Добрый день! Подскажите сколько будет стоять (работа+ запчасти) 1.рычаг передний левый 2.пильник шруза 3.опоры кпп обе 4.переборка задних торм.цилиндров обеих 5.амо задние оба,какие? 6.диски торм.передние и колидки 7.ступичный подш.задний
Работа 8250р. запчасти 12300р. Амортизатор Boge масло.
Здравствуйте! Скажите можно ли использовать на моем двигателе вместо свечей NGK PFR6Q (это же оригинал,по-моему) свечи NGK BKR6EKUB? У последних слишком большой зазор (чуть ли не 1,2мм.) и он вроде как не регулируется (два боковых электрода).Чем -нибудь "грозит" такая замена? Спасибо!
Порекомендовали обратиться в Ваш Техцентр, ниже то что надо сделать, скажите сколько времени и денег стоит решение каждого вопроса, если есть варианты, то с чего начать, есть ли у вас запчасти необходимые для ремонта?
1. Поменять передний сальныик коленвала. 2. Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится? 3. Плохой запуск в холодном и горячем состоянии (заводится со 2-го - 3-его раза). Очень редко при повороте ключа к положение "зажигание" не слышно работы топливного насоса и тогда двигатель не заводится в течение 5-30 минут. 4. На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла - хотелось бы меньше. 5. Замена подушек двигателя.
6. Сутк при покачивании (из стороны в сторону) руля. 7. Вибрация при среднем и выше среднего торможении. (передние колодки и торможные диски менял 2т км назад) 8. Неприятный шум при движении в районе правого заднего колеса.
9. Не горит лампочка AIRBAG на приборной панели, + возможно неисправна система подушек безопасности.
Поменять передний сальныик коленвала cnjbn 2500р. сам сальник 150р. время 3часа.
Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?
Можете подождать.
На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла - хотелось бы меньше. Можно попробовать поменять МСК. работа 3000р.
Некоторое время назад возникла такая проблема - при выжатой педали сцепления и при нажатии торомоза (например, при выезде со стоянки или подъезде к светофору) КПП начинает заметно сильнее обычного вибрировать и движок глохнет (достаточно часто, но не всегда). Не могли бы Вы подсказать - в чем тут может быть причина? Заводится двигатель после этого легко (т.к. прогрет). Холодный запуск в настоящее время следующий - стартеру приходится немного помогать педалью газа (без этого довольно довольно долго крутит движок), из глушителя после запуска при этом идет сизый дым, который достаточно быстро исчезает (10-20 секунд после запуска). Спасибо.
По поводу глохнет -подсос воздуха или если это ТНВД Lucas то проблемы могут быть и в нём. По поводу дыма при запуске- сильный износ поршневой.