скорости автоматически не переключаются по достижении опред оборотов двигателя ногу с педали газа убираю тогда переключается следующая скорость с пониж на повышенную. ногу убираю с 4800 перекл плавно а если довести до 6000 то дергает резко. пока холодная перекл до 3 режима на 2500 и фильтр и масло и мозги датчик скорости и потонцеометр заменили неделю назад
Ну значит проблема меническая, надо делать комплексную диагностику АКП.
добрый день !!! при езде стала залипать стрелка спидометра при скорости120 может показывать 40 60 80 пока не ударишь по торпедо стрелка остается на месте даже при полной остановке авто
Добрый день!Подскажите пожалуйста какой нормальный расход топлива на Ауди-100,1995г.,дв.АВК в городском режиме. И еще,машина как мне кажется слишком долго прогревается,это конструктивная особенность или может быть неисправность?
1.Расход от 10 до 11.5 л. в зависимости от КП. 2.Нужно проверить термостат.
Здравствуйте. После замене радиатора печки на мое автомобиле, при сборке мастера чего то намудрили- теперь не работает тахометр, а система самодиагностики сигнализирует о недостаточном давлении масла, хотя всё в порядке, и до ремонта всё было нормально. Ремонтники обьясняются мол там в проводке на моей машине бардак (вообщем "съезжают" с темы). Подскажите, пожайлуста, где хоть искать "концы". Сам то, в принципе, кое-что, в этом деле понимаю. Заранее огромное спасибо.
Самое интересное, что ремонтники могут быть правы. К нам иногда заезжают машинки, в проводке которых приходится разбираться неделю. Надо брать схемы и разбираться откуда, что и куда не приходит.
Добрый вечер. (Подскажите какой датчик температуры охл. жид.(двухконтактный синий)купить? Стоял бу оригинал с номером 025 906 041А (вздулся),потом купил HANS PRIES 100 191 755 , сейчас купил EPS 1.830.101 аналог 025 906 041А но на наклейке указаны только 2.0Е моторы.) Сколько будет стоить орегинальный датчик?
чем отличается"competition"от других моделей.Где можно прочитать особенности тех.эксплуатации,характеристики? спасибо!
Отличается от других моделей очень редким и из за этого проблемным мотором. Запчасти только новые в оригинале, соответственно дорогие, не каждый мастер возьмётся за ремонт впрыска и электрики из за отсутствия полной информации по данному мотору. Ну а визуално отличается заводским обвесом и дисками, по салону могут стоять спортивные сидения и дополнительные приборы.
Добрый день пишу 4 раз я вам наверное уже надоел по расходу топлива диагностику то мне делали да вот к компьютеру не смогли подключить кокого-то шнура не хватает,так что все нормально это со слов мастера который не смог подключиться к компьютеру а по поводу СО они как то по другому проверяли.Ездил сегодня в другой серви опять не смогли подключить сказали белого провода нет, а бензин летит в некуда.
Пожалуйста, в следующий раз описывайте подробнее всё, что делали с машиной. Да, из за лямда зонда может быть увеличен расход топлива.
Подскажите какой датчик температуры охл. жид.(двухконтактный синий)купить? Стоял бу оригинал с номером 025 906 041А (вздулся),потом купил HANS PRIES 100 191 755 , сейчас купил EPS 1.830.101 аналог 025 906 041А но на наклейке указаны только 2.0Е моторы.
Лучьше поставить оригинальный, хотя всё что Вы перечислили тоже подойдёт.
кушает масло на больших скоростях до литра на 1000 км, не течет, по крайней мере не видно, запах масла в салоне, изредка дымит при попадании масла на горячий движок. можно ли провести диагностику и какая основная причина?.Спасибо
Если масло горит, попадая на коллектор, значит оно где то льётся ручьём, ищите.
Такая проблема когда с пульта включаешь центральный замок и сигнализацию, все двери закрываются, потом - через несколько секунд - снова открываются и так остаются - открытыми. Сигнализация при этом включена. Если открывать центральный замок с пульта - то он сперва открывается, потом снова закрывается. Если сидя в машина нажать на один из запоров на передних дверях - ЦЗ закрывается нормально. И еще - постоянно горят лампочки подсветки на кнопках электростеклоподъемников. Вообще не выключаются никогда, независимо от того, включено зажигание, или нет. Может быть эти проблемы как то связаны между собой? Спасибо.
