В дополнение к моему вопросу (Прблема с дозатором). Сегодня снял с дозатора регулятор давления, заткнул впускную дырку регулятора на дозаторе, крутанул коленвал. Перелив в цилиндры, будто насос качает прямо туда, да и к гудению насоса, когда перд пуском поворачиваешь ключ зажигания добавился звук, похожий на "пение" форсунок. Значит дело не в рег. давления? Подскажите, есть ли возможность привезти Вам дозатор для ремонта, т.к. машина сама не может пермещаться. На какую сумму (приблиз.) обойдется ремонт дозатора. Заранее спасибо!
1. Дозаторы ремонту не подлежат. 2. Так как бензин пошел в двигатель постарайтесь не загубить поршневую группу.
Здравствуйте! Проблема следующая - при запуске (холодном) ХХ скачет некоторое время, затем падает примерно до 850-900. Во время езды при сбросе газа ХХ может быть от 1000 до 2000, при перегазовке или просто касании педали газа обороты падают до нормы. Также при сбросе газа слышны выстрелы в коллекторе. Заранее спасибо.
Необходима диагностика. Стоимость поиска неисправностиот 900р.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Проблема сдозатором. С июня начал увеличиваться расход до 15л/100км. ХХ двиг. перестал держать- смесь обогащенная - в масле запах бензина. Заменил свечи, фосунки. С новыим форс. двигатель стал переливать, так что завести невозможно. Поставил опять старые. Начал заводиться, но смесь обогащенная, так что если откр. пробку крышки клап., двигатель увеличивает обороты, а не глохнет. Спустя два дня ХХ стал ускоряться сначала до 1500, потом до 2500. Снял, разобрал, промыл дозатор. Во время разбрки-много черной грязи, мембрана изношена, но не рваная, но на штоке напротив 6-й форсунки(пусковой) не было продолговатового резин. уплотнит. колечка. Оно там должно быть? Собрал, поставил. Переливает как из шланга. В сервисе предлагают поменять весь блок с лопатой. (Б/у - 12000 руб). Однако я грешу на регулят. давления, а может дело все в том колечке или мембране?