Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1661    1662    1663    1664    1665    1666    1667    1668    1669    1670  [1671]   1672    1673    1674    1675    1676    1677    1678    1679    1680    1681    Старее->
Имя:   Юрий
Дата: 06.04.05
Авто: AUDI 80 B4
не работает насос стеклоомывателя есть ли в его сети предохранитель? Работал и вдруг сломался


Есть.
Имя:   Максим
Дата: 06.04.05
Авто: A-80 B4 1994 2,0 ABK АКПП
A-80 B4 ABK АКПП
На холодную двигатель заводится без проблем, обороты ХХ ровные во время прогрева и после прогрева. Проблема возникает, если заглушить теплый либо горячий двигатель и снова запустить сразу либо через некоторое время. Здесь два сценария либо заводится и ХХ ровный, либо машину начинает колбасить. Подергивания на ХХ также интерполируются в перебои при более высоких оборотах, наблюдаются дергания в движении. Перегазовки не помогают. Если попробовать заглушить и снова завести, несколько попыток иногда приводят к положительному результату. При запуске холодного двигателя положительный результат гарантирован. ДТОЖ заменил, клапан стабилизации ХХ помыл. Герметичность впуска проверил. Свечи, фильтры в норме. И еще. Если при неровном ХХ снять фишку с клапана ХХ, то двигатель работает ровно, ставлю фишку на место - опять колбасит. Иногда ХХ выравнивается многократным подключением/отключением фишки КСХХ.
Что это может быть?




Неправильно работает система стабилизации холостого хода.
Имя:   Евгений
Дата: 06.04.05
Авто: Audi 80 1.8S
Приветствую!
Модель двигателя PM 051075, VIN WAUZZZ89ZKA178719. Проблема плавающая т.е. причины и время её вознекновения не предсказуемы. С утра бывает что падают обороты плодь до того что мотор заглушается. Но через 5 мин все работает как часы. Потом какой то момент езды машина самопроизвольно увеличивает обороты двигателя порой до 4000 об\мин. Не важно на холостых или в движении. Проблема решается по разному можно заглушить и нетрогать машину часа 3-4, потом всё отлично, или продолжать движение но в этом случае примерно через 20-30 мин проблема преобразуется. Обороты начинают прыгать от 700 до 2000 об\мин. С тактом примерно в секунду. После первой стадии проблемы 20-30 мин и второй (примерно столько) же обороты нормальзуются. Проблема возникает 3-4 раза в месяц. На сервисе разводят руками. В чём проблема?



Необходима качественная ! диагностика холодного двигателя.
Имя:   Александр
Дата: 06.04.05
Авто: T4 AAC Digifant 1.21 1993г
Здравствуйте.
Машина начала дергатся при наборе скорости. Диагностика показала неисправность 525-лямбда зонд замыкание на шину питания. После замены лямбда-зонда неисправность на какое-то время пропала.А когда появилась опять, то ездить стало совсем невозможно.В ходе экспериментов(прокладывание жгута на л-зонд отдельного от основного,подача на него питания с другой колодки монтажного блока) выяснилось; что если отключить питание нагревательного элемента л-зонда, а информационный провод оставить то машина прекрасно себя ведет на любых оборотах. А компьютерная диагностика не находит никакой неисправности (No error detected) Подскажите пожалуйста чем мне грозит вся эта моя самодеятельность? Заранее спасибо!



Грозит... непроизводительной тратой денег.
Необходима качественная диагностика!
Имя:   сергей
Дата: 05.04.05
Авто: audi-80/43,
спасибо

Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1661    1662    1663    1664    1665    1666    1667    1668    1669    1670  [1671]   1672    1673    1674    1675    1676    1677    1678    1679    1680    1681    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди