Можно ли еще проверить работоспособность бен. насоса помимо проверки давления?
Можно. Берёте напарника с банкой 0.5 литра(пустой), снимаете шланг обратки, вставляете перемычку в гнездо бензонасоса и засекаете 15 секунд. За это время в банку должно попасть 400 гр. топлива. Если попало, то всё ОК и производительность насоса не вызывает опасений. Во время проведения работ соблюдайте пожарную безопасность, зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!!!
Не могу разобраться с потерей уровня охлаждающей жидкости. На холдной машине шланги системы охлаждения мягкие, а при температуре 90, судя по руке, около 2х атмосфер. Над двигателем пахнет антифризом, но видимых течей нет. Подскажите, что не так?
Видидимых течей нет, значит есть невидимые, приезжайте, поищем вместе.
Здравствуйте,решил поменять АКБ, но при подключении нового случайно на несколько секунд перепутал полярность. После того как все исправил включил зажигание вроде все работает, но заводить двигатель не стал, так как машина не на ходу (стоит в очередь в сервис на замену маслянного насоса). Чем может мне обернуться моя идиотская оплошность(пострадал ли генератор,"мозги" и т.д.)? К чему готовиться?
Может ничего не сгореть, но не мешает проверить предохранитель реле АБС и диодные мосты генератора.
Здравствуйте. У меня такая проблема, машина после диагностики перестала ускоряться как раньше, было с 3000 до 6000 крутилась за считанные секунды. Но и до диагностики, которую делал в последний раз была ошибка по дросельной заслонке-машина ехала. Стал повышенный расход топлива, адаптировать заслонку не получается, она должна щелкнуть 3 раза (как мне объяснили), щелкает 2. Что делать? Какие неисправности в ней могут быть и как их устранить? Заранее благодарен за ответ.
Ну для начала, нужно снять заслонку, промыть её от песка и попробовать ещё раз адаптировать.
Я задавал вам вопрос.Хотел также добавить что перекрыли лямда-зонд,сказав что он включается с перерывами.Также бывает что обороты стоят ниже 800 и двигатель работает как-то неравномерно и обороты немного плавают.
Если зонд медленно отрабатывает, надо делать диагностику.
Добрый вечер,господа!Вопрос опять про АВС.Замерил сопротивление датчиков колесRF-1,31KOm;LF-1,22KOm;RR-0,99KOm;LR-1,24KOm.Слышал,что должно быть в пределах 1,0КОм летом до 1,1КОм зимой.Могут ли эти параметры(разброс,превышение норм)как-то сказываться на работе АВС(отключать её).Статистики нет,но вчера с утра АВС не работала,а после двух часов стоянки погасла лампочка во время движения-АВС заработала как ни в чём не бывало.P.S.Если это датчик,то напишите,плиз,его цену+работа.С уважением,Павел.
Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не было. По совету заменил масляный насос, при первом запуске двигателя давление не появилось (измеряли механическим манометром). Открутил масляный фильтр и покрутил стартером, с задержкой 2-3 с. потекло масло, установил фильтр обратно, завел двигатель - давление масла появилось (лампочка погасла). Проездил 7 дней, история повторилась, открутил фильтр, стартером слил масло, установил фильтр и давление появляется. Масло- полусинтетика 10W40. Масляный фильтр менял уже три раза. Подскажите что делать. Заранее благодарен.
Проблема может быть только в маслонасосе или в редукционном клапане.
Добрый день проехал около двух часов со скоростью 140км/ч на обгонах до 170км/ч по прибытию на место обнаружил что заливная масленная крышка вся в масле, также вокруг бензонасоса и щупа тоже масло (затяжка бензонасоса в норме) Насколько это серьёзно.
Ну машинка уже не молодая, компрессия пониженная, картерные газики пробиваются. Лечится капиталкой, но ведь на данном этапе это не критично. Ездите, пока совсем не умрёт, а дальше меняете кольца, вкладыши, маслонасос и ещё на 100000 км хватит.
Утром машина плохо заводится.Заводится и сразу же глохнет.Но после 3-его раза заводится хорошо.Такое бывает иногда и после небольшого времени стоянки.Бывает заводится с первого раза,бывает и не заводится. Также падают обороты хх.Особенно часто если с быстрого разгона и если держать постоянно газу и потом сбросить на нейтралку.Причем обороты падают постепенно и если заглушить и завести то обороты хх держит нормально.Обороты также незначительно падают даже если включить габариты.При повороте руля обороты падают,причем значительно,но если выравнить руль то обороты восстанавливаются.Раньше такого вообще не было. Проверили электрику,электрика в норме,понтенциометр тоже.Причину выяснить не можем.Извините если я объяснение немного не ясное.Пожалуйста напишите возможные причины.Спасибо.
Нужна комплексная диагностика, отсутсвие стабилизации ХХ может быть из за механических или электрических дефектов.
Подскажите пожалуста где достать литературу кап.ремонта двигателя (ААВ)фольксваген транспортер (Т4) Если можно ремонтные размеры ЦПГ. Заранее большое спасибо.
В Москве, магазины "За рулём" и многих других, либо по интернету. Номинал: Синий-79.48 Розовый-79.5 Ремонтный: -80.0
Добрый вечер!1.Включая зажигание загорается лампа АВС,через 2-3 секунды тухнет и вновь загорается.После запуска-горит и АВС не работает.2.Подскажите,пожалуйста,где находится предохранитель №31 и реле,отвечающие за АВС?У меня в монтажном блоке их 21+5 установлены по периметру.Снимал полку у водителя в ногах-там тоже ничего нет.Заранее благодарен за ответ.
Реле стоит под водительской полкой, гнездо 22, номер реле 8аО927826 предохранитель стоит на реле. Это может обрыв датчика, может реле, а может, сам блок. Необходимо опросить сканером.
Здравствуйте! После заводки холодного двигателя (заводится без проблем), если давить равномерно на газ, то обороты двигателя равномерно поднимаются до 2000, а далее идет провал, как будто отпустил педаль газа до холостых оборотов и машина начинает резко тормозить двигателем. Если продолжать равномерно давить газ, то машина резко рвет с места и обороты поднимаются до 3000-4000, какие и должны быть при том положении педали. После ~ 5 минут езды этот глюк пропадает (видимо двигатель прогревается) и далее все время обороты пропорциональны нажиму педали газа. Где копать?
А что вы хотите от машины, ей уже 15 лет, старушку надо прогревать перед поездкой. Причин можно набрать множество: Низкая компрессия. Износ потенциометра. Не успевает прогреться лямда зонд. Ну и т. д.
Еще раз здравствуйте! 1.При езде машину как будто переодически что то хватает за зад, а потом отпускает, поменял свечи (они были с красным налетом)неделю проездел нормально и опять началось. Что это может быть? 2. при езде задним ходом чтото стучит в районе ручника(подушка коробки нормальная)Что это может быть? Зарание спасибо!
1.Попробуйте сменить заправку, судя по свечам, в топливе очень много металлосодердащих присадок, которые очень быстро убивают свечи. 2.Только глушитель.
Сколько будут стоить выполнение следующих работ 1)измерение компресии 2)измерение давления насоса топл. 3)проверка работоспособности потенциометра дроссельной заслонки 4)регулировка положения дросельной заслонки 5)регулировка амортизатора дросельной заслонки Если можно то напишите стоимость по каждому пункту, зарание спасибо.
1)измерение компресии-300 руб. 2)измерение давления насоса топл-300 руб. 3)проверка работоспособности потенциометра дроссельной заслонки-300 руб. 4)регулировка положения дросельной заслонки-300 руб. 5)регулировка амортизатора дросельной заслонки- не очень понятно, что это, но тоже 300 руб. А есле делать всё вместе и сразу, то будет дешевле.
Здравствуйте !Сложно ли попасть к Вам на диагностику двигателя , нужно ли заранее записываться или можно "с колес"? Сколько она будет стоить ? Спасибо.
Звоните, записывайтесь, пока народ из отпусков не вернулся. Диагностика 900 руб.
К МОЕМУ СООБЩЕНИЮ ОТ 22.08.06 ДОБАВЛЮ ПРОВЕРНУЛСЯ ШКИВ НА РАСПРЕДВАЛЕ К ТНВД ПОДЪЕХАЛ МАСТЕР С КОМПОМ 30 МИН ВСЕ В ПОРЯДКЕ Р.S.ЗА ОТВЕТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕЛАЮ УДАЧИ
Вечер добрый!Уважаемые ГУРУ!Есть вопросбиение руля при торможении может быть из-за ступичного подшипника и ступицы?Всё остальное проверялось,всё в норме.Просто при вращении вывешанного колеса ощущается легкое "восьмёрное" касание колодок за диск.Диски(ATE) и колодки(Lucas)-новые,пробег около 500км.Заранее благодарен за ответ.
Если нет ощутимого люфта на вывешенном колесе, то врят ли это подшипник, проверьте состояние резины. Если всё ОК, то только тормозные диски могут давать вибрацию при торможении.
На кочках гремит кардан или что то связанное с ним, но гремит он только когда качусь на нейтральной, на скорости все тихо. Были подозрения на износ подвесного но мастера говорят все нормально, что бы это могло бы быть? К сожалению приехать не могу слишком далеко.
Кроме подвесного есть ещё крестовины, проверьте их.
Здравствуйте.Холодная машина работает с перебоями двигатель прыгает, после прогрева всё работает нормально. Проверил датчик температуры на холодной сопративление порядка 3ком. по мере прогрева сопротивление уменьшается то есть датчик рабочий, поменял провода, бегунок, крышку трамблёра, свечи. Проблема так и осталась. Подскажите что ещё может быть. Заранее спасибо
Приезжайте на диагностику(900 руб), что бы не гадать.
Здравствуйте! У меня отломилась платформа педали газа, как снять остатки? Или можете ли вы ее поменять и сколько это будит стоить?
У нас в наличии такой педальки нет. Поищите на разборке или приезжайте к нам с отвалившейся площадкой, мы её приделаем, но подпружиненой она уже не будет.
Добрый день, вопросс заключается в следующем, после отключения лямбды (отключен провод подающий сигнал), через дня 4-5 при переключени на нейтральную передачу, начали падать обороты, вплоть до заглохания, при торможении этого не наблюдается и на неполностью прогретом двигателе тоже такого не происходит, в период езды накатом на нейтральной передаче, такого тоже не замечается, если двигатель немного сотывает, то обороты при переходе на нейтраль падают, но не так критично (до 600-500 об/м) что может быть, подскажите. У меня Ke-jetronik P.S. Причиной отключения лямбды является то, что при езде в бробках, после работы двигателя примерно минут 40-50, машина с места трогалась с сильными рывками, двигатель начинал реагировать на педаль акселератора через 4-5 секунд, после отключения лямбды всё прекратилось.
Надо делать диагностику системы впрыска и устранять причину, а не отключать зонд.
1 У меня на руках два дозатора-распределителя один стравливает дифф. давление между камерами через некотор. время работы. у второго не подается топливо на 2 циллиндра. 2. Какой можно восстановить из двух и как. 3. По глупости пытаясь разобрать дозатор выкрутил регулировочные винты из дифф. камер. Как отрегулировать их (количество оборотов или какие нибудь данные)
Восстановить их нереально, это заводская операция.
Здравствуйте! На скорости 120-140 км/ч появился неприятный низкий гул, который стихает только к 160 км/ч, когда уже начинает свистеть ветер. Весной пробили катализатор, а пламягасители не предложили поставить. После этого проехал 10 тысяч в тишине и спокойствии, а сейчас даже громкая музыка не спасает. Как победить неприятный гул?
Здравствуйте!На табло индикации при включении зажигания загорается надпись "service!". Далее после тестирования системы надпись "Ок". Как обнулить данную надпись, либо выставить новое значение до последующей замены масла (15000 км.).Заранее благодарен.
Авто: Audi S4 quattro мотор AAN турбо 1992 г/ выпуска
У меня загудел задний редуктор.Можно ли его снять(при этом заблокировать дифференциал в коробке)и ездить как на обычной переднеприводной машине.Если нет,то поясните вкратце почему.Для меня это крайне важно. Заранее спасибо!
АУДИ, скорее заднеприводная машина, по этому без карданного вала она никуда не поедет.
Проблема заключается в следующем, например когда при переключении передач на поворотах или стоп старт (пробки) появляется провал (как будто топливо не поступает или зажигание неисправно)причем не всегда, но на больших скоростях (90-130 км)провала нет зато ощущение как будто чтото тормозит машину. Заметил только вот что стоит выжать сцепление и удерживать и пытаться газовать никаких провалов нет! И ещё все провалы происходят, когда педаль газа нажата в начале её хода (примерно сантиметров 5-6), а стоит вдавить в пол провал пропадает.
Надо диагностировать, проверять лямда зонд, цвет свечей, проток топлива из бака.
Доброго дня! Внутри левого катализатора гремит. Езжу как на Газели. Довериться катализаторам BOSAL можно или ставить плямягаситель? Или если ничего ни делать возможно-ли попадание "мусора" из катализатора обратно в двигатель?
Можно довериться BOSAL. В мотор ничего не попадёт, а забить выпуск может.
Добрый день!!! Приработе на холостом ходе чувствуется сильная детанация двигателя. Менял "бронепровода",свечи. Регулировали карб. Детонация не исчезла. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
При включении климатконтроля(кондиционера) сначала дует горячий, затем теплый воздух, спустя 20-30сек. дует холодый воздух. Такдолжно быть? Или сразу при включении должен дуть холодный воздух?
Выключаю зажигание, выключается вентелятор обдува радиатора, включаю зажигание он с минуту работает и тухнет. Выходит, что нельзя выключать зажигание пока он не закончит работу? На мой взгляд, он должен работать, независимо от замка. Как правильно он работает, объясните пожалуйста. Большое спасибо!
Вентилятор работает правильно. Если вентилятор работает, не глушите мотор пока он не закончит. На более свежих моторах эту функцию выполняет "система охлаждения двигателя после остановки".
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 ТДИ НИ СТОГО НИ С СЕГО ЗАГЛОХ НА ДОРОГЕ СТАРТЕР КРУТИТ НО ДВИГАТЕЛЬ ДАЖЕ НИ ФЫРКНЕТ ГОРИТ ЖЕЛТАЯ ЛАМПА С РИСУНКОМ ЕМКОСТИ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ ВНИЗУ ПОВЕРИЛ КЛАПАН НА НАСОСЕ,-КЛАЦАЕТ Я В НЕДОУМЕНИИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Возможных причин много. 1.Поломка плунжерной пары. 2.Неисправност позиционера ТНВД. 3.Завоздушивание системы. 4.И т. д.
Здравствуйте! Стеклоочиститель на моей Ауди перестал работать в режиме паузы и медленной скорости. Быстрая скорость пока ещё работает. Вопрос какие могут быть причины и как можно всё проверить? Подозреваю, что вышла из строя одна из обмоток двигателя стеклоочистителя. Прав ли я? Заранее благодарен.
Кроме моторчика, может выйти из строя подрулевой переключатель.