Проверьте состояние проводки в гофре водитнльской двери.
Благодарю за ответ, только как быть с сеткой в баке? Похоже она совсем забилась, потому что при полупустом баке (30 литров) машина не едет и плохо заводится. При полном проблем нет. Дайте совет!
Здравствуйте! Делаете ли Вы промывку бензобака и во что это обойдется? Спасибо!
Здравствуйте, можно ли ездить на моём автомобиле на 92 бензине, и какие могут быть последствия. Читал, что при езде на нашем, так называемом "95-м", выходят из строя свечи.
Меня интересует следующий вопрос; передняя опора двигателя (между радиатором и мотором)должна быть единой целой деталью или как у меня раздельно т.е. к кузову крепится деталь в виде чашки, а к мотору в виде пальца с резиновым наконечником (и получается палец в стакане)? Короче передняя опора двигателя должна быть единая (целиковая) или состоять из двух частей (палеч чашка)?
Это не подушка, а отбойник, состоит из двух частей.
Добрый! Как дела? Спасибо, что вы еше здесь. Вопрос долгое время горел знак "ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ". Заменил задние. Спустя месяц-два стал периодически мигать и пропадать Warning ABS & brake. Сегодня заменил передние. И сигнал "АBS & brake" появился почти сразу после етого и уже мигает постоянно. Как узнать причину и что бы вы посоветовали предпринять? Спасибо.
Советуем проверить проводку колодочных датчиков и наличие тормозной жидкости в бочке. Ну и компьютером опросить, на всякий случай.
Осталась одна надежда на Вас !!!! ...я в отчаяньи... ===================================== Греется двигатель, закипает до включения вентилятора радиатора. ----- Делалзамена термостата, замена датчика включения вентилятора(на радиаторе),замена прокладки под головкой, замена помпы, прорверка всех патрубков, промывка системы охлаждения целиком, промывка радиатора в снятом положении. Последний эксперемент снял термостат, заглушил патрубок малого круга(от пласт.тройника с двумя датчиками слева по ходу на головке) т.е. сразу циркуляция пошла по большому кругу, всё вроде нагревается(все патрубки, радиатор), но вентилятор почему-то так и не влючился. Включение вентилятора принудительно вызывает нормальную реакцию-темпер.падает. Пробывал с 2-мя датчиками(старым и навым)-результат одинаков - закипает. При всех эксперементах система охл.заполнялась водой. Спасите !!!
Видимо проблема в самом радиаторе. Ещё раз проверьте на горячем моторе, нагревается ли тот угол радиатора, где вкручен датчик?
Здравствуйте извините за настойчивость я задавал вопросс по поводу повышенного расхода топлива и провала газа вы сказали заменить иермостат а рабочая температура двигателя у меня в норме 100 градусов,что делать? Единственно что я один раз проехал 5 км с половиной нормы антифриза.
На наш взгляд, вариантов два: Недогрев мотора из за термостата. Некорректная работа датчика температуры(синий) блока управления мотором.
Утром стал заводить машину, кручу стартером и вдруг взрыв и дим из под капота. Открываю капот, дым идет из коробки воздушного филтра. Зто повторилось еще раза три и мащина завелась. Сперва дергалась, но потом стала работать.
Здравствуйте! 1. скажите пожалуйста, у меня на спидометре не работает счётчик, нужна его замена или возможно его отремонтировать! 2. Для снятия спидометра необходимо разбирать всю панель (торпеду)? Или возможны более простые и быстрые варианты? Заранее благодарен!
1.Только замена вместе с самим спидометром. 2.Для удобства снимаете руль, верхнюю накладку рулевой колонки, ну и сам щиток.
Подскажите пожалуйста я задавал вопросс по поводу провала газа и большого расхода топлива вы подсказали заменить термостат, а если нетрудно скажите причем он.?Заранее благодарен.
