Еще раз здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,датчик температуры охл,житк.,(4-х контактный)начинает функционировать после 15-20 мин прогрева,в процессе поездки меняется темпер.,от90 до 70(бывает и ниже)Нормально ли это для VW T4?И влияет ли это на работу двиг.,?(чем дольше тыркаешся по городу ,тем больше колбасит двиг.,.AAF 2.5 91г.Спасибо.
4-х контактный датчик надо менять, а температура двигателя не должна изменять в таких пределах, это верный признак неисправности термостата. удачи.
Добрый день! Автомобиль А8 1998г. Прблема с запуском двигателя после лобового удара. Удар был не очень сильным, но радиаторы пострадали оба и оборвало ремень генератора. Вскрыли крышку ремня ГРМ , ремень стоял по меткам, попытались завести-результат нулевой. Проверили компрессию. ЕЕ нет ни в одном цилиндре. Поставили ремень ГРМ по своим собственным меткам. Мотор завелся, работает только 6 цилиндров, а в 6 и 8 нет компресии.
Здравствуйте Спасибо за Вашу работу два вопроса1 Поскольку на нашей переферии сервисов нет решил сам попробовать, программа WAG-Comm при тестировании сообщает мне что при 6000 об потенциометр дроссельной заслонки 28град, при ХХ 0 помоему не должно быть так.На Жигулях при МАХ оборотах дроссель открывался полностью Да забыл измерения были при температуре 90 2 Откуда берется сигнал на тахометр? дело в том что три провода + сигнал - идут с датчика Холла на ЭБУ(Digifant), с него то же самое на комутатор. Спасибо! И всего Вам самого доброго!
Попробуйте измерить угол дросс. заслонки на заглушенном двигателе, полностью открывая заслонку. Сигнал на тахометр выдаёт ЭБУ двигателя.
после прогрева двигателя плавают обороты холостого хода,а при торможении автомобиль глохнет.Я из Нефтеюганска(ХМАО),а ближайший нормальный сервис в Екаткринбурге, подскажите что можно сделать,заранее спасибо.
Как вы понимаете, для начала неплохо бы сделать диагностику двигателя, но раз с этим проблемы, то пойдем по пути… профессиональной интуиции. Меняйте форсунки.