Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1677    1678    1679    1680    1681    1682    1683    1684    1685    1686  [1687]   1688    1689    1690    1691    1692    1693    1694    1695    1696    1697    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 09.03.05
Авто: Audi80 1,6л.,ADA 101л.с.
Ответьте,пожалуйста можно ли лить вместо 95-го 92-ой?


Можно, но рано или поздно убьёте поршневую.
Имя:   Александр
Дата: 08.03.05
Авто: Audi80 ADA1,6 1994г.в.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как поменять ремень усилитель-помпа?В книге пишут про два болта.Отвернул их,но насос стоит мёртво.Заранее благодарен за помощь!


Возмите небольшой ломик или кувалдочку и....
Имя:   Дмитрий
Дата: 06.03.05
Авто: VW T4 1991 260.000 МКПП 2,4D
При аккуратном движении (т.е. когда поддерживаешь скорость при езде на любой передаче) слышен непонятный шум. На сервисе (не официал) сказали, что это дифференциал. ШРУСы ремонтировал недавно (в официале). Скажите пожалуйста, если это дифференциал, то сколько стоит ремонт??? Передачи включаются нормально. При "топке в пол", пока идет хороший разгон - шума (может и грохота) не слышно, но как тяга падает, то он появляется. Но на высоких оборотах такого не слышно. Подскажите, что это может быть? Может и в правду дифференциал!??? Но что тогда с ним делать??? Заранее спасибо.


Может это тяга кулисы лежит на КПП
А вообще надо бы послушать.
Имя:   саша
Дата: 06.03.05
Авто: ауди 100 с4 2,3 aar
плавают обороты холостого хода, а при торможении глохнет,подскажите, что делать, заранее спасибо


Причины:
Подсос воздуха
Форсунки
дроссельная заслонка
потенциометр
и т.д. и т.п.
Имя:   Алексей
Дата: 04.03.05
Авто: Audi A4 авант, 96г, 1,9 TDI, АКПП
Может Вы поможете. Обращались уже в кучу сервисов и каждый говорит свое.
Симптомы были такие Машина время от времени подтупливала. Педаль можно было вогнать в пол, но скорость при этом нарастала медленно медленно, а то и вообще оставалась постоянной.
Перебрали с заменой плунжеров ТНВД, перебрали турбину, поменяли расходомер. масла, фильтра, вырезали катализатор, поставили пламягаситель. Тестировали коробку и турбину после переборки. Компьютер выдает ошибку наддува. Каждый раз хватало нормальной езды максимум на неделю. Потом опять подтупливала. Последний раз загрубили клапан рециркуляции (вставили в него пластину). Подтупление стало проявляться между переключением скоростей. Хотя ходить стала безусловно резвее, но уже 2 раза проявидось общее подтупление. Может Вы чего посоветуете?
Заранее благодарен



Если турбина управляется через вакуумный насос ЭБУ двигателя, то нужно проверить клапаны управления турбиной и проверить давление наддува на ходу механическим манометром.
Так же может быть дырявая диафрагма клапана управления на самой турбине.
Мы все сделаем быстро и дорого.
Все что Вы перебирали и меняли, никакого отношения к вышеперечисленным симптомам не относится.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1677    1678    1679    1680    1681    1682    1683    1684    1685    1686  [1687]   1688    1689    1690    1691    1692    1693    1694    1695    1696    1697    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди