Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1630    1631    1632    1633    1634    1635    1636    1637    1638    1639  [1640]   1641    1642    1643    1644    1645    1646    1647    1648    1649    1650    Старее->
Имя:   Mel
Дата: 07.06.05
Авто: Audi 100 quattro Avant 2.3
Благодарю за прошлый ответ. К сожалению не имею возможности к вам приехать растояние слишком больше 2500-3000 км. У меня вопрос можно ли заменить подвесной от кардана на подвесной от другой машины, потомучто родной продается только в сборе с краданом,цена которого половина всей моей машины. Заранее спасибо


Не хотелось бы рассказывать , берёте подвесной от BMW 5ой серии начала 90х годов и с минимальными переделками все подходит, но все не так просто как кажется.
Имя:   Сергей
Дата: 06.06.05
Авто: АУДИ 100/А6 1996 г.
Здравствуйте! У меня автомобиль АУДИ 100 96г., переходная модель. Двигатеь 2,6 л. При работе двигателя на высоких оборотах (около 5000 об\мин.) температура масла повышается до 120 гр. При этом температура антифриза остается менее 90 гр. Раньше я этого не замечал. При снижении оборотов до 3000, температура снижается. Является ли это неисправностью и что можно сделать?


Все ОК! так и должно быть.

Имя:   Самат
Дата: 06.06.05
Авто: Audi 100 C4 2.0 1993 г.в.
Странный запах (даже не запах а вонь) стоит в салоне при движении более 70 км.час. Пробовал поменять колодки передние, не помогло. Подсказывают что это - катализатор. Так ли это и если да то с ним делать? Заранее спасибо


Как мы можем ответить на этот вопрос?Ничего ведь не чувствуем:(
Приезжайте, будем нюхать вместе.
(Катализатор действительно воняет сероводородом, когда забивается)
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Имя:   Виктор
Дата: 06.06.05
Авто: Ауди 100, 1992 г.в., AAR

При движении с постоянной скоростью на 1, 2, 3 передачах (обороты на тахометре 2000-2200) начинаются рывки и подергивания. При увеличении/уменьшении оборотов рывки пропадают. Подскажите в чем причина. Приехать к Вам сервис не имею возможности.



Очень похоже ,что проблема в топливной системе.
Имя:   Игорь
Дата: 06.06.05
Авто: Audi B4 2.0 АКПП CFR 097
Провел замену масла в АКПП слил, снял поддон (масло довольно чистое, в поддоне мусра и опилок не было), стекало всю ночь, заменил фильтр, утром собрал, залил 3л. После прогрева двигателя (не менее 90 градусов) уровень чуть не дотягивается до нижней отметки. Чувствуется щелчок при включении задней передачи (было до замены), все передние - мягко и тихо. Вопрос если возможно, подскажите, что с уровнем, долить до нужного уровня по щупу или 3л - норма (боюсь залить больше - тоже плохо); щелчок на задней - критично или можно еще поездить?


Уровень проверяется в положении P или N, температура двигателя 60-70градусов.
Если масла будет чуть больше уровня, ничего страшного не будет, а если меньше ,то возможны варианты.
Щелчок есть в любом Автомате.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1630    1631    1632    1633    1634    1635    1636    1637    1638    1639  [1640]   1641    1642    1643    1644    1645    1646    1647    1648    1649    1650    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди