При нагревании автомобиля до 40-50 градусов, машина начинает неустойчиво работать, пропадает тяга и на перекрестках глохнет. Может вообще заглохнуть и даже не схватывать, когда пробую заводить! При снятии клемм с аккумулятора (мин. на 10)- оживает и ведет себя как ни в чем ни бывало! Возможен ли выход из строя бензонасоса??? при нагревании двигателя он создает малое давление в системе, это говорит о рывках и снижении оборотов двигателя! Тогда какая зависимость между температурой двигателя и работой бензонасоса???
после вытаскивания сетки с регулятора давления машина поехала но попрежнему заводится с второва раза после того как качьнет бензин, а холодная сразу заводится,но причина моя такова немогу отрегулировать цео сначало работает чётко как проеду начинает бубунить в глушак опять крутну работает проеду снова бубунит помогите
Добрый день! Такая проблема машина Ауди А6, 2001 г.в., 2.4i,AKПП передний привод, климат-контроль. Не работает печка в салоне. Когда на улице минусовая температура, постоянно дует холодный воздух. При этом машина прогревается быстро и показывает, что двигатель прогрет на 90 градусов, климат стоит на максимуме тепла. При двительном движении без остановок дует летний воздух. Подскажите, что делать? В чем может быть причина? Какие прогревочные обороты на холодную должны быть у этой машины? У меня прогревочные 900, а рабочие 800. Мне кажется, что мало. Заранее, спасибо за помощь!!!