Двигатель не выходит на рабочую температуру, отсюда повышенный расход.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему проехав на машине примерно 10км тормоза становятся "дубовые"? Нормальные они только после нескольких часов простоя.
Видимо не герметична вакуумная система тормозов, тепловой отказ, ищите.
Падают холостые обороты. может заглохнуть. Бывает что держаться на одном уровне - 900. Бывает - прыгают, вплоть до того что глохнет...
Уже писал, отвечаю на вопросы
Ответьте на несколько вопросов 1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель? = И горячий и холодный. 2.КП механика или автомат? =Механика. 3.Цвет свечей? =пока немогу сказать. 4.Есть ли на авто сигнализация? =есть. 5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском? =при мне не менялась, у меня машина 4 мес.
Спасибо.
Цвет свечей - непременное условие диагностики, одну свечку не тяжело выкрутить.
Здравствуйте!!! У меня такая проблема при движениии на небольшой скорости до 60 км час, двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа, либо реагирует рывками скачками прыгают обороты, двигатель в этот момент работает не стабильно "троит", обороты не повышаются выше 1200. После остановки и выключения/включения зажигания все приходит в норму. Какие могут быть причины подобно поведения. ранее подоюного не наблюдалось.
Здравствуйте! Эта машина у меня с 98г. и всегда расход масла составлял 320-800мл/1000км, причем сегодня расход 800мл/1000км, завтра может быть 500мл, или наоборот. С двигателем было сделано все,что можно (кроме капиталки), но эфект тот же. И тут я заметил, что при достижении мин. на щупе расход, как бы, значительно уменьшается. Вопрос какая должна быть длина маслянного щупа от упорного кольца (которое препятствует его чрезмерному погружению) до метки мин? Спасибо.
Расход становится меньше, потому что масло кончается. И со щупом у Вас всё нормально, надо менять маслосъёмные кольца.
Добрый вечер. 1 Давление топливной систымы измеряется в "бар", а у меня манометр от насоса измеряется в "МПа".Если в бар. это 0.8-1.2, то сколько должно быть в МПа? 2 Каковы последствия неправильной работы датчика температуры (двух контактный, находится возле двигателя и вставляется в тройник)?
1. 1МПа~10Бар~10кг.см2. 2.Плохой запуск и повышенный расход топлива.
У меня Ауди 100 C4 2.0 16V ACE. Поменял потенциометр 3 437 224 037 на новый. После 3 попыток удалось установить напряжение на средней ноге при включенном зажигании 0.13В, на холостых 0.74В. Работает стабильно, но очень богатая смесь. Что делать дальше ? Как отрегулировать CO ? Отрегулировал ток на эгрд ~0 на XX. Из трубы летит бензин. До этого всё было в порядке, кроме ПНД.
ЭГРД не регулируется, это заводская операция. И если неправильно выставить потенциометр, то лямбда зонд может богатить.
Здравствуйте! Недавно задавал Вам вопрос по поводу белого дыма из выхлопной трубы. Выкрутили свечи,во 2и 3 циллиндрах вода(не тосол),это опредилили после снятия головки блока.Подскажите пожалуйста откуда может взяться вода? Заправлялся за два дня до случившегося, израсходовал пол-бака, водные преграды не форсировал?Заранее благодарен за помощь.
Как Вы опрелелили, что это вода? Может это всётаки антифриз такой "хороший"?
Здравствуйте! Нужен ваш совет. Месяц назат заметил, что в одном месте потеет масло под клапанной крышкой, необратил должного внимания, прокладку поменяю и все будет ок. А не тут-то было эта хрень стала прогрессировать! Запотел грибок на клапанной и все впускные патрубки покрылись маслом. Вчем причина? Зарание спасибо!
Одна из вероятных причин, забилась система отвода картерных газов.
Троит на холодную,после прогрева двигателя работает довольно устойчиво! Поменял свечи,фильтра,масло! Подскажите в чём может быть причина такой работы двигателя на холодную! Что по Вашему мнению нужно проверить?
Проверьте датчик температуры двигателя, он даёт информаию на блок управления лвмгателем. Ну и компьютером опросите.