Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1570    1571    1572    1573    1574    1575    1576    1577    1578    1579  [1580]   1581    1582    1583    1584    1585    1586    1587    1588    1589    1590    Старее->
Имя:   Дмитрий
Дата: 10.10.05
Авто: Volkswagen Golf 2
Добрый день! Ехал по трассе, заметил что не сбрасывается газ на нейтралке, при осмотре выяснилось, что трос акселератора в нормальном состоянии и двигается хорошо, но газ всё равно не сбрасывается....не пойму в чём причина(((Двигатель 1.6 моновпрыск.Заранее благодарен!

Скорее всего проблема в позиционере дроссельной заслонки.
Имя:   Валентин
Дата: 10.10.05
Авто: Audi 80 B4 ABK 2.0
Здравствуйте. Есть два вопроса. Первый, проведите, если не сложно, ликбез небольшой. У серого температурного датчика, что стоит в паре с синим, три контакта, за что он отвечает кроме показаний температуры на панели и контрольной лампы там же. Второй, при повороте руля вправо иногда, периодичности не вывел никакой, появляется звук, как будто резина где-то трется. Посмотрели, послушали сами, похоже, что звук идет где-то из района рулевой рейки, там есть пыльник, он целый, но не новый, сделали вывод, что звук из-за этого пыльника, когда он растягивается (или приходит конец рейке???). Послушали по стойкам – они не издают звука, тем более, если я правильно понимаю, если дело было в верхних опорах стоек, то звук шел бы постоянно и не зависимо в какую сторону поворачивать руль. Руль крутится также легко, дорогу держит, едет прямо как всегда. Что это может быть, подскажите хотя бы советом, что еще посмотреть более внимательно. Заранее спасибо.

1. Если машина с кондиционером, то 3-ий контакт даёт рарешение на его включение.
2. Всё-таки на наш взгляд это верхние опоры.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Имя:   Дмитрий
Дата: 09.10.05
Авто: AUDI-C4 AAH 2.8
Здрайствуйте. У что-то бьет снизу при не ровной дороге, т.е. на кочках. Что это подскажите. И сколько стоит замена.

Всё что угодно. Можно привести перечень деталей всей подвески, но это целый список + глушитель.
Имя:   Семен
Дата: 08.10.05
Авто: Audi A6 1,8T 1999г.в.Avant двиг.ANB
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как проверить электровентилятор (дополнительный) работает он вообще или нет? За все лето он так не разу и не включился.Правда до критических температур двигатель я ни разу не доводил ,но вентилятор должен работать чуть-чуть на опережение.Или езда по провинциальному городу со светофорами через каждые 100 метров при +35С с работающим кондеем не повод для его срабатывания?Не хотелось "расшнурововать" проводку что бы добраться до штекера
Спасибо!


При включении кондиционера электрический вентилятор включается автоматически. Так что ищите неисправность.
Имя:   Ярослав
Дата: 07.10.05
Авто: Audi A4, 1,8T, quattro, 5V
Проблема при нагрузке, например быстрый разгон, начинае чтото сильно гудеть спереди. Разные мнения катализатор, гидроусилитель, ходовая, турбина.
Компютер ошибок не выдает.
Ходовую смотрел, менялтормозные колодки, рычаги передние, подушки мотора.
Гидроусилитель тоже смотрел. Все фильтра поменял.
Гул продолжается, ощущение, что иду на взлет, но машина ход не меняет.
Подскажите реальную причину и куда мне смотреть.


Смотрите подшипник ступицы или редкутор КПП.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1570    1571    1572    1573    1574    1575    1576    1577    1578    1579  [1580]   1581    1582    1583    1584    1585    1586    1587    1588    1589    1590    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди