Здравствуйте! 1. Плавают и прыгают обороты хх от нормативных 750-760 до 1000-1200, причем резко повышаются и, практически сразу падают до нормы, редко ниже. Замерял сопротивление клапана хх оно в норме 9.5 ом (в книге 7-11ом), промыл поршень аккуратно без прим. металл. предметов с прим. очистит карбюратора. Задиров и царапин нет. Для общего развития замерял напряжние на клеммах регулятора в режиме зажигание-старт-хх-2000об-3000об. Показания 10.7в-0.00в-5.45в.-6.3в.-6.7в. Может быть причина в регуляторе давления топлива или в эбу? 2. Скажите, на основании большого опыта, примерное напряжение на контактах 2 и 4 расходомера для оптимального СО ? После регулировки СО получилось 3.25в., но имеет место детонационный стук из-за обедненной смеси. (дет. датчики в норме). 3. Блок управления климатом практически не работает после излома пластмассовой связи между моторчиком и сопротивлением в одном из сервомоторов. Можно-ли ИМЕННО ВОССТАНОВИТЬ работоспособность блока при помощи VAG1551 или другой программы, прибора? Приехать не могу, Екатеринбург. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день , про обороты затрудняемся что либо ответить (нам нужна машина для диагностики) , VAGом климату не поможешь
подскажите пожалуйста.1-давление масла на холостых 1,6-2,0 б на оборотах 3000 2,8-3,1 б-на горячую и до 4,0 б на холодную.скоко должно быть? и как исправить?какое мосло надо в 2,8? залито п\\с 10W40 2-педаль сцепления очень туго и начинает брать после середины хода педали. как исправить и что может быть. 3-какое масло надо в МКПП ,и задний мост с блокирующимся дифференциалом7заранее благодарен
1.Давление масла в норме. Масло 5W40 или 5W50. 2.Меняйте комплект сцепления. 3.Масло 75W90.
Здравствуйте. У меня стоит сигнализация starline a9, нареканий нет, но не с того ни с сего машина перестала заводиться, т.е. заводится и глохнет, начинает моргать желтая лампочка с авто и ключем, электрик говорит, что вышел из строя либо чип либо имобелайзер. Возможно ли это? Или это просто глючит сигналка? Скажите пожалуйста, как проверить? С Уважением Дмитрий.
Сигнализация не причём, проверяйте шлейф проводки от блока иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания.
Авто: Ауди А6 2,4л С5 1997 механика не кватро, AGA, Механика, Не quattro,
Здравствуйте при трогании с места или переключении передач при нажатии на педаль газа подергивание машины то ли травит или нет непонятно, да расход 18л на 100км в городе
Авто: Toyota Corolla 2004 года, 1NZ, Автомат, Не quattro,
когда завожу двигатель при старте слышен звук (как хрюк), звук появляется не всегда, в основном на холодный пуск и длится 1-3 секунды. Заменил натяжитель цепи, саму цепь, стартер снимал прокручивал в холостую--вроде работает, но проблема осталась.
Либо разбита втулка в куполе стартера,либо медленно срабатывает втягивающее реле.
здравствуйте. на днях решил сделать капремонт двигателя, двигатель карбураторный 1.8s, чтобы заказать поршневую группу нужно знать маркировки поршней, подскажите пожалуйста где найти маркировки поршней. заранее благодарю.
В любом магазине АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН асть программа ЕТКА в которой всё нарисовано и написано.
Добрый день!Вы уже отвечали на вопрос "На работающем моторе периодически возникает стук и пропадает. Вы сказали, что дело в маслонатяжителе цепи. Но не сказали, что с этим делать или можно ездить и не обращать внимания?" Ваш ответ " Добрый день , если это гидронатяжитель цепи то его нужно менять". Извините, но у меня еще вопрос "Существуют ли другие причины этого стука. П.С. Звук появляется постепенно, но пропадает внезапно, такое ощущение, что он отключается программно, а не за счет повышения давления". Спасибо.
Добрый день , чтобы ответить на ваш вопрос нам надо его услышать самим
Авто: АУДИ 80 1989 год, PM, Механика, Не quattro, ГУР
стала глохнуть на ходу..поменял контактную группу (хотя старая родная когда снял была как новая)..завелась за полсекунды..прогрел.уже стемнело..включил ближний свет что бы заехать в гараж--тут же заглохла и пошёл лёгкий белый дымок из под крышки рулевой колонки..стал заводить ..завёл.горит лампа аккумулятора, знак "внимание" датчик зарядки показывает что её нет..выключил..стал ещё раз заводить,стартер вообще не крутит-только щелчки..завели с толкача.газ бросаю глохнет..при повороте ключа датчик топлива сам ползёт показывает аж перелив топлива.хотя бензина в баке литра 3..в чём причина ?
Добрый день , вы поставили Китайскую контактную группу , поставте оригинальную
Авто: Audi a100, AAH, Механика, Не quattro, 2.8 174л.с
Здравствуйте проблема такая при езде маргает датчик масла,масло уровень,довление в момент маргания датчик(в салоне) показывает 2очка!датчик не всегда маргает!
Добрый день , замерьте давление механическим манометром
Авто: VW Пассат Б5+ 2002 года 2.0 бензин, AZM, Механика, Не quattro,
Здраствуйте!менял помпу (водяной насос) после етого у меня вот какая проблема.Заводиться норьмально но когда газую не работает не на всю мощь,но не троит. и когда ездет тоже самое не на всю мощь.давлю газ в пол а она очень медленно разгоняеться, раньше когда на обгон выходил быстро разгонялось а сейчас очень медленно поднимаються обороты.
Авто: VW Пассат Б5+ 2002 года 2.0 бензин, AZM, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! У меня вот какая проблема.Заводиться норьмально но когда газую не работает не на всю мощь,но не троит. и когда ездет тоже самое не на всю мощь но не троит.давлю газ в пол а она очень медленно разгоняеться, раньше когда на обгон выходил быстро разгонялось а сейчас очень медленно поднимаються обороты. может инжектор надо чистить?
Добрый день , проверьте давление бензонасоса , и катализаторное давление
Авто: AUDI 100 2.3e, aar, Механика, Не quattro, нет кондиционера
добрый день подскажите поменял масло и ремни все правельно застучали гидро компенсаторы масло мобил 5W 50 можно поменять один гидрик или нужно все менять спасибо