Здравствуйте (Попытка №2). Проблема с Т4- повышенный расход топлива, после замены ТНВД расход был 8,7л, через 800км стал 14,5. Двигатель ABL 1.9TD 1994г.в пробег 200000 - компрессия 29, плунжер давит 600, бежит хорошо без проблем. Расход замерен машине без груза, скорость движения не более 100км/ч. Помогите если сможите. С уважением жду.
Что значит "плунжер давит 600? Нужна диагностика двигателя. Стоит 3500р. Оплата за результат, если находим причину!!!
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте! На моей машине стоит катализатор с двумя лямбда-зондами.Имею большое желание удалить катализатор (хотя он пока "живой",но рано или поздно это придется сделать...я хочу пораньше).Поставить хочу не самоделку,а,например,"Supersprint"-овскую" трубу(они такую предлагают) .Но наши местные умельцы-диагностики уверяют,что после исключения второго л.-зонда ( и,соответственно,термодатчика,в нем находящегося)программа управления двигателем всегда будет работать с ошибкой.Вопрос в принципе можно "заставить" мою машину работать нормально с одним л.-зондом (первым...естественно). P.S....сейчас все работает нормально (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить). Спасибо!
Повторюсь еще раз... Обхитрить инженеров концерна VAG, еще никому не удавалось:) Откуда столько уверенности, что придётся менять?!
Здравствуйте! Холодная машина заводится нормально. Горячая после поворота ключа стартер включается на четверть секунды и отключается, несмотря на то, что продолжаю держать ключ повернутым. После нескольких попыток может завестись. Один раз пришлось ждать пока двигатель остынет, и завелась без проблем (стартер крутился сколько надо). Можно ли обойтись без замены стартера? Имеет ли отношение к этой проблеме нарушение подачи топлива? Заранее благодарен.
Топливо не причем. Это стартер или контактная группа.