Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     148    149    150    151    152    153    154    155    156    157  [158]   159    160    161    162    163    164    165    166    167    168    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 21.02.13
Авто: AUDI 90, 1989, NG, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте у меня такая проблема не с первого раза заводится двигатель заводится сразу глохнет и так раза три патом заводится и работает без проблем в чем причина подскажите пожалуйста.

Здравствуйте!

Чаще всего это вызвано подсосом воздуха из-за разорванных воздуховодов либо датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Имя:   Эдуард
Дата: 21.02.13
Авто: ауди 80 В3 , 1988, SF, Механика, Не quattro,
VIN:
на предыдущий вопрос вы ответили что это означает качество ремонта. Мне теперь опять перебирать движок?

Да. Либо продолжать подливать масло. Другого не дано. Масло может либо сгорать (поршневые кольца, геометрия цилиндра, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки) либо утекать (прокладки, сальники, набивки). Может еще уходить через систему охлаждения - но тогда бы у Вас не грела печка из-за забитого маслом радиатора и раздувало патрубки, либо выбрасывало наружу жидкость(ну и цвет жидкости был бы не нормальный).
Имя:   Виталий
Дата: 21.02.13
Авто: Ауди 80, 1992, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброе время суток. На холодную заводится хорошо. Выхлоп нормальный. При прогреве падают обороты до 700 и не стабильно работает на холостых, двигатель дергается, идет черный выхлоп. Свечи все в черныом бархатном налете - сухие. Повышенный расход топлива. Иногда обороты выравнимаются и некоторое время все нормально. Заренее благодарен.

Здравствуйте!

Скорее всего датчик температуры - самое распространенное явление при неисправностях по мере прогрева и холодного пуска.
Имя:   Эдуард
Дата: 21.02.13
Авто: ауди 80 В3 , 1988, 1,8 SF , Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! В прошлом году делали капремонт двигателя. Но масло до сих пор жрёт где-то 0,5 л на 1000км. В чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Это означает лишь качество исполнения "капитального" ремонта мотора.
Имя:   Сергей
Дата: 20.02.13
Авто: Audi A6 2.4L, 2002, AMM, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема?
Может быть из-за форсунок, машина не новая, при запуске на холодную не хватает бензина, может забитые форсунки, либо плохо распыляю бензин?


Теоретически можно попробовать пшикнуть средством типа "Легкий старт" в воздушный фильтр перед запуском мотора и узнать проблема с питанием или зажиганием. Если с питанием, то машина проработает и не заглохнет так быстро как обычно. А если с зажиганием, то повторится все как обычно. Только это не очень полезно для мотора...
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     148    149    150    151    152    153    154    155    156    157  [158]   159    160    161    162    163    164    165    166    167    168    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди