Здравствуйте. Заменил кольца, вкладыши, коренные, шатунные, маслонасос, короче все внутри(кроме поршней и валов) без расточки. Масло 15w40 Хадо. Давление 3,6 на холодном, при прогреве падает до1,5-1,8; на оборотах менее 980 при включении вентилятора (жарко на улице)загорается лампа давления масла. Где "потеря" давления? Ремонт зазря? Заранее спасибо.
В Вашем двигателе есть распредвал, коленвал и еще один вал, похоже вы про него забыли:)
Здравствуйте! В момент начала разгона и торможения дергается ручка КПП (на третьей передаче нажал на газ-двойное движение назад где-то по 5мм, сбросил-тоже самое-вперед). Так должно быть или пора что-то делать? На диагностику приехать пока не могу-350км. Сколько стоит промывка форсунок? Какое время для этого потребуется? Спасибо!
Ничего не трогайте. Всё хорошо! Промывку форсунок лучше делать после диагностики, а то можно их свовсем добить!
Вечер добрый!Большое спасибо за ответ по поводу октанового числа.Ещё один вопросикпри работе двигателя "стрекочет" клапан адсорбера.И всё время с разной частотой.Это не зависит от оборотов двигателя.Это у него своя жизнь(или смерть) или так и должно быть? Удачи и Вам!!!
После заправки топливом на АЗС обнулил показания пробега на спидометре.В результате спидометр не показывает скорость и пробег. что могло случиться со спидометром. Помогите советом, что надо отремонтировать или заменить и сколько это стоит. Спасибо.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина дергается (как будто перебои в зажигании)при езде на холодном двигателе. на горячем (только рабочая темп)все замечательно. Холостой ход в норме, диагностика ничего не показала, фильтра/свечи и трамблер новые. AUDI80 B3 91г. Двиг. 1.8 PM С уважением Евгений.