НА АУДИ А6 ЗАГОРАЕТСЯ АБС,лампочка внимание,МАСЛА И тахометр падает на ноль,коробка уходит в аварийный режим что делать
Здравствуйте!
Сделать нужно диагностику и прежде всего замерить напряжение в бортовой сети машины. А далее устранить пониженное напряжение(генератор, щетки, контакты).
Не прогретый двигатель запускается,выходит на 1000 оборотов,секунд через 10 начинают падать обороты,двигатель троит с хлопками в трубу,почти глохнет.Примерно чарез минуту выходит на холостые обороты,начинает работать ровно,но при нажатии на газ опять провал оборотов с хлопком,потом вялая раскрутка.На горячую двигатель чихает и не заводится.Диагностика показала,выход из строя дроссельной заслонки.Она не адаптируется.Подскажите пожалуйста может такое быть с такими симптомами?У меня по поводу неисправности ДЗ есть сомнения.
Авто: AUDI 80 B3, 1991, 3A, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Добрый день.Проблема следующая Холодный пуск двигателя - тяжело, но запускается. После запуска обороты ХХ сразу падают и без подгазовки глохнет. Обороты начинают выравниваться с ростом температуры охл. жидкости и к 60-70 градусам приходят в норму. Что может быть, подскажите, в какую сторону копать. С уважением, Максим, г. Тула.
Здравствуйте!
либо датчик температуры либо регулятор холостого хода барахлит.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти шкода. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Авто: Aуди-100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Вопрос следующего характера Начала уходить охлаждающая жидкость двигателя и появился дым из выхлопной системы. Какой-либо течи в радиаторе двигателя и радиаторе отопителя, а также соединительных падтрубков, нет. В масляном поддоне жидкости нет. Что может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте !!!подскажите пожалуйста!!! 1. такая проблема, не горят фары,предохранители,релюшки,лампочки все целое!! 2. проблемы с заводкой на холодную хорошо на горячую на 2,3 раз заводится,в основном при жаркой погоде!!!и еще нашел под рулем предохранитель большой на 40Амп и 70Амп от чего они??? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
1. Нужно идти по цепи питания проверяя наличие напряжения на ключевых элементах вплоть до обрыва. 2. Скорее всего виноват датчик температуры, но могут быть и пролемы с топливоподачей.
Авто: Volkswagen Golf, 1992, AAM, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!После замены колец, как только двигатель нагревается до рабочей температуры начинает пищать датчик масла, вкладыши не трогали, заменили сальники, на следующий день заменили масло, фильтр масленый, ремни генератора и ГУР. В чем причина?
Здравствуйте!
Сделайте замер давления механическим манометром. Если низкое, то снова в переборку. Если в норме то или проводка или датчик повреждены.
Здравствуйте. После замены топливного фильтра пропали обороты двигателя.на холостом ходу двигатель работает нормально, но стоит нажать педаль газа обороты падают, двигатель как будто захлебывается но не глохнет, свечи сухие. на горячую машина едет не более 20-30 км/ч добавляешь газ двигатель захлебывается и обороты падают совсем но не глохнет. КПП автомат, объем 2.3
Здравствуйте!
Возможно нужно промыть форсунки из-за попавшей грязи при смене фильтров.