Авто: Audi A6 1999г, ARJ, Автомат, Не quattro, не квадро
Здравствуйте.Недавно поменял ремень ГРМ и наружный.Соответсвенно в комплекте с подшибниками.При холодном запуске и в минусовой температуре около минуты появляется скрип.Со временем он проподает.Где меняли ремни в автосервисе искали 2 дня .Не могли найти причину.После этого пошли с обратного.Ремень ГРМ оставили и сняли наружный ремень,скрип пропал.Тем самым сузили поиск.Обратно поставили на места замененный подшибник, скрип остался.В автосервисе рекомендуют поменять подшибники на генераторе и кондере.Хотя до замены ремни скрипа не было.Помогите.Заранее спасибо
За два дня диагностики могли бы уже подшипник генератора проверить, но вероятно, они правы, это может быть и генератор и муфта кондиционера.
Авто: Ауди 100 2.3Е 1991г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. При 1000-1200 об./мин. машина резко дёргается вперёд-назад, иногда глохнет,(только при отпущенной педали газа). Продается ли потениометр отдельно от "лопаты",(если да, подскажите, пожалуйста номер), и может ли быть причина в бензонасосе? В нашем городе не могут нормально даже диагностику провести.
Потениометр отдельно, больше не выпускается. Причина может быть и в нём и в форсунках и в головке дозатора. Так что, без диагностики не обойтись.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Авто: Audi 100 1985 года, KU, Механика, Не quattro, (1) WAUZZZ44ZFN069660
Печка плохо греет салон даже при прогретом двигателе. Теплообменник чистый. Вчём может быть причина? Щиток приборов плохо светит. Вчём может быть причина? При включение света фар горят только габориты. Прдехронители целы. Вчём может быть причина?
1. Меняйте радиатор печки. 2. От старости. 3. Лампочки или подрулевой переключатель.
Авто: audi 80, b2, DT, Механика, Не quattro, wauzzz81zga160186
Здравствуйте. При нажатии на педаль сцепления, в середине выжима, что-то хрустит. Смазка троса от педали до самой тяги ничего не дала, звук раздается изнутри самого сцепления. Парадокс, нахолодную не хрустит, а как прогреется начинается. Что там может хрустеть и чем опасно?
Авто: volkswagen Vento, ABS, Механика, Не quattro, wvwzzz1hzsw111357
Здравствуйте. Уменя Венто 1994 моно. Проблема с заводкой,с утра при нулевой температуре (летом заводилась нормально) когда двигатель холодный заводится после 15-20 раз. Акумулятор новый, топливный фильтр тоже менял. 2) перед показом пробегана доске приборов при включении зажигания мигает цифра 1002.
Авто: audi 100 , RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте.Помогите пожалуйста советом. Авто Audi 100 2.0E 1988г. На холодную, например с утра, заводится нормально, с первого раза. Но если по какой либо причине с первого раза не схватила (например, немного барахлит "втягивающее" на стартере.) то, потом запускается с затруднением, раза с 3-4. И знаете, с такой неохотой. А потом когда завелась,прогрелась работает нормально, и в течении дня даже если остывала такой проблемы нет, до следующего утра. Спасибо.
Авто: Фольксваген Гольф 3, ABY, Механика, Не quattro, WVWZZZ1HZRW
Здравствуйте.Машина Фольксваген Гольф3 1994 год выпуска. Не работает на холостом ходу. Заменил датчик холостого хода, датчик хола, распределитель зажигания. Диагностика ничего не показывает. Что может быть? Буквенный код двигателя ABY, объем 1,6 литра.
Авто: Ауди а4 1.8 Т, АМВ, Автомат, quattro, waulc68e73a127461
Здравствуйте! При переключении с режима R на D ощущается сильный толчок, но после перезапуска коробка заметно мягче переключается ,а так же во время движения при снижении скорости в районе 60 км/ч ощущается сильный-толчок удар,но этот дефект возникает только в городском режиме,при дальних поездках коробка работает четко, подскажите в чем может быть проблема и как ее попробывать решить?
Конечно нужна диагностика, но скорей всего это общий износ АКПП.
Авто: audi a 6, 1.8, Автомат, Не quattro, wauzzz4bzwno051423
Здравствуйте. Ауди А 6, 1,8 турбо. Сначала перестала тянуть. Пол в газ, еле едет. Затем, задымила, потом что-то захрустело под капотом. После этого загорелась лампочка давления масла. После того, как дым прошел, стала ехать нормально, набирая обороты очень медленно. Очень сильно застучали гидрокомпенсаторы, повысился расход масла.
Авто: WV Каравелла, ААС, Механика, Не quattro, wv2zzz70NH082106
Здравствуйте! У меня такая проблемма! Очень сильно нагревается камутатор с катушкой!И как понимаете сгорает через какое то время! Электрики причину найти не могут.
Авто: Wolkswagen-пассат В-3. 1989г.моно-вспрыск, RP, Механика, Не quattro, 30.10.09
1)ПРОВАЛЫ.2)на холодный двигатель не развивает обороты.3)при полном газе двигаеться.ПОМЕНЯЛИпотонциометр,датчик холостого хода,регулировку.В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Авто: Audi А4 В5, АRG, Механика, Не quattro, WАUZZZ8DZYА045697
По утрам или после долгой остановке до 6 часов,заводится с пол оборота 5секунд обороты 1200 потом резко падают до 300 и резкий подъем до 1200 и так 2минуты потом держит 1200 через 4минуты падают до 900 и всё супер,расход на трассе 7.5 в городе 10. Что это может быть?
Авто: VW Golf 4 1999г.в., APE, Механика, Не quattro, wvwzzz1jzyw497934
Здравствуйте!После грозы перестал срабатывать звуковое оповещение сигнала на панели приборов (обычно срабатывал при оставлении включенных фар или при возникших неисправностях)
Добрый день. Либо ждать следующей грозы, либо приезжайте к нашим электрикам.
Авто: Audi a4, adr, Автомат, Не quattro, wauzzz8dzsa093775
Здравствуйте. Скажите пожалуйста по какой причине когда начинаю ехать печка сначала дует горячим воздухом, а потом начинает дуть холодным, а когда сливаю жидкость то, опять всё нормально, горячим? Заранее спасиба.
1)Постоянный стук на прогретом и не прогретом двигателе! Похож на стук гидрокомпенсаторов. 300 км. назад сменил масло (на Mobil 0w40 New Life), стук не пропал! 2)Так же присутствует звук похожий на дизель.
Как проверить? Менять ли гидрокомпенсаторы или что еще?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста поставил на перед резину 225.50.17 а на зад 235.45.17 проехал около 5000км, появился гул в коробке,сказали что нельзя было ставить разную резину и полетел межосевой дифиринциал. Так ли это и сколько будет стоить ремонт.
Добрый день. Прикончили диффиренциал, дешевле поменять КП на б/У.
Авто: Audi A3, BFQ, Механика, Не quattro, wauzzz8l33a022361
Месяц назад делал у вас замену сцепления и амортизаторов. Месяц - полет нормальный, правда как-то раз загорелась контрольная лампа ЕРС (система управления двигателем) - сама погасла. Да еще подергивало иногда при трогании с места - списал на бензин. А тут на днях угораздило меня заехать на мойку и до кучи помыть движок. И если б не эта оказия, так бы я не узнал о том, что воздуховод в месте крепления к расходомеру просто болтался в воздухе (забыли одеть - ерунда), воздушный шланг пускового нагнетателя как-то тоже номинально держался, и даже аккумулятор почему-то не удалось посадить точно туда, где ему место. Вот и думаю теперь, где еще могут быть сюрпризы от моториста? Теряете хватку ребята, жаль. Были моим любимым сервисом, а теперь вот не знаю.
У всех бывают косячки, кто не работает, тот не ошибается. Приезжайте, мы всё исправим и проверим ещё раз.
Непоказывал индикатор температуры ОЖ на панели.Поменял датчик температуры ОЖ с 4-х на 3-х контактный, я так понял что четвертый контакт +, был на схему...Не сливал антифриз, после замены просто залил до мах. При запуске в течении 2-3 мин. температура медленно увеличивается до 115 и останавливается.Что может быть? А температура масла показывает 60-70 гр., сколько она должна показывать?
Необходимо прокачать систему охлаждения. Температура масла в норме.
Авто: audi 80 1985, 000, Механика, Не quattro, 0000000000
подскажите пожалуйста,если в роторе(бегунке) который под крышкой трамблера высверлить сопротивление и просто припаять напрямую проводок,машина так будет заводится???
Будет, но недолго. Чего нибудь сгорит. Бегунок стоит 300 рублей, есть смысл эксперементировать?