Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 368) показать по:   10  30  50
<-Новее     153    154    155    156    157    158    159    160    161    162  [163]   164    165    166    167    168    169    170    171    172    173    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 14.08.10
Авто: Ауди-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!
При нажатии на педаль газа слышится стук "пальцев" шатунов. Грешил на бензин. После очередной заправки данная проблема не исчезла, так и продолжается дальше (стучат пальцы). Параллельно с этим пропала "тяга" движка. Какова причина?
Заранее спасибо.


Добрый день , проверьте метки ГРМ
Имя:   Михаил
Дата: 14.08.10
Авто: Audi, 91, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день!машина когда не очень прогретая прет что немая,когда нагрееться тяга падает раза в два,ошибок нету,взял отсоединил картерные шланги от головок чуть лучше стала,но все равно нето,я вот что думал у меня масло с КПП немного подтекает,может оно попадает на сцепление,давление топлива меряли 3.6 Спасибо!

Добрый день , сцепление здесь непричем , смотрите параметры работы датчиков двигателя
Имя:   алексей
Дата: 14.08.10
Авто: audi 80 b3, 1991, pm, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Завел авто первый раз после собственноручной капиталки,горит давление масла(дольше 20секунд не ждал ,глушил),накачиваю вручную,завожу движок лампа сразу гаснет.Через час запускаю двигатель все нормально,но стоит постоять сутки опять беда.Маслонасос без деффектов ВОПРОСМожет быть слишком жидкое масло Заранее Спасибо.

Добрый день , дело не в масле , проверьте редукционный клапан давления масла
Имя:   ВВС
Дата: 14.08.10
Авто: audi 80 B4 avant, 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.При кратковременной езде на 4500-5000 оборотах холстые держат 1100-1200 почему?

Добрый день , проверьте клапан холостого хода
Имя:   Александр
Дата: 13.08.10
Авто: ФВ Пассат В5 GP, 2001, AZM, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZ1P267148
Добрый день. авто на холодную заводится со второго раза, либо с первого, но сначала подтраивает. Заменил треснувший воздуховод. поменял топливный фильтр. Первые 10 минут движения тяга нормальная, затем, толчок и тяга слабеет. если машина на нейтралке в этот момент, то может заглохнуть. после долгой поездки заводится с задержкой (будто бы зажигание плохо выставлено).

Добрый день сделайте диагностику
Имя:   Vladimir
Дата: 13.08.10
Авто: VW Passat B5, 2000, ARG, Механика, Не quattro, webasto.
VIN: WVWZZZ3BZYE269432
Добрый день. /1,8 бензин Passat B5/ Холодный двигатель заводится без проблем. Горячий двигатель, при температуре окружающей среды более 20 - 24 градусов и эксплуатации от 10 минут и более заводится, а затем падают обороты и двигатель глохнет. Выжимаю педаль газа до полика, затем завожу, помогает. Подскажите где искать проблему.

Добрый день , проверьте датчик охлаждающей жидкости
Имя:   костя
Дата: 13.08.10
Авто: ауди, 1994, ABN, Автомат, quattro,
VIN:
какая компрессия должна быть в двигателе

Добрый день , 10
Имя:   Олег
Дата: 12.08.10
Авто: Фольксваген LT-28, 1991, 1G, Механика, quattro,
VIN: WV2ZZZ28ZMHO12671
Делаете ли Вы диагностику масляного насоса? Поставили новый,нет давления.

Добрый день , делаем
Имя:   Юрий
Дата: 12.08.10
Авто: Audi A6 4BC5, 2003, AWT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Скажите что у моей машины может быть когда открываю правую переднюю дверь пассажира под ногами в салоне не загорается свет, на приборке не показывается что открыта дверь и начинает мигать свет в салоне.Концевик смотрели там все в норме. Что это может быть, блок комфорта? (если да, то лечится ли это чисткой) или замок?(если да, то лечится ли это чисткой). Заранее спасибо)

Добрый день , скорее всего гнилая проводка на блоке комфорта , надо делать диагностику
Имя:   Владимир
Дата: 11.08.10
Авто: Ауди 100 2,3 1992г., 1992, aar, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz4aznn138724
Здравствуйте. При включении кондиционера - падают обороты двигателя(400-500), вплоть до остановки. проблема появилась после заправки кондиционера.

Добрый день , проблема с впрыском , делайте диагностику
Имя:   игорь
Дата: 11.08.10
Авто: фольксваген пассат В5 , 2000, ARG, Механика, Не quattro, круиз контроль,абс,подогрев зеркал,климат контроль
VIN:
стук ГНЦ при запуске и в жаркую погоду на малых оборотах,думал забит маслозаборник, почистили стук остался,подскажите куда лезть и , что делать?

Добрый день , померийте давление масла , если оно в норме то тогда меняйте ГНЦ
Имя:   Geka-Mig@ya.ru
Дата: 11.08.10
Авто: ауди а 8, 1995, AAH, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте у меня после ремонта головки блока,коробка встала в аварийный режим, больше 30км.ч не едет,диагностика показывает две ошибки,датчик абс переднего правого колеса вышел из строя,и выключатель стоп сигнала короткое замыкание на массу,выключатель стоп сигнала менял, ни чего не изменилось, ошибки стерли,а при движении 30-40км.ч. они опять появляются и компьютер при движении при оборотах 1300-1600об. теряет из виду блок абс и блок управления акпп,когда останавливаешся компьютер видит блоки и появляются ошибки,просмотрел все соединения-клеммы-блоки,нигде нет ни окиси не воды. Подскажите пожалуйста, вчем проблемма и где ее искать,можетли колесный датчик абс както влиять на коробку. Заранее Спасибо...

Добрый день , датчик здесь непричем , искать надо в проводке . По инету не поможем
Имя:   Андрей
Дата: 10.08.10
Авто: Volkswagen, 1997, аех, Автомат, quattro,
VIN:
Сканер показывает где-то плохой контакт.Двигатель глохнет при резком нажатии на газ.Давление топлива в норме.Датчик холла меняли ,нормальный.Диагностика показывает все в порядке.

Добрый день , а какой обрыв показывает сканер????
Имя:   дмитрий
Дата: 10.08.10
Авто: audi a6c5, 1998, aga, Автомат, Не quattro,
VIN: wauzzz4bzwno78442
коробка автомат начала поддёргиваться,поменяли масло и типтроник перестал работать.Подскажите что делать?

Добрый день , делайте диагностику
Имя:   Андрей
Дата: 10.08.10
Авто: Ауди А6 С5, 1999, АNB, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZXN132371
У меня ауди А6 С5 1,8 турбо 1999года,двигатель ANB.
Была снята турбина и произведина регулировка сброса избыточного давления.После установки турбины на место увеличелся расход топлива,15л.на 100км(до ремонта было 9-10л.).После подключили к компьютеру,выбило ошибку 16795,но ничего после сброса не изменилось.При не сильном нажатии газа на 2-й передаче расход показывает 20л.
Подскажите в чём может быть причина.
За рание спасибо.


Добрый день , надо смотреть показания датчиков при работе двигателя , после чего делать выводы
Имя:   дмитрий
Дата: 10.08.10
Авто: audi a6c5, 1998, aga, Автомат, Не quattro,
VIN: wauzzz4bzwno78442
какой расход масла на 1000км в городском режиме?какое масло надо лить в двиготнль и коробку?Спасибо!

Расход масла на исправном двигателе от ТО до ТО 1-2 литра - норма. Масло 5W50, 5W40.
В АКПП - ATF LT 71141.
Имя:   дмитриё
Дата: 10.08.10
Авто: audi a6c5, 1998, aga, Автомат, Не quattro,
VIN: wauzzz4bzwno78442
если не работает датчик расхода воздуха,какой будет расход бензина в городе и на трассе? И каким бензином лучше заправлять 92 или 95?

1.Надо заменить датчик расхода воздуха и не гадать, какой будет расход топлива.
2. АИ 95
Имя:   Дмитрий
Дата: 10.08.10
Авто: ауди, 2000, 456, Механика, quattro,
VIN: 874332124653
Здарвствуйте, сколько датчиков давления масла находиться в ауди тт 2000 г. выпуска?

Один.
Имя:   Yevgen
Дата: 10.08.10
Авто: VW Golf 4, 2000, AHW, Механика, Не quattro,
VIN:
В феврале прошел сервис, с заменой масла и фильтров где-то на 130,5 тыс км. Периодически наблюдал за уровнем масла при заправках и оно было на средине между MIN и MAX. Недавно (в средине июля на 134 тыс км) снова проверил уровень и увидел что он ниже MIN на самом конце щупа. Я залил литр масло той же категории 10w40 (чтобы уровень стал на средине). Поехал в дальнюю поездку - в итоге на спидометре 135,5 тыс км и за проезженное расстояние (1,5 тыс км) потратил где-то 1,5 литра масла.
Мой механик сразу сказал что надо разбирать двигатель, без диагностики.
Я пытался оценить возможную протечку и цвет выхлопа.
На асфальте пятен нет, выхлоп вроде бесцветный.

Еще у меня на 1-2-3 передаче когда нажимаю или отпускаю газ (похоже на момент схватывания), то машина дергается, это также отчетливо чувтствуется на ручке переключения скоростей.
Может это как-то связано...
Что можно еще проверить, чтобы оценить источник проблем?


1.Ваш механик прав, расход масла превышающий 1 литр на 1 тыс км., показатель к капремонту.
2.Вероятно, изношен комплект сцепления.
Имя:   андрес
Дата: 09.08.10
Авто: audi 100 2.0 mono, 1991, aae, Механика, Не quattro,
VIN:
привет всем подскажите почему при нажатии на педаль газа машина бывает прет а иногда при разгоне как будто ее кто то держит вчем проблема?49

Необходима диагностика впрыска
Имя:   Cергей
Дата: 09.08.10
Авто: audi a4, 2000, awm, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте,проблема состоит в том что машина со включенным кондиционером начинает греца это при езде по городу а при езде по трассе всо нормально

Необходимо промыть забитые радиаторы
Имя:   виктор
Дата: 09.08.10
Авто: vw, 1992, AAF, Автомат, quattro,
VIN:
При запуске приходиться придерживать педаль газа минуты 3,после холостые плавают,двигатель подглыхает,при езде на первой и второй передаче(акселератор не нажат)авто подергивается,при нажатии на педаль газа авто скачет как конь.поменял фильтр топливный,лямбда-зонд,насос топливный проверял -давление качает 3атм(но клапан скоро умрет),метки грм проверял.Подскажите в чем причина?

Без диагностики не обойтись.
Имя:   Павел
Дата: 09.08.10
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день. Машина не держит обороты, точнее на уровне 600 оборотов когда на скорости стоишь, на парковке около 1000. Иногда обороты в порядке, а иногда чуть ли не до нуля падают. И машина трясется очень сильно. Инжектор. KE Jetronic. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Куда смотреть?

Нужна диагностика впрыска, у нас стоит 1500 руб.
Имя:   Gennadiy
Дата: 09.08.10
Авто: VW, 1993, АВS, Механика, Не quattro,
VIN: -
При заводе авто появляется стук,после того как двигатель нагреется до рабочей температуры на холостом ходу стук пропадает, но появляется вновь стоит только нажать на педаль газа, чем сильнее давишь тем чаще стук,после нагрева двигателя пропадает.

Похоже на изношенные гидрокомпенсаторы, либо низкое давление масла.
Страницы: (всего: 368)
<-Новее     153    154    155    156    157    158    159    160    161    162  [163]   164    165    166    167    168    169    170    171    172    173    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди