Авто: Audi 100C4, ABC, Механика, Не quattro, ABS,климат-контроль,ГУ,ПБ водителя,ЦЗ
Здравствуйте!После замены датчика температуры поступающего воздуха стали "плавать" обороты ХХ, особенно на холодную.Также на прогретом двигателе трудно уловить обороты около 2000.Может ли быть причиной негерметичность системы выхлопа (после Лямбда-зонда)? Какое должно быть сопротивление у датчика температуры поступающего воздуха (пожалуйста, в цифрах,кОм)? Есть ли на моём двигателе устройство подогрева поступающего воздуха и где она установлена (v2.6л)?Извините за несколько вопросов сразу и заранее Вам спасибо.
добрый день.у меня такая проблемаво время движения на авто выключается электрика,тухнут фары,останавливается двигатель,остаётся гореть габариты и иконки в приборке внизу,как будто повернули ключ не на старт а на включение зажигания без запуска.если тут же машину завести-заводится без проблем и в жару и в холод.в одном из сервисов сказали-однозначно кгзз.поменяли-не не прошло.приехали опять-сказали давайте сигналку поменям.я так понимаю хотят мне всё поменять к чему провода подходят.скажите пожалуйста в чём может быть причина.
Здравствуйте! После морозов не мог завести,завелась с помощью двух аккомуляторов. Поломок никаких не сигнализируется. Не пойму почему \"не едет\",троит,заменил свечи, все без изменений. Подскажите пожалуйста в чем причина? Заранее спасибо!