Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 177) показать по:   10  30  50
<-Новее     6    7    8    9    10    11    12    13    14    15  [16]   17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 28.02.13
Авто: Audi А 6, 1998, AGA, Механика, Не quattro,
VIN:
Извините, дополню выходные данные к вопросу от 27.02.13
Здравствуйте. В течение последнего месяца без видимой причины при включении зажигания или, реже, во время движения вдруг загорается индикация неисправности тормозной системы и падения давления масла, в это же время \"падает\" и стрелка тахометра. КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ, действительно перестаёт работать система ABC.Симптом непостоянный, может бесследно исчезнуть и вновь через пять минут появиться. В целом же - прогрессирует.
Подскажите, с чем это может быть связано с неисправностью ли блока управления ABC, или неисправностью приборной панели? Спасибо.


Здравствуйте!

Неисправность скорее связана с проблемой электроснабжения указанных систем. АБС перестает работать при напряжении менее 8 Вольт в бортовой сети. Я думаю у Вас банально окислился или отгнил какой-то контакт. Причем скорее всего не непосредственно на приборке или блоке АБС, а где-о рядом с АКБ либо генератором.
Имя:   артем
Дата: 27.02.13
Авто: Фольксваген пассат б3, 1992, plg, Механика, Не quattro,
VIN:
скажите пожалуйста- завожу мотор на холодную- обороты резко возрастают на 2000тысячи и сразу падают до 1000. и машина подгазовывает на сотку. т.е. от 900 до 1100, даже на прогретом двигателе она так делает/ авто 2х литровый механический инжектор, 16клапанов

Здравствуйте!

Возможно регулятор холостого хода выдает неправильный сигнал на холодном моторе. Плавание оборот на горячем может быть связано с ним либо с зажиганием и лямбда-зондом.
Имя:   Эдуард
Дата: 27.02.13
Авто: ауди 80, 1988, SF, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! На рыхлом снегу при пробуксовке при нагрузке очень сильно трясет машину. На неровном асфальте при быстром разгоне на второй передаче тоже сильно трясет. В чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Это нормальное явление при пробуксовке колес.
Имя:   Сергей
Дата: 27.02.13
Авто: Audi А 6, 1998, AGA, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. В течение последнего месяца без видимой причины при включении зажигания или, реже, во время движения вдруг загорается индикация неисправности тормозной системы и падения давления масла, в это же время "падает" и стрелка тахометра. Симптом непостоянный, может исчезнуть и вновь через пять минут появиться. В целом же - прогрессирует. Подскажите, с чем это может быть связано с неисправностью ли блока управления ABC, или неисправностью приборной панели? Спасибо.

Здравствуйте!

Неисправность скорее связана с проблемой электроснабжения указанных систем. АБС перестает работать при напряжении менее 8 Вольт в бортовой сети. Я думаю у Вас банально окислился или отгнил какой-то контакт. Причем скорее всего не непосредственно на приборке или блоке АБС, а где-о рядом с АКБ либо генератором.
Имя:   Георгий
Дата: 27.02.13
Авто: Audi A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
День добрый ! Поддергивает на скорости 60-70 км/ч.при медленном разгоне ! Что может быть ?

Здравствуйте!

Скорее всего это датчик положения дросселя. Как очень экзотичный вариант возможна проблема с топливоподачей(давление топлива), но маловероятно.
Имя:   Максат
Дата: 27.02.13
Авто: АудиА6С4-2,6 кватроАВС, 1994, АВС, Автомат, quattro, клима,круиз,подогрев
VIN:
заменил бензанасос самостоятельно, загорелся на тахометре лампа бензина.Заехал на АЗС залил бензин,однако горит на тахометре лампа.Скажите пожалуйста в чем причина.Заранее спасибо!


Здравствуйте!

Видимо повредили или неправильно установили механизм поплавка.
Имя:   Сергей
Дата: 27.02.13
Авто: Шкода Суперб, 2009, BZB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!При запуске двигателя 1,8 TSI,160 л.с.,2009 г.,бензин,двигатель работает секунд 5 и глохнет.Приходится подгазовывать ,только после этого схватывается. Поменял бензиновый фильтр,свечи,катушки,промыл дроссельную заслонку-все без толку.В чем может быть дело?

