У меня ауди 80 1,8pm моновпрыск на приборной панели через минуту или две после запуска двигателя загораеться и маргает лампочка температуры жидкости,жидкости в бачке достаточно да и машина не перегреваеться некогда.Подскажите что может быть?
Привет, подскажите плиз-на холостом ходу,обороты двигателя постоянно прыгают,так же заметно это и при работе электоро приборов (даль/ближ свет,печка,подсветка приборов) все работает не ровно на хол.оборотах. Менял свечи,перебрал карбюратор. В чем проблема подскажите где искать?
Здравствуйте! АКПП в положении "N".На средних оборотах двигатель то почти глохнет,то вновь набирает обороты.На ходу глохнет при отпускании педали газа.Вчем может быть проблема??? Подскажите ПЛЗ!
Здравствуйте.Проблема такого рода.При запуске холодного двигателя не слышно никаких шумов, тихая работа , иногда даже смотрю на стрелку тахометра ,заведен ли он. После прогрева до рабочей температуры и короткой поездки появляется еле слышный (при работе климата не слышно) ритмичный стук с интервалом 2 стука в секунду, иногда вдвое ускоряется.Потом пропадает вовсе. Потом опять появляется. Со стороны моторного отсека слышно слабое жужжание , похожее на работу какого то насоса (как будто что то накачал и остановился , через 5 сек. опять секунд на 10). Раньше вроде бы такого не было .Говорят , что возможно начинают подстукивать гидрокомпенсаторы.Подскажите, так ли это. Масло лью Castrol 5W-30.Заранее спаибо.
Авто: Audi A4 1,8TQ 2000, ATE, Механика, quattro, no
Подскажите пожалуйста!! У меня американский вариант, при повороте ключа сначала открывается водительская, при повторном повороте открываются все остальные двери. Во время сильного мороза повернул ключ дважды (корректно), сработал ЦЗ, двери открылись. Замечаю, что на водительской двери кнопка не поднялась. Дверь не открывается, закрыта. Залез в машину с пассажирской стороны (там без проблем все открылось), тяну ручку - кнопка приподнимается, отпускаю ручку - кнопка вместо того, чтобы зафиксироваться в "стоящем" положении снова опускается! Т.е. дверь закрыта. Нажимаю кнопку ЦЗ в салоне - все работают, кроме водительской. Не жжужит. (Хотя не помню, вначале чего-то работало, а так - слышно как работает весь ЦЗ). Двери приходится открывать так опустив стекло, отжимаю ручку с салона (кнопка приподнимается) и одновременно тяну ручку двери снаружи. Либо, если снаружи, ключом поворачиваю, кнопка опять же приподнимается и одновременно тяну за ручку двери. Машина прогрелась - операция упростилась (а то даже не с первого раза получалось). Будто "что-то с чего-то соскочило". Подскажите, что могло случится. Стоит ли разбирать дверь? С чего следует начать проверку? Заранее благодарен С уважением М.П.
Авто: AUDI 80 1.8 S 90 г.в, JN, Механика, Не quattro, гидроусилитель
здравствуйте. после завода машины ( на холодную держит обороты 750) , примерно через минуту обороты двигателя падают (иногда даже глохнет), при поддержки педалью начинает чихать. какие могут быть причины? и сколько будет стоить ремонт? спасибо
Авто: Audi-80 1989 г. , SF, Механика, Не quattro, карбюратор
После запуска двигателя на холодную при вытинутом подсосе начиниет троить.Щелкает реле подогрева коллектора.Реле смотрел вроде целое.Работает пока жму на педаль газа, если газ бросить начинает глухнуть.После прогрева никаких проблем.
Авто: audiа6, авс, Механика, Не quattro, подогрев сидений круиз контрол
скажите пожалуйста на холостом ходу обороты прыгоют от 1500 до 1700 на холодную не заводится поменял датчик холостого хода не чего не изменилась что может быть еще
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro, ПУ сигнализация
Подскажите пожалуйста, в чем причина, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает <обороты ХХ>, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится нажимать на педаль акселератора. Спасибо. Александр.
Авто: Audi A6 1996 2,6, ABC, Механика, Не quattro,
Добрый день, у меня 2 вопроса 1. Раньше на ходу (при морозе) падала t до 50С, что в полне естественно, и в этот момент при включении нейтралки, начинали скакать обороты от 1200 до 1300, при поднятии t до 90С обороты приходили в норму т.е. 800 об\мин. При наступлении -25С, обороты начали скакать 1200 до 1400, с поразительной точной амплетудой и при нагреве до 90С, они не падают. В чём может быть причина? 2. Не работает круиз контроль, почему?((
Подскажите пожалуйста можно ли поставить на двигатель AAD, ПНД с номером 3437224037, если родной 3437224033. Корпус у 37-го другого размера. Если перепаять плату, то будут ли ее характеристики соответствовать требуемым? Заранее спасибо.
автомобиль отстоял 1.5 суток в мороз 30град. не заводится.стартер крутит едва хватает,крутил,пока не подсела АКБ.стоит на улице.катал на буксире 30 мин,масло вроде разошлость, но так и не завелась.Антифриз загустевает с каждым днём всё больше.потепления не ожидается.Что делать?!!охранная сигналка штатная,дополнительной нет. может из-за слабого аккумулятора заблокировался какой нибудь датчик подачи топлива,или оно попало в каталитический нейтрализатор? а если пробовать от прикуривателя,то мотор- то холодный и масло снова смёрзлось. что делать,помогите пожалуйста.Ехать очень надо.
Авто: A6 2,6л 1996г.в., АВС, Механика, Не quattro, нет
Добрый день!Проблема в следующем.Как только стрелка термометра упала ниже 20 градусов,машина отказалась заводиться.При этом,когда ключ был повернут в среднее положение и включались лампочки издавала звуковые сигналы.Сегодня поставил новый АКБ,но все повторилось.Может ли быть проблема с мозгами?Услышал вариант того,что может срабатывать блокировка электронных систем при низких температурах....Заранее спасибо!
Авто: Audi A6 1995 г. 2,6 V6, ACZ, Механика, quattro, климат
Добрый день. Машина утром прогревается минут 20 до того момента, пока начнёт подниматься стрелка (она в порядке), печка дует в лучшем случае тёпленьким и это при непрерывной работе двигателя больше часа. За окном ниже 20 мороза, хочется чтобы хоть внутри потеплее было. Диагностику климата делал, всё в порядке. Вопрос в чём может быть причина и что наиболее вероятно? Спасибо
При нагревании автомобиля до 40-50 градусов, машина начинает неустойчиво работать, пропадает тяга и на перекрестках глохнет. Может вообще заглохнуть и даже не схватывать, когда пробую заводить! При снятии клемм с аккумулятора (мин. на 10)- оживает и ведет себя как ни в чем ни бывало! Возможен ли выход из строя бензонасоса??? при нагревании двигателя он создает малое давление в системе, это говорит о рывках и снижении оборотов двигателя! Тогда какая зависимость между температурой двигателя и работой бензонасоса???
после вытаскивания сетки с регулятора давления машина поехала но попрежнему заводится с второва раза после того как качьнет бензин, а холодная сразу заводится,но причина моя такова немогу отрегулировать цео сначало работает чётко как проеду начинает бубунить в глушак опять крутну работает проеду снова бубунит помогите
Добрый день! Такая проблема машина Ауди А6, 2001 г.в., 2.4i,AKПП передний привод, климат-контроль. Не работает печка в салоне. Когда на улице минусовая температура, постоянно дует холодный воздух. При этом машина прогревается быстро и показывает, что двигатель прогрет на 90 градусов, климат стоит на максимуме тепла. При двительном движении без остановок дует летний воздух. Подскажите, что делать? В чем может быть причина? Какие прогревочные обороты на холодную должны быть у этой машины? У меня прогревочные 900, а рабочие 800. Мне кажется, что мало. Заранее, спасибо за помощь!!!
Авто: ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО МАЙ 2001Г.В., AUC, Механика, Не quattro, КОНДИЦИОНЕР
ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ МАШИНЫ(с центральным замком),некоторое время 20-30 сек. работает насос в багажнике. Что это значит?Есле это не поладка, как её устранить?В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА УЛИЦЕ МИНУСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА.
Добрый день. У меня (ауди 80) 82 года выпуска,дв 1600 пробег 380 тыс.такая проблема как начинаются марозы,заливает свечу третьего целиндра бензином только при запуске меняю местами свечи каторая не работала работает, а та на оборот,а когда прогреется всё нормально.Пробовал менять свечи,провада,крышку трамблёра,претирали клапана,и не какого эфекта. Может чего пасаветуете?