Забыл спросить если всётаки лямда-зонд выходит из строя из-за паров селиконового герметика то как долго будут гулять по системе эти самые пары(около месяца назад менял прогладку впускного колектора и слегка(тончайшим слоем) намазал, с неделю было всё отлично, а потом начались слабые провалы, затем сильнее и я его отключил.Сразу все провалы исчезли только возрос расход )так чтобы поставить новый и чтоб он тоже не загнулся?
Здравствуйте! Подскажите пожалуста почему при стоянии в пробках обороы понижаются до 750 и двигатель работает не ровно, если дать газу обороты уходят в норму но не надолго.На холодном двигателе замечено не было.Диогностика не чего не покозала. Зарание спасибо!
Мотортестером проверьте быстродействие лямбда зонда или просто поменяйте его.
Скажите может ли лямда-зонд выйти из строя из-за паров селиконового герметика (когда например промазанная клапанная крышка или впускнойвыпускной коллекторы и т.д. )?
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.
Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.
и после етого подогрев будет работать, передавая тепло от розбитого к новому?
Едешь ,едешь вроде всё нормально потом вдруг теряется чувствительность к нажатию на педаль газа, машина начинает дёргаться , чуть отпустишь газ - вроде начинает тянуть,нажмёшь опять дёргается или не тянет вообще ,чуть так помучаешься потом опять всё нормально. Что это может быть?
Необходимо прверить работу лямбда зонда и бнасоса.
Доброго дня! подскажите пожалуйста, замучила меня совсем машина. На холодную стартер вращается хорошо. После долгой езды, на горячем двигателе, машину завести невозможно, стартер перестает вращаться. Втягивающее реле не щелкает. Менял стартер, контактную группу замка зажигания-всё бестолку. приехать не могу, живу в Питере. В округе объездил всё что можно, в ответ только разводят руками. одна надежда на Вас.... помогите словом добрым....
Если КП-механика, начнём. 1.Поставте нейтраль. 2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора. 3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36. Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания. Ну а если не крутит, то наоборот.
Добрый день! Машина после езды в пробках греется до 110 град и затем врыбуется вентилятор. Затем с переодичностью в 5-10 минут вентилятор постоянно врубается. Ситуация поправляется при значительном ускорении в течении 15-20 минут, как только замедление - все начинается сначала. Это нормально??? И скажите сколько у Вас стоит общая диагностика?
Проверьте включение первой скорости вентилятора на 95 град.
Смущают две вещи 1. На холостом ощущается еле заметная вибрация. 2. Очень короткие передачи, т.е. включаю 1-ю, 2-3 сек. уже 2000 об., а скорость только-только,2-ю, перевожу взгляд на тохометр опять 2000 об. Попробывал загнать стрелку за 3000 об. так при переключении на 3-ю резкое замедление скорости и стрелка тох. валится вниз. Ещё мне кажется не резво идёт в подъем. Это нормально? Спасибо.
AUDI 80 1988г двигатель РМ 1,8 моновпрыск.Наблюдается тряска двигателя на холостых оборотах 950 об.Повышаю обороты до 1200 все нормально,на ходу работает хорошо.Заводишь на холодную работает ровно,перегазуешь начинает трясти.Заменил свечи,провода,крышку трамблера,бегунок-не помогло.в чем причина?
Зимой при холодном двигателе появляется какой-то свист, (как-будто турбина) на оборотах около 2500. Чуть убавишь или добавишь обороты то он пропадает. Как только двигатель немного прогреется то ничего нет. Когда на улице тепло то тоже ничего нет. Свист в районе ремня. На сколько это страшно и можно с этим ездить (уже вторая зима)?
Лучьше проверить, что свистит, это может быть один из роликов.
Возникли такие проблемы 1. При повороте руля появился какой-то скрип как резина о метал, причем в среднем положении руля и при езде очень достаёт. Может его где-то надо смазать??? 2. Если задний амортизатор немного в масле, но стука и раскачки нет то надо ли их менять? 3. Как заменить лампы в прикуривателе и в регуляторе положения зеркал. Не могу вытянуть их.
1.Похоже на поворотные подшипники стойки, нужно менять. 2.Обычно меняют, не дожидаясь стука. 3.Изнутри есть защёлки, надо разбирать консоль, а вот перепаять лампочки в джойстике зеркал, не всем удаётся.
день добрый!после замены топливного фильтра минут 15 не мог завести авто.через месяц сдох бензонасос показывал (7 атм.)починил(11 атм.)на данный момент при температуре около 100град.при резком нажатии на газ(при езде),авто дернется и глохнет.но при повторном запуске мотор заводится как ни в чем ни бывало.в чем проблема?спасибо!
Насос не может давать 11атм. Надо делать диагностику.
На холодную и горячую заводится и сразу глохнет??? Но если после поворота ключа сразу газануть и плавно отпустиь педаль то всё ОК и если после езды заглушить мотор , потом сразу завести тоже good(без подгазовки) , но если постоять 5 минут и завести то глхнет ??!!!!
Не знаю, что с машиной, с утра заводиться как часы, какое-то время едет идеально, но затем может заглохнуть на холостых оборотах. Пытаюсь завести, стартер крутит нормально, но схватывает не сразу, после того как заведу машину и начинаю движение, машине не хватает мощности, как будто ее что-то удерживает, затем рывками начинает набирать скорость. Подскажитете, что за проблема?