Здравствуйте!

Попробуйте датчик температуры заменить - часто холодный пуск связан с ним. Но чтобы узнать точно нужно "холодную" диагностику сделать. То есть на холодной машине включить зажигание, подключить диагностику и посмотреть какую температуру этот датчик сообщает мозгам мотора.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти ауди. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Имя:   алексей
Дата: 27.02.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Здравствуйте! по поводу дизеления в предыдущем моем вопросе- гидрики можно не трогать пока не будет стучать на теплом двигателе или на холодном. Ведь я пишу что на холодном все в идеале, а именно на горячую дизелит.а вы пишете что можно не трогать пока не будет стучать на горячую, т.е уже надо менять? и на счет масла значит можно не менять синтетику на полусинтитику? За ранее огромное спасибо вам!

Здравствуйте!

Да, простите мою невнимательность. Как начинают стучать на горячую так пора менять. Но на всякий случай послушайте стетоскопом мотор во время дизеления. Точно ли идет звук из верхней части головки. Синтетические масла имеют лучшие свойства по сравнению с полусинтетическими поэтому менять не стоит. Из недостатков синтетических масел можно назвать высокую активность по отношению к некоторым видам резины(страдаю сальники и прокладки). По остальных главным характеристика(текучесть при низких температурах, способность сохранять вязкость при высоких, образование масляной пленки на трущихся деталях) синтетика лучше. Для Вас может быть выходом масло с еще большей вязкостью (например синтетика 10-60), но это уже может отразится на моторе(если в нем есть масляные каналы небольшого сечения возможны режимы при которых масло через них пройти не сможет).
Имя:   алексей
Дата: 27.02.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Здравствуйте! еще по вопросу дизеления - в сервисе сказали попробывать залить масло другое более густое например полусинтетику mobil 1 2000 10w40, а я лью синтетику mobil 1 peak laif 5w50 (кстати масло очень хорошее от залива до залива даже никто не верит). как вы думаете это что нибудь даст?

Здравствуйте!

Масло и правда очень хорошее. Это лучшее что можно лить в Вашей ситуации.
Имя:   алексей
Дата: 27.02.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста двигатель дизелит (причем отчетливо) только на горячую и то не всегда а когда ему захочется. при заводе авто на холодную такой звук слышен 1-3 секунды и потом резко проходит.в одном сервисе сказали что это гидрики в другом что гидронатяжитель цепи (я понимаю если бы цепь так она бы издавала звук и на холодную)

Здравствуйте!

Это скорее всего гидрокомпенсаторы. Проверьте уровень масла в моторе. Такое бывает когда оно у нижней отметки. Если оно в порядке то только замена гидрокомпенсаторов. В них накапливается грязь и увеличиваются зазоры из-за этого масло за ночную стоянку вытекает из них и до тех пор пока насосо после пуска не накачает в них масла происходит стук. Но их можно не трогать до тех пор пока не будет стучать на теплом моторе(потом разобьет торец клапана).
Имя:   Алексей
Дата: 26.02.13
Авто: ауди, 1993, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Какой должен быть нормальный расход топлива?

Здравствуйте!

У каждого автомобиля и водителя он свой. Это почти интимная для каждого информация так как учитывает и состояние машины в целом и стиль вождения. Однозначных ответов вроде "Расход должен быть 12 литров и ни грамма больше!" тут быть не может.
Имя:   Евгений
Дата: 26.02.13
Авто: ауди 100 с4, 1994, AAN, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый вечер помогите понять в чем причина при заведенном двигателе на холостом ходу у машины идет детонация руль потрясывает, по салону чувствуется вибрация движок работает не динамично с перебоями куда только не обращался говорят тысячи причин , но ничего конкретно. заранее спасибо.

Здравствуйте!

Действительно может быть много причин от подушек двигателя и коробки до неисправных датчиков системы зажигания. Начинать поиск лучше методом от простого(подушки) до сложного(работа ДВС).
Имя:   Александр
Дата: 26.02.13
Авто: Ауди 100, 1990, NF, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Проблема в следующем,при достижении двигателем температуры включения вентилятора(обычно при стоянии в пробке и в основном летом)происходит резкое увеличение оборотов до 1100, даже стоя на месте, (происходит тоже самое, если снять разъем с регулятора ХХ). После перезапуска двигателя все приходит в норму, но через какое-то время повторяется. В чем причина? Спасибо.

Здравствуйте!

Возможно из-за сильной просадки напряжения, в момент включения вентилятора, мотор компенсирует таким образом нагрузку на генератор. Попробуйте зачистить и проверить контакты от вентилятора к питанию.
Имя:   Александр
Дата: 26.02.13
Авто: AUDI 100 C4, 1991, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMA070240
Здравствуйте!У меня такая проблема случилась.На ходу у машины послышался хлопок и когда остановился(установлено газовое оборудование)то холостой ход не держался попробовал скинуть фишку с рхх никакой реакции что она там стоит что нет.Еду опять хлопок и заработало.Опять хлопок и не работает опять все датчики проверил,шланги целые заводишь 4-6 секунд холостой ход держит и потом поднимается до 2000 об/м проверяли фишку нет минуса когда заводишь есть потом пропадает пробовали ставить другой рхх всё тоже самое подскажите пожалуйста что могло случиться.Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Я не консультирую по автомобилям с нештатными системами питания. Обратитесь к установщикам данной системы.
Имя:   Александр
Дата: 26.02.13
Авто: audi, 1995, ABC, Автомат, Не quattro,
VIN:
Газует на холостых оборотах,и не сбрасывает. Какая может быть причина?

Здравствуйте!

Возможно датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода дают не верные показания.
Имя:   Саят
Дата: 26.02.13
Авто: ауди 80в4, 1992, NG, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему ест заднюю резину оба баллона с внутренней стороны что нужно поменять колеса стоят домиком

Здравствуйте!

скорее всего изношены сайлент-блоки задней подвески. Лучше заехать и сделать диагностику на машине.
Имя:   Евгений
Дата: 25.02.13
Авто: a6 , 1995, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!вопрос?на холостом ходу! падает стрелка тахометра и обороты мотора и сразу выставляет до положенных .и если поднимаю обороты свыше трех тысяч на холостых прострелы в глушитель и черный дым??спасибо!

Здравствуйте!

Проблем может быть несколько. Лучше не пытаться их угадать через интернет, а подъехать и посмотреть на месте что сломалось и вышло из строя.
Имя:   Борис
Дата: 25.02.13
Авто: Audi, 1994, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Спасибо!Начну с масло приёмника.

Пожалуйста.
Имя:   VW
Дата: 25.02.13
Авто: VW, 2001, BX, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте!
Вакуумный усилитель сильно шипит при нажатии на педаль тормоза, педаль \"ватная\" и имеет большой свободный ход, хотя педаль накачивается, при торможении эффект такой, как будто мокрые колодки..., почему и как лечить ??


Здравствуйте!

Видимо порвалась диафрагма усилителя. Лечится заменой в сборе. Но для начала попробуйте осмотреть шланг и штуцер подвода разряжения к усилителю на предмет негерметичности.
Имя:   Борис
Дата: 25.02.13
Авто: Audi, 1994, AAH, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Спасибо за ответ!Есть ещё вопросики.Стоит ли на моём движке редукционный клапан и есле стоит то где?Сегодня эксплуатировал машину с остановкой и запуском движка,всё было в норме.Может ли это доказывать то,что причина именно в масло приёмнике а не вчём то другом,например редукционный клапан.Заранее благодарю.

Здравствуйте!

В самом насосе на сколько я помню установлен клапан. Доказывать это не может.
Имя:   Александр
Дата: 25.02.13
Авто: Фольцваген, 1990, RP, Механика, Не quattro,
VIN:
делал диагностику показало 3 ошибки лямд и код332 234 лямд заменил расшиф код не получ нет даных нигде вот такие диагностики теперь говорят комутатор надо менять

Здравствуйте!

Пожалуйста, не дублируйте Ваши сообщения. Я ответил ниже про, то что могло произойти, где искать неисправность и что делать.

Ошибка P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
Ошибка P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - сильно сомневаюсь, что в Вашем случае это имеет место быть
Имя:   Александр
Дата: 25.02.13
Авто: Фольцваген, 1990, RP, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте проблема заливает все свечи на холодный запуск свечи рабочие нагар черный и троит

Здравствуйте!

Этому может быть множество причин. Датчик ОЖ, расходомер, дроссель... Точно можно сказать лишь показав машину и сделав диагностику.
Имя:   Борис
Дата: 24.02.13
Авто: Audi, 1994, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день!Проблема началась на горячем двигателе.На щитке приборов загорелась лампочка давления масла,стрелка датчика на нуле.Заглушил, снова завёл ситуация не изменилась,застучали компенсаторы.С 3-ей попытки стрелка датчика с задержкой у нуля резко рванула до нужного давления.Поменял мас.фильтр,без изменений.На холодную давление 4.5.,на горячую самое низкое 1.2.Подскажите пожалуйста где искать причину,в мас.насосе или в масло приёмнике.Масло Likwi moli 10w40,фильтр Vaiko,fram.

Здравствуйте!

Скорее всего в масло приемнике. Если бы насос не развивал давление из-за механической неисправности, то делал бы это постоянно. Но если Вы будете долго так экспериментировать ища неисправность, то дело закончится капремонтом мотора...
Имя:   сергей
Дата: 24.02.13
Авто: w пассат в4, 1993, 2е, Механика, Не quattro,
VIN:
при запуске слышны щелчки в области трамплёра при щелчках двиг. подтраивает. менял крышку трамп. не чего не изменилось люфта на валу трамплёра нет датчик хола менял недавно поставил фирменный.подскажите в чём может быть дело. спасибо.

Здравствуйте!

Помимо крышки сам бегунок может давать такой эффект.
Имя:   Алексей
Дата: 24.02.13
Авто: ауди, 1992, АБТ, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день! У меня ауди 80 1992 г моно впрыск, на холодную не заводится, на горящую заводится нормально, подскажите пожалуйста в чем причина.. Заранее Спасибо.

Здравствуйте!

Скорее всего в датчике температуры ОЖ. Но более точно можно сказать лишь при осмотре и по результатам диагностики машины.
Имя:   ким
Дата: 24.02.13
Авто: Volkswagen, 2002, 1.8, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый день, у меня такая проблема пропустили прокладки по клапанной крышке и по натяжителю цепи. чем может вызвана такая проблема ? движок 1,8т бензин , возможно из-за сапуна?

Здравствуйте!

Из Вашего описания я не смог понять что случилось с машиной.
Имя:   Александр
Дата: 22.02.13
Авто: audi a4, 1998, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZWA173478
Добрый день!

Машина audi A4 1998 года, двигатель 1.8 ADR 20 клапанник. Пробег 274 000.
Проблема после замены всех 20 гидрокомпенсаторов (по причине постоянного стука) и маслосъемных колпачков цокот ни куда не исчез. Плюс стала загораться лампочка давления масла на горячем двигателе на оборотах 1200-1800. Если обороты ниже 1200 - лампочка не горит, и если выше 1800 тоже не горит.

На СТО Шкода мастера почистили сетку маслоприемника и замерили давление масла на датчике, который находится рядом с масляным фильтром. Давление в норме.

Но интересный момент. Во время измерения давления механическим манометром, при снятом датчике и отсоединенном проводе от него лампочка давления масла загорелась на оборотах 1200-1800. Разве это нормально?

Не могли ли Вы подсказать, что еще может быть. Я думаю, что постоянный стук замененных гидрокомпенсаторов говорит о масляном голодании, но в тоже время замеренное давление масла было в норме.

Буду рад любому совету.

Заранее благодарен!

С уважением, Александр.


Здравствуйте!

Для начала нужно найти причину стука. Стетоскопом послушать мотор и выявить место его появления. Далее по результатам уже думать что делать дальше. Если нет провала давления на оборотах 1200-1800, то неисправность искать нужно в датчике, проводке, приборке(вероятнее всего).
Имя:   ОЛЕГ
Дата: 22.02.13
Авто: АУДИ 100С4, 1993, АВС, Механика, Не quattro,
VIN:
ГЕНЕРАТОР ВЫДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ОТ14.2ДО 14.89 ПОЯВЛЯЕТСЯ СКАЧЕК НАПРЯЖЕНИЯ ВЫБИВАЕТ МОЗГ ГАЗА В ЧЕМ ПРИЧИНА, ПРИ РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ ЭТО НЕ ЗАМЕТНО

Здравствуйте!

