Здравствуйте,на холодном двигателе при вытягивании подсоса карбюратора (Кайхин1) более чем на 2 деления происходит резкое падение числа оборотов и двигатель начинает детонировать.Подскажите чем устранить неиспрпавность?
Как уже говорили, карбюраторами не занимаемся, но причина может быть в рассогласовании открывания дроссельной и воздушной заслонки или перелив топлива.
Скажите в чем может быть причина, на холодную двигатель заводится без проблем, а вот на горячую завести не возможно, заводится и сразу же глохнет. Двигатель 2.0 АВК. Спасибо
К сожалению мы сможем ответить на этот вопрос только за деньги. Диагностика 900р.
Здравствуйте ещё раз. Спасибо за что объяснили, но вопросик есть недавно замерили копрессию и результат на мой взгляд не утешительный...в 1-м компр.(6,5), 2-й(8.5),3-й и 4-й цылиндры по 7,5. так вот в чём вопрос-это озоачает ремонт ДВС или он подышет пару месяцев, т.к. собираюсь её продавать? Спасибо.
Скажите пожайлуста должна ли гореть на приборной доске лампочка АБС при нормальной езде по городу? На нажатие кнопки АБС лампочка не реагирует, на холодный двигатель когда прогрев минут пять начинаеш ехать педаль тормоза твердая и только при повторном нажатии приходит в обычное состояние
Горящая лампочка ABS указывает на неисправность системы. Должна тухнуть, в течении секунды,после старта двигателя.
Здравствуйте! большая проблема с PM! небольшие пропуски в воспламенении! Подсосов нет! на холостом подрагивает двигатель, обороты гуляют +-30 об. при удержании газа чуть выше тысячи идут одиночные редкие пропуски в воспламенении. Двигатель вибрирует. на прошлой неделе ездил в сервис, т.к. уже отчаялся, да и хотел все померять на осцилографе и т.д. диагностик облазил все.Все популярные поломки проверили все в порядке! Давление, свечи, концевик, искра ,лябмда и т.д. и т.п. В итоге ничего не излечилось. Еще наблюдается такая ерунда газ в пол, разгон хуже чем газ на 70-80 процетнов. вот ролик с записью работы двигателя на ХХ http://klax.tula.ru/~pilot/moto2.WMV на видео хорошо видны незначительные пропуски. Перечитав конференции по ауди и VW пришел к выводу, что страдают с таким недугом почти все pm и rp! Да, чуть не забыл, компрессия 12 по всем цилиндрам. Можете ли вы решить проблему?
Все Ваши исследования мало похоже на диагностику. Из Вашего рассказа не понятно, как работает клапанный механизм, проверили ли Вы В/В провода, углы установки ГРМ и т.д. Наша диагностика 900р. по записи.