температура движка 120 градусов, потом срабатывет вентилятор, перед заменой темпер.датчиков рабочая температура была меньше.., нормально ли это?? спасибо...
Может врать датчик темперауры двигателя или датчик в щитке. Мотор кипит?
Вопрос по работе спидометра. При разгоне показывает скорость, на нетралке стрелка падает или скачет в диапазоне скорости с которой едет машина.Возможные причины такого поведения? Заранее спасибо.
Очень похоже на излом провода с датчика скорости на КП.
У меня такая проблема бывает, что во время движения при переключении на нетралку или остановке, холостые обороты падают только до 1000-1100 и держатся постоянно. При выкл. и вкл. зажигания обороты возвращаются в нормальное положение 800 и больше не повышаются. В основном такая проблемма бывает с утра на непрогретом двигателе, но и не только.
Опросите сканером и проверьте работу концевика дроссельной заслонки.
Доброго времени суток. Спасибо за предыдущий совет на счет биения руля - почистили от грязи, отбалансировали заново и опять мой коник как по рельсам едет. Но теперь появилась другая проблемка. Я поменял задние пружины, стойки не менял, еще в нормальном состоянии, но правая пружина поскрипывает при колебаниях выше средних, т.е. не всегда. Такое ощущение, что скрепит вверху, где опора (резиновый скрип), что посоветуете, пружины стоят усиленные. Может ли это быть из-за износа верхних опор. Заранее спасибо.
Может из-за износа верхних опор, а может пружина не ровно встала.
добрый день!заметил что при езде если температура приближается до 100гр.при нажатии на газ движок глохнет.при повторном запуске заводится как ни в чем не бывало!в чем может быть проблема?спасибо
Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., не слышно гудения бензонасоса, предохранители и реле - в рабочем состоянии,хотел снять бензонасос, но не смог отсоеденить штекер проводки и снять топливные шланги,штекер как то хитро крепиться или просто его надо сильно тянуть, а на шлангах вро де нет никаких хомутов,помогите советом, как отсоеденить это все от бензонасоса.
На штекере есть маленькие усики, их надо отогнуть, а со шлангами поакуратнее, они одноразовые. А ешё, попробуйте постучать по баку снизу, в районе насоса, может завестись.
Здравствуйте. 1. Перестал работать климат(нет тепла). Уровень в расширительном бачке при запуске двигателя повышается и антифриз выплескивается наружу. В чем причина? Прокладка головки? 2. Сколько будет стоить подобный ремонт?
Проверьте наличие фреона, его мало и компрессор не включается. Про головку: не факт, что это прокладка, может термостат или помпа.
Хочу спросить надо ли менять компенсаторы при непостоянном стуке,бывает стрекочит на холодном,бывает на прогретом моторе...ещё заметил что как потеплело стало чаще.Спасибо
Если стук слышно на горячую, пора менять, а ещё советуем замерить давление масла(на всякий случай).
здраствуй,я спрашывал нужно ли менять кольца при розходе масла 500-700гр, на 100к/м и компресия 10-10,5, уточняю год выпуска 1984 двигатель KG пробег 270,000,если спедометр никто не менял, спасиба за ответ
Скорей всего одними кольцами уже не обойтись, видимо, и блок придётся капиталить. За 22 года эксплуатации, реальный пробег дожен быть пол миллиона км.
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.
Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.
скажите пожалуйста! У меня Ауди 100 2,3Е AAR ,расход бензина примерно 20 литров на 100км.Двигатель работает нормально,свечи новые,все фильтры новые,новый бензанасос!Зарание благодарен!!!
Проблема может быть в дозаторе, ЭГРе, лямда-зонде. Надо всё проверять.
Здравствуйте. Ауди 80 В4 1992, 2.0 л. АВК. АКПП. Не включается 4я передача после снятия АКПП для замены маховика двигателя. Уровень масла в порядке. Помогите,пожалуйста, советом.Спасибо
Необходимо опросить АКП сканером, просто она висит сейчас в аварийном режиме и переключается на 4ю после 120 кмч.
Подскажите как заменить передний сайлент-блок подрамника в домашних условиях.Если для етого требуется спецоправка то вышлите хотя-бы ее чертеж. Спасибо.
Старый дедовский способ: 1.Снять подрамник. 2.Выжечь с.блок паяльной лампой. 3.Смазать новый с.блок вазелином и с помщью молотка и кувалды забить его на место. В место оправки можно использовать головку на 27 или 30.
Здравстуйте. Пишу ВАМ из г.Алматы . Мне нужна запчасть - потенциометр(033). Если у вас есть в наличии, напишите пож-та цену на новый и на бу, если таковой имеется.И как можно приобрести эту запчасть у ВАС, не уезжая из г.АЛМАТЫ. И ещё, будет ли гарантия на исправность запчасти? Жду ответа, с уважением Болат.
Как ремкомплект, потенциометр, уже не производят. Но его можно отковырять от другого расходомера, N детали 051 133 471 AV, а заказать сдесь:http://www.exist.ru/about/mapopt.asp?om=3