Вероятно неисправно реле-регулятор. Замените его.
Имя:   м
Дата: 22.02.13
Авто: audi, 1995, 123, Автомат, Не quattro,
VIN: 2,6
при езде нажимая полный газ машина глохнет

Здравствуйте!

Вероятно вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, но более точно можно сказать при осмотре машины.
Имя:   Евгений
Дата: 22.02.13
Авто: a6 , 1995, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!помогите разобраться?заводиться хорошо!на ХХ мотор периодически дает сбой в виде (БРРРР).не давно отремонтировали ДМРВ!если давлю на газ свыше тре тысяч оборотов в глушителе прострелы.ии черный дым???

Здравствуйте!

К сожаления мало информации про происходящее с мотором. Лучше обратиться не заочно.
Имя:   Сергей
Дата: 22.02.13
Авто: ШКОДА СУПЕРБ, 2008, BZB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!При запуске двигателя 1,8 TSI,160 л.с.,2009 г.,бензин,двигатель работает секунд 5 и глохнет.Приходится 1 минуту подгазовывать ,только после этого схватывается. Поменял бензиновый фильтр,свечи,катушки,промыл дроссельную заслонку(все это происходило поэтапно,начиная с октября)-все без толку.Провел диагностику двигателя у оф.диллера WV,и в БОШСЕРВИСЕ после которой мне настоятельно рекомендовали поменять топливный насос.В субботу поменял и на следующее утро попытался завестись-не получилось.Как глохла,так и глохнет.Заехал к Кулибину на диагностику -выскочила ошибка 08196(не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда целиндров),также возможен выход из строя электропривода воздушных заслонок,и датчика положения дросельных заслонок.Может лед в магистрали.

Здравствуйте!


Очень похоже на то что Вы правы в своих догадках. Если появляется ошибка положения дроссельных заслонок, то машина не может адекватно дозировать топливо - поэтому и глохнет.
Имя:   ден
Дата: 22.02.13
Авто: audi, 93, arr, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что может быть на чокнутых оборотах работает нормально, а при оборотах за 2000 тысячи загорается лампа давления и пищит зуммер сбрасываеш обороты и лампа гаснет, что может быть? За ранее всем спасибо!

Здравствуйте!

Нужно замерить механическим манометром давление. Если в норме - то дело в датчике , проводке или приборке. Если низкое то в маслонасосе и зазорах КШМ(ремонт ДВС).
Имя:   петр
Дата: 21.02.13
Авто: AUDI A4 1.8T, 1995, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!такое делониже примерно -23 градусов не заводится.если через каждые 6 часов прогревать,то нормально.

Здравствуйте!

Причин очень много может быть:
свечи, провода, качество топлива, компрессия, резиновые уплотнения и воздуховоды. Заочно это не определить.
Имя:   Эдуард
Дата: 21.02.13
Авто: ауди 80 В3 , 1988, SF, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый вечер! Счетчик километров на спидометре работал через 5 раз, т.е в большинстве случаев не крутил вообще. А сейчас вообще перестал крутить. В чем проблема может быть?

Здравствуйте!

Механическая неисправность узла одометра. Кроме замены, наверное ничего лучше не сделать.
Имя:   иван
Дата: 21.02.13
Авто: ауди100s4, 1991, -, Механика, quattro, полный электро потек
VIN: WAUZZZ4AZNN007B22
здравствуйте такой вопрос слишком большой рос ходи топливо закидывает свечи, прогревании 60градусов перестает тянуть и начинает дергаться в чем причина

Здравствуйте!

Возможно причина в датчике температуры охлаждающей жидкости, но точно можно сказать лишь по результатам диагностики.
Имя:   Алексей
Дата: 21.02.13
Авто: AUDI 90, 1989, NG, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте у меня такая проблема не с первого раза заводится двигатель заводится сразу глохнет и так раза три патом заводится и работает без проблем в чем причина подскажите пожалуйста.

Здравствуйте!

Чаще всего это вызвано подсосом воздуха из-за разорванных воздуховодов либо датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Имя:   Эдуард
Дата: 21.02.13
Авто: ауди 80 В3 , 1988, SF, Механика, Не quattro,
VIN:
на предыдущий вопрос вы ответили что это означает качество ремонта. Мне теперь опять перебирать движок?

Да. Либо продолжать подливать масло. Другого не дано. Масло может либо сгорать (поршневые кольца, геометрия цилиндра, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки) либо утекать (прокладки, сальники, набивки). Может еще уходить через систему охлаждения - но тогда бы у Вас не грела печка из-за забитого маслом радиатора и раздувало патрубки, либо выбрасывало наружу жидкость(ну и цвет жидкости был бы не нормальный).
Имя:   Виталий
Дата: 21.02.13
Авто: Ауди 80, 1992, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброе время суток. На холодную заводится хорошо. Выхлоп нормальный. При прогреве падают обороты до 700 и не стабильно работает на холостых, двигатель дергается, идет черный выхлоп. Свечи все в черныом бархатном налете - сухие. Повышенный расход топлива. Иногда обороты выравнимаются и некоторое время все нормально. Заренее благодарен.

Здравствуйте!

Скорее всего датчик температуры - самое распространенное явление при неисправностях по мере прогрева и холодного пуска.
Имя:   Эдуард
Дата: 21.02.13
Авто: ауди 80 В3 , 1988, 1,8 SF , Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! В прошлом году делали капремонт двигателя. Но масло до сих пор жрёт где-то 0,5 л на 1000км. В чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Это означает лишь качество исполнения "капитального" ремонта мотора.
Имя:   Сергей
Дата: 20.02.13
Авто: Audi A6 2.4L, 2002, AMM, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема?
Может быть из-за форсунок, машина не новая, при запуске на холодную не хватает бензина, может забитые форсунки, либо плохо распыляю бензин?


Теоретически можно попробовать пшикнуть средством типа "Легкий старт" в воздушный фильтр перед запуском мотора и узнать проблема с питанием или зажиганием. Если с питанием, то машина проработает и не заглохнет так быстро как обычно. А если с зажиганием, то повторится все как обычно. Только это не очень полезно для мотора...
Имя:   вадим
Дата: 20.02.13
Авто: audi 100 s4 turbo quattro, 1992, AAN, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте, проблема такая машина греется до 105-110 градусов, датчик вентилятора замене, печка греет нормально, весь радиатор горячий кроме того нижнего угла где стоит нижний патрубок и чуть ниже стоит то самый датчик включения вентилятора. Там почему то тепло но не горяче, поэтому думаю и не включуатся. Помпа получается рабочаяя, думал термостат достал кинул в воду вскипятил открылся, все равно купил новый проверил в воде так же, поставил новый. Почему там не горяче а тепло? Еще прочистил радиатор, развальцовывал две нибние соты забиты так и не прочистились, но не думаю что из за этого не греется тот участок. Может воздух? Как выгнать? Загонял стоял под углом не помогло. Спасибо заранее

Здравствуйте!

Я все же думаю это забитый радиатор дает такой эффект.
Имя:   юрий
Дата: 20.02.13
Авто: audi s6, 1996, aan, Механика, quattro, салон рекаро, музыка BOSE? да что там все как положено этоже эска
VIN: wauzzz4aztn102459
вечером сьездил в тагил и вернулся. утром пытаюсь завести автомобиль стартер крутит а не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, можете ли вы мне помочь, и когда ик вам можно доставить любимого друга на лечение?

Здравствуйте!

Обычно такой симптом как "вообще не схватывает" говорит о прекращении подачи топлива. Чаще всего виноват умерший бензонасос. Еще возможный вариант - датчик положения коленвала. Время и сроки доставки лучше уточнить по телефонам.
Имя:   Михаил
Дата: 20.02.13
Авто: Audi, 2003, alt, Автомат, Не quattro,
VIN: wauzzz8t63a277183
Постоянно забивается сетка масляного насоса, что делать?

