двигатель 2.0 моно после капремонта.при заводке холодного двигателя сразу не тухнет давление масла пока не нажму на газ.масло в норме.проехал после ремонта 600 км.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что такое режим базовых настроек и как в него ввести ЭБУ DIGIFANT компьютер адаптер и WAG-Comm WAGTOOL имеются с ЭБУ связь устанавливается мотор ABK Спасибо!
AUDI-100, 1992 г.в. Двигатель AAD, 2,0 л. Проблема Полностью остывший двигатель заводится хорошо, однако, через 3-5 секунд обороты резко падают. Приходится их поддерживать педалью газа в течении 1-2 минут, после чего обороты двигатель начинает держать сам в районе 1000 об\мин. Даже едва теплый двигатель заводится без проблем. Прием у двигателя хороший, расход в городе -12 литров. Смена температурного датчика, клапана холстого хода и блока дроссельных заслонок с датчиком положения дроссельной заслонки не привели к восстановлению холстого хода на холодном двигателе в режиме прогрева. Может ли быть причина в форсунках? Плохо распыляют на холодную?
Необходима диагностика холодного двигателя в условиях сервиса.
Добрый вечер. есть несколько непоняток... 1. Обороты не сразу после перегазовки уходят в 800 а через 4-7 сек с 1050 (подсоса нет, заслонки закрываются хорошо, потенциометр в норме-проверен, зато при замере напряжения на клапане ХХ обнаружено изменение (падение)напряжения прорпорционально оборотам). 2. имеется потряхивание двигателя на ХХ причем опять видно пропорциональное небольшое прыганье напряжение на клапанеХХ. 3. расход по городу 13,5-14л/100км. 4. звон пальцев (даже при незначительных ускорениях)и белый нагар на свечах. 5. горячий двигатель кажется "тупее" ВСЁ ЭТО - при новом лямбда зонде, датчике темпер. на мозги, свечах, проводах, бегунке, возд. фильтре, смененном масле, компрессии-3цил-13,0; 1цил-13,3. компьютерная диагностика ошибок не выдает. Спасибо за ответ! ..