Авто: audi, 1989, ru, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zka293538
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине может образовываться в сапуне эмульсия бело-желтого цвета и очень большая дымность из патрубка сапуна, сизого цвета.ГБЦ исделана полностью,заменено все.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Дымность из-за прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя.
здравствуйте, сегодня во время движения на скорости машина заглохла,завести удалось только с буксира,но проехав 2км опять заглохла и больше не заводится. подскажите в чем причина? спасибо.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику и установите неисправный датчик либо узел. Если даже не "схватывает" проверьте бензонасос.
здравствуйте,я вам задавал вопрос можно ли снять раздатку и полуоси если уже сняли кардан и поменяли коробку на переднеприводную-вы ответили что можно. а если я сниму полуоси на чем будут ступицы держаться? спасибо.
Добрый день! Стали сильно плавать обороты, троит, глохнет, из трубы чёрный дымок. Поменял свечи,датчики температуры охлаждающей житкости.Диагностику делать отказалить т.к не нашли куда подключать.Помогите, по городу не возможно ездить. СПАСИБО!
Здравствуйте!
Тогда самому нужно проверять давление топлива, распыл форсунок, искать донора для временной замены датчиков на заведомо исправные. Свечи все одинаковые были? Воздуховоды целы? Вакуумник нормально работает? (Нет ли подсосов неучтенного воздуха?)
Авто: vw vento, 93, abu, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте проблема такая на днях поменял масло поездил с утра встал(-20гр) завел начало гнать масло изпод щупа снял шланг соединяющий крышку клапанов и вентиляции картера (посоветовали типа там замерз конденсат) завел ее начало трясти как на оборотах 400-500 потом подождал до обеда солнце вышло пригрело завел завелась отлично только горит давление масла в салоне заглушил и бальше не могу завести при заводе звук какойто и все параметры (время радио километраж) гаснут и обнуляются как будто аккамулятор скинули с клем в чем проблема помогите зарание благадарю
Здравствуйте!
Мое видение ситуации:
Ночью замерзает конденсат в системе вентиляции картера. Утром Вы заводите автомобиль и у Вас избыточным давлением выдавливает масло из мотора. Некоторое время он работает в режиме масляного голодания. Из-за него произошел ускоренный износ ЦПГ и теперь при попытке завести стартеру приходиться проворачивать дефектные вкладыши. На него идет большая нагрузка , которую не может выдать АКБ из-за этого и гаснут лампы. В общем нужно замерять давление масла на моторе и слушать(, а потом и смотреть скорее всего) что же стучит в моторе.
П.С. В случаях перемерзания системы вентиляции картера достаточно просто открыть масло заливную горловину дабы не выдавливало масло.