Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     149    150    151    152    153    154    155    156    157    158  [159]   160    161    162    163    164    165    166    167    168    169    Старее->
Имя:   роман
Дата: 12.11.11
Авто: ауди80 б4, 1991, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czpa054300
ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
КОЛОДКИ И ДИСКИ МЕНЯЛ УЖЕ 2РАЗА ПРОХОДИТ ВРЕМЯ МЕСЯЦ ДВА ВИБРАЦИЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ СНОВА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?


Добрый день Роман,
мало информации,
диски чего менялись ? тормозные диски ? диски автошин ? как были изношены колодки? на какой скорости при торможении проявляется биение? какие еще симптомы.
Обязательно проверьте на биение задние тормозные диски ! (именно задние !! желательно поменять)
Также теоретически это могут быть направляющие суппортов, износ и неравномерная работа цилиндров суппортов, биение изношенных ступичных подшипников.
Имя:   сергей
Дата: 12.11.11
Авто: audi a4, 1999, arg, Механика, Не quattro,
VIN:
в сырую погоду очень долго не могу завести машину в чем может быть причина.провода свечи поменял ,топливный насос работает.заранее спасибо

Добрый день Сергей,
Электрика, если зависимость только от влажности.
пройдитесь по контактами и проводам силиконовой смазкой или вд-40.
Имя:   Владимир
Дата: 11.11.11
Авто: audi A6, 1999, APU, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZXN091708
Плохо заводиться "на холодную" утром. Где искать кроме фильтров?

Добрый день Владимир,
к примеру в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Имя:   СЕРГЕЙ
Дата: 11.11.11
Авто: AUDI, 1991, AAE, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMA010667
Здраствуйте. подскажите пожалуста, недавно машина начала похлопывать в глушитель и неравномерно работать на холостом ходу. При добавлении оборотов хлопки проподают. Машина в тяге не потеряла. Сделал компьютерную диагностику двигателя, показало ошибку расположения распредвала и при включеном зажигании (двигатель не заведен) показывает ошику датчика холла, а когда завожу двигатель датчик работает нормально. Подскажите в чем причина?

Добрый день Сергей,
возможно у Вас "накопилось" несколько накладывающихся друг на друга ошибок:
- датчик холла, хлопки в выпускной вызваны тем, что не все топливо сгорает, нарушены фазы впуска и выпуска. Мозг перестает видеть из за датчика холла (плавающей ошибки) вращение двигателя (к примеру при низком уровне выходного сигнала датчика в 2 вольта и не ниже) и происходит смещение и выпадение сигнала, при этом двигатель в принципе будет работать на средних показателях, но не стабильно;
- ошибка расположения распредвалов.
для начала смело меняйте датчик холла !
Имя:   Сергей
Дата: 11.11.11
Авто: Ауди, 1993, AAE, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!! у меня такая проблема, на холостых работает норм а когда газ даешь она глохнет

Добрый день Сергей,
опишите подробнее.
Газуете при нагрузке ?
глохнет-захлебывается, выкручивали свечи, мокрые ?
Неправильное образование топливной смеси.
Имя:   михамл
Дата: 10.11.11
Авто: audi100, 1987, ph, Механика, Не quattro,
VIN:
там стоит ke-джетроник

Вопрос в обработке
Имя:   михаил
Дата: 10.11.11
Авто: audi100, 1987, ph, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый день! подскажите пожалуйста, при прогреве плавают обороты примерно 800-1200, заезжал не в одно сто, ничего не находят. после прогрева примерно 50-70 градусов все отлично. заранее спасибо.

Добрый день Михаил,
можно попробовать искать решение по следующей схеме:
проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера.
необходимо:
- замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм;
- измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут;
- Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора;
и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах.
большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.

также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Имя:   666
Дата: 10.11.11
Авто: audu s 4, 1994, aan, Механика, quattro, turbo
VIN:
проблема,газ в полик держишь обороты сначало до 7.6 потом играет гдето 4,3.5 при этом ногу с газа не убераешь.всё смотрели уже мастера незнают причину,а иногда когда машина холодная машина нормально 1ю,2ю выжимаешь наченает дергать,газ по техоньку нажимаешь едит как положена газ в пол обороты наченают играть

Добрый день,
смотрите давление в топливной рампе.
подключайте компьютерную диагностику и считывайте параметры под разными нагрузками.
Имя:   Марат
Дата: 10.11.11
Авто: Фолькцваген Passat B5, 1997, AHL, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWP126761
Добрый день. При заведении машины на холодную сразу же начинает крутиться вентилятор вискомуфты и температура не поднимается на ходу. Радиатор ОЖ нагревается сразу. Связано ли это с термостатом и должен ли крутиться вентилятор вискомуфты? Спасибо.

Добрый день Марат,
вискомуфта не связана с термостатом, зависит от окружающей среды и температуры подкапотного пространства.
Да при заведении машины на холодную вентилятор должен начать крутиться сразу, но не так сильно, как при прогретой машине.
Имя:   Игорь
Дата: 10.11.11
Авто: audi, 1987, MC, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ44ZHN133196
ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПОГНУТСЯ ЛИ КЛАПАНА.

в 99% процентах на audi MC при обрыве ремня грм клапана гнутся.
Имя:   Игорь
Дата: 10.11.11
Авто: audi 100 44 2.2 turbo , 1987, MC, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ44ZHN133196
ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПОГНУТСЯ ЛИ КЛАПАНА.

в 99% процентах на audi MC при обрыве ремня грм клапана гнутся.
Имя:   eduard
Дата: 09.11.11
Авто: audi, 91, way, Механика, Не quattro,
VIN:
ауди в3 1.8 моно. была порвана прокладка под моником, заменил, установил ГО. вроде все отрегулировано, но очень медленно падают обороты до 1800, а от 1800 до 900 нормально.
заранее благодарю.


приезжайте на диагностику.
Имя:   Саид
Дата: 08.11.11
Авто: wolcvagen, 1999, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата,плюс ко всему при движении падает температура двигателя.подскажите что делать?

Добрый день Саид,
в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ?
замена патрубков ? радиатора?
наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
Имя:   Саид
Дата: 08.11.11
Авто: wolcvagen, 1999, adr, Автомат, quattro,
VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата.подскажите что делать?

в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ?
замена патрубков ? радиатора?
наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
Имя:   Саид
Дата: 08.11.11
Авто: wolcvagen passat, 1999, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата.подскажите что делать?

Добрый день Саид,
приезжайте на диагностику, возможно потребуется промыть или заменить радиатор печки, либо найти воздушный пузырь
Имя:   александр
Дата: 07.11.11
Авто: VW T4, 1992, AAC, Механика, Не quattro,
VIN:
На холостом ходу работает нормально при нажатии газа начинает глохнуть и не набирает обороты....

приезжайте на диагностику.
необходимо снять коды ошибок (при их наличие),
возможно это связано с электрической частью,
но возможно это бензонасос, который не выдает нужное давление.
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     149    150    151    152    153    154    155    156    157    158  [159]   160    161    162    163    164    165    166    167    168    169    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди