Добрый день! У меня vw passat b3 1990 года 1.8 моновпрыск. После проезда 60 км начинает гореть лампочка и срабатывать зуммер давления масла. После остановки двигателя и последующего пуска лампочка низкого давления не горит, т.е на низких оборотах оно в норме. Поменял датчики, масло, фильтр - та же история. Проверил давление манометром в норме. Поставил манометр(прибор и датчик) от ВАЗ 2106, так и езжу. Не подскажете что это было?
Изношен маслонасос, редукционный клапан, износ вкладышей и т.д. и т.п.
Здравствуйте! Каким образом проверить датчик детонации на работоспособность? Потрескалась изоляция провода. Вчера снял и оказалось, что пластмассовый корпус тоже весь в трещинах, а внутри ржавчина. Спасибо
Во время движения, при переключении передач на более бысокую, двигатель начинает трести. На пятой перадаче при скорости 80 км/час также небольшая тряска. Обороты всега при тряске 1800-2000. Даешь газу или наооборот уменьшаешь тряска прекращается. В чем может быть дело? Спасибо за ответ.
Смотрите угол впрыска и ТНВД. Скорее всего алгоритм угла впрыска не соответствует оборотам двигателя.