Здравствуйте!

Нужно устранить загрязнение картера посторонними включениями.
Имя:   anton
Дата: 20.02.13
Авто: passat b4 vr6 , 1995, aaa, Механика, Не quattro, гбо
VIN: wvwzzz3azse051810
авто плохо заводится с первого раза и несразу наберает обороты,может даже заглохнуть,но софторой попытки с полоборота,независимо на холодную или на горячую.спасибо!

Здравствуйте!

К сожалению мало информации для точного диагноза. Попробуйте начать с ДТОЖ.
Имя:   Геннадий
Дата: 19.02.13
Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый вечер.Подскажите что может быть?На холодный двигатель плохой запуск(раза 3 по 10 сек покрутишь стартером- заводится)
Спасибо.


Здравствуйте!

К сожалению мало информации для точного диагноза. Попробуйте начать с ДТОЖ.
Имя:   Сергей
Дата: 19.02.13
Авто: Audi, 2002, AMM, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема?
Датчик G-62 это есть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающий жидкости)я его поменял оригинал 059 919 501 A


Здравствуйте!

Значит с его разъемом или проводкой к нему проблема.
Имя:   Сергей
Дата: 19.02.13
Авто: Audi, 2002, ALT, Автомат, quattro,
VIN:
Привет. Столкнулся с такой проблемой по утрам при холодном двигателе ощущаются незначительные вибрации и толчки двигателя.
На холостых оборотах все работает отлично. Сначала была ошибка P0332 (пропуски зажигания), после корректировки датчиков детонации ошибка исчезла.
Но вибрация на холодную осталась и всплыла другая ошибка 17927 ( заниженное давление масла в головке блока цилиндров или не корректное положение распредвала. Масло давно не менялось. Может ли это быть как-то связано с забитыми фильтрами или масляным клапаном?Или проблема в чем-то другом? Что посоветуете?Спасибо, жду ответа.


Здравствуйте!

Нужно установить причину пропусков. Скорее всего это или свечи или наконечники свечей.
Заниженное давление может быть из-за забитых и грязных фильтров и старого масла.
Имя:   Евгений
Дата: 19.02.13
Авто: ауди 100 с4, 1994, AAN, Автомат, Не quattro,
VIN:
добрый день подскажите в чем причина детонации машины в стоячем положении? и как проверить уровень дикрона в АКПП Ауди 100 с4 объем 2,8 заранее спасибо

Здравствуйте!

Детонация или вибрация?

Вибрация скорее всего от подушек двигателя и коробки(либо сильно загрязнение "бублика" АКПП).

Уровень проверяется по заливному отверстию - должно быть вровень с нижней кромкой на холодную и вытекать при нагреве.
Имя:   андрей обухов
Дата: 19.02.13
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz4aznn029205
температуру ож на щитке приборов показывает до 50 градусов .поменял датчик на двигатиле не помогло.прибор со стрелкой проверял работает. что делать???

Здравствуйте!

Видимо проблема кроется в приборной панели. Проверьте ее питание. Насколько оно надежно? Не изменяется ли накал ламп подсветки при включение сильных потребителей?
Имя:   Андрей
Дата: 19.02.13
Авто: Audi-80, 1988, PM, Автомат, quattro, нет
VIN:
У меня возникла проблема помогите. двиготель заводица, но через секунды глохнет, так раз 5 повторяеся, затем заведетца и работает на малых и двиготель весь колбасит, потом чуть прогреетца, начинает держать обороты. Начинаю трогоца провалы, нужна большая подгозовка, затем тронусь с трудом, ппровалы, не набирает мощности, как будто ее сзади держат, приотпускаешь педаль газа она как будто рвет вперед, нажимаю на газ она тупит. Заменен топливный насос, топливный фильтр, вв провода, крышка трамблера , бегунок и свечи. Подскажите в чем может быть причина.

Здравствуйте!

Возможно температурный датчик дает неверную информацию ОЖ. Либо где-то порван воздуховод.
Страницы: (всего: 177)
<-Новее     6    7    8    9    10    11    12    13    14    15  [16]   17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди