Здравствуйте. Посоветуйте как поступить? Двигатель DZ после кап ремонта, но продолжает есть масло.На сервисе сказали, что блок цилиндров никакой.Хочу заменить на б.у, но без потери мощности(вал спортивный). Подходят ли блоки от других двигателей на DZ? Что надо снять и заменить, что не потерять мощности?
Видимо очень талантливо откапиталили, если он продолжает есть масло. Надо было расточить блок под ремонт или другую поршневую, а спортивный распредвал можно поставить на любой мотор.
День добрый у меня скорее ответ, чем вопрос, может кому то понадобится. Некоторое время назад перестали падать обороты, держались на уровне 2000-3000. При резком, неоднократном нажатии на педаль тормоза поднимались до 4-х. После долгого поиска неисправности в трех сервисах оказалось, что накрылся датчик температуры, который завязан на мозги (синего цвета)
На какие то чудные сервисы Вы ездили:) Спасибо, удачи.
Добрый день у меня проблема с насосом гидроусилителя. Старый начал течь в том месте, к которому крепится ремень. Я поменял его на другой б\у. Супстя день , он опять начал течь и в том же месте. Может ли это случится из-за неправильной натяжки ремня(слишком сильно)? Или причина в чем-то другом?
Причина в износе переднего сальника, втулки или самого штока. Это не всегда лечится.
Здравстуйте! После трех дневной стоянки машина завелась сразу но обороты повысились до 3000, выключил включил машина стала сама набирать и спускать обороты, еще раз заглушил вроде нормально. Но теперь через неделю после езды обороты то повышаются то понижаются, на скорости при нажатой педали газа обороты не поднимаются сами, а как поставиш на нейтральную обороты начинают прыгать с 800 до 2000-2500.
Причин может быть несколько, приезжайте и мы сделаем ,а скорее всего залип клапан ХХ.