Авто: 80 B4 93г., ABK, Автомат, Не quattro, конд.ABS
Здраствуйте!у меня несколько вопросов.хоть и не прилично задавать вопросы мастерам ,но другого выхода у меня нет. 1.АКПП на моей машине (4хступен),дергает при переходе на низкие передачи,на верх идет ровно.ремонт самой коробки или можно електроникой вылечить?уровень масла внорме. 2.расход около 20ти л.100км.может это быть изза позднего зажигания и изза воздушного фильтра? 3.стучат как мне показалось гидрокомпенсаторы,моторист говорит ,что это шатуны,при этом говорит "ничего страшного можешь ездить,главное не "топи"".может такое быть?
1.Общий износ коробки 2.Нужна диагностика впрыска 3.Гидрокомпенсаторы не стучат, они "цокают", а стуки в моторе надо лечить, пока они не вылезли наружу.
здрасти. у прежнего хозяина машины лилось масло Castrol 0w40 синт,я же хочу залить Mobil 1 Extended Life 10w40,не повлечет ли это за собой каких либо последствий?
Можете смело переходить на МОБИЛ, даже не промывая.
Авто: Audi 100 CC, NFO, Механика, Не quattro, ABC,ГУР
Здравствуйте!Двигатель 5-цилиндровый КЕ-ДЖИТРОНИК, запускаю на холодную, обороты держит 5-7 секунд,потом глохнет. И так несколько раз, пока чуть не прогреется. Скажите в чём дело ???
Заводиться замечательно.На прогретом двигателе плавают холостые оборотыс1000 до 500 .Тяжело разгоняется.При удерживании педали газа в одном положении авто дергается или разгоняется волнами. Случаются провалы при переключении скорости.
Авто: Golf 3 GL 1.8 1994г., ADZ, Механика, Не quattro, Все есть кроме ABS и кондиционера
Здравствуйте. У меня Golf 3 94г. ADZ 1.8 Проблема такая купил машину месяц назад. На ней не было термостата(возможно при перегонке сняли из-за какой- то проблемы),я поставил \"Topran\". Теперь температура держится около 90 даже при нагрузках. Но часто(каждые 3-4 дня) добавлял антифриз G12-красный приблизительно 50-100 мл. В моторном отсеке абсолютно никаких утечек не наблюдал,но чувствовал совсем небольшой запах антифриза в салоне при включении вентилятора печки,при этом никаких потеков и намоканий ковриков нет. Я подумал что наверное есть дырка в радиаторе печки,но микроскопическая,которая всего лишь просто увлажняет его. Решил залить около 250 мл жидкого герметика \"ABRO\". Через 2 дня запах прекратился. Однако после этого в расшир.бачке постоянно стоит небольшой слой пены. Скажите пожалуйста,это так должно быть? И еще,даже до залития герметика часто было такое при езде на оборотах 2000-3000 из расширительного бачка через клапан выливается около 0.5-1л антифриза. ДТОЖ работает нормально,указатель температуры тоже. Двигатель не перегревается. Никак не могу найти проблему. Может образуется воздушная пробка где-то? Если да, то как устранить ее? Или что-то другое более серьезное? Пожалуйста,помогите в разрешении этой проблемы. Спасибо P.S.Извиняюсь за повторение сообщения,но у меня МКПП и только передний привод.
Добрый день!!! У меня такая проблема после прогретова движка,как заглушыть ево, появляются сильные щелчки в моторном отсеке. У моево друга тоже Ауди 80 и тоже такая самая проблема! Подскажыте пожалуста что ето такое, и что делать!!!
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro, электростекла перед, климат
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.
Здравствуйте, разобрал дозатор топлива почистил фильтры они были забиты, собрал и поставил на место завожу, мотор глохнет если давлю на газ, момотор работает троит и появляется сильный дым, я думаю причина в дозаторе, хочу узнать можно ли дозатор топлива от мотора объемом 1,9 поставить на мотор объемом 1,8? они не похожи некоторые выходы немогу найти, шланги не совпадают, что делать подскажите пожалуйста. заранее спасибо!
Здравствуйте! У меня такая проблема вчера ехал с Ашана, проехал где-то 20-25 км. Сбасываю газ а машина сама потихоньку прибавляет скорость. Сначала думал, что включился круиз-контроль он у меня всегда включен. Но, когда остановился на сфетофоре обороты повысились до 5000 оборотов. Машину сразу выключил. Несколько раз нажал на педаль акселератора при неработающим двигателе и все стало нормально.Это происходит только на морозе Я думаю что это замерзла дросельная заслонка.Подскажите пожалуйста, как это исправить!??
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.
Авто: audi 80 b2 79г. YN-1.6-75л.с., YN, Механика, Не quattro, нет
Холостой сделал, прочистил верхние воздушные жиклеры, а также выкрутил и прочистил винты качества и колич.Столько грязи я еще не видал, жиклеры были забиты окислившимся AL а на винте качества была ржавчина.( т.к. машина хранилась в холоном гараже с высокой сыростью) Также заменил контакты на оригинал ( старые все выгорели), бегунок бош ,и фильтр топливный со шлангами. Но всеравно при работе на холодную ее сильно лихорадит!,как только отпускаю педаль сцепления вибрация увеличивается.Как двс прогреется все становится нормально,работает ровненько. В чем причина?
Вчера решил проверить уровень масла, нечайно задел тонкий слагн который идет с радиатора на расширительный бачек, при этом сломался отвод на радиаторе, под самый корень. Скажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуста сел акамулятор на АудиА4,не могу снять с сигнализации,не могу открыть капот чтобы заменить акамулятор(((Что делать????????