Здравствуйте. 1.При включении D или R немного падают обороты это нармально? 2.На четвертой скорости резко проподает темп разгона! 3.Во время прогрева когда обороты повышаны двигатель работает нормально, но только стоит оборотам опустится до нормы обороты немного плавают и двигатель начинает чють подергиваться Зарание спасибо!!!
1.Да это норма. 2-3.Это звенья одной цепи.Надо сделать комплексную диагностику.
Подскажите, пожалуйста, в чем может бытьпричиина того, что, когда в баке остается менее 1/3 бензина машина начинает дергаться на всем диапазоне оборотов (на ХХ не дергается), не развивает полной мощности, "задыхается".
Когда же заливаешь "до полного бака" - все приходитв норму. Если это "муть" в бензобаке, то сколько будет стоить промывка бензобака с проверокй производительности бензонасоса?
Заранее спасибо!
Вы почти угадали с "мутью".Приезжайте вылечим и помереем, в 1 т.р.уложитесть.
Здравствуйте! У меня такая проблема, накрывается втягивающее реле, подскажите можно ли его заменить или менять стартер целиком. Во сколько мне обойдётся это сделать у вас, работа и зап.части
Снятие-переборка-установка 1200р. Втягивающее 750-1500р.-зависит от производителя.
Здравствуйте!При снятии клеммы с датчика положения напорного диска расходомера воздуха поведение двигателя не меняется,сигнал обогащения при даче газа(т.е. при ускорении) на ЭГД не подается(такое впечатление,что датчика нет вообще).В связи с этим прошу Вас проконсультировать по следующим вопросам1.Возможна ли принципиально замена датчика? 2.Если возможна,могут ли возникнуть серьезные трудности с его регулировкой или это чисто заводская операция? 3.Можно ли на мой расходомер(VW-PASSAT)установить датчик от КЕ-Jetronik,устанавливаемый на МВ,или они невзаимозаменяемы?
1.На наш взляд туда лучьше не лазить. 2.Предусматривается только заводская регулировка. 3.Про датчик МВ-нам ничего не ведомо. PS.Нам кажется, что этот датчик вообще слабо влияет на работу всей системы,ну если только немного на обороты ХХ.
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 88 г.в., двиг. PF. Плавают обороты двигателя на холостом ходу.Падают почти до нуля потом прыгают до 1000 с небольшим. Последнее время еще и глохнуть стала. Проедешь километров 10 дрожит и глохнет. Снова заводится только минут через 30. Диагностику нигде не делают(разъема нет). Менял расходомер воздуха и мыл клапан ХХ. Не помогает. Подскажите что делать.
Cистему впрыска DIGIFANT, действительно мастера не любят, наши не исключение. Так что увы, ищите.
здравствуйте. Во всех книгах написано, что двигатели DS и дут с 5-ступенчатой коробкой, а у меня стоит 4-ст. коробка. 1. родная ли это коробка? 2. Если не родная,то как влияет это на двигатель? зарание благодарен.
Устанавливались 4х и 5и ступенчатые КП. Так что родней не бывает,а влияет это только на расход топлива.
Добрый день, иногда во время движения при отпускании педали газа глохнет машина. Также утром, когда машину заводишь если не прогазовать, может заглохнуть. Слечается редко, но напрягает. ТО делаем регулярно, пробег 70 тыс. В чем может быть проблема ? Спасибо.
Проблема,видимо,в системе стабилизации холостого хода, нужно опросить двигатель сканером,он покажет ошибку.
Доброго!Поменял датчик t на тройнике,мотор все так же работает провалами и не развивает мощности,заранее спасибо
Ну дёшево не получилось, продолжим:меняйте лямбдазонд.Дальше в этой цепочке остаётся дозатор,но до него думаем не дойдёт, t двигателя напрямую на него не влияет.N зонда 034906256F.
Здравствуйте! Скажите, как вернуть правильное положение распредвалов (установить правильные углы открытия клапанов), если при замене ремня ГРМ их повернуть при зафиксированном коленвале. 1. Есть ли метки? 2. Может приборы какие? 3. Сколько это будет стоить у вас? Заранее благодарен.
1.Меток нет. 2.Специнструмент (планка). 3.Работа 4000р.
Здравствуйте! Проблема в системе охлаждения.Двигатель перегревается,в системе растет давление,из-за этого надуваются патрубки,а антифриз выбрасывается в расширительный бачок.Нет циркуляции по большому кругу.Заменил помпу,теромостат и крышку расширительного бачка,не помогает.Откуда берется излишнее давление?Может заменить прокладку под головкой цилиндров?Подскажите пожалуйста!
Хотелось бы поменять задние тормаза с барабанных на дисковые сколько будет стоить работа и запчасти?
1.Работа 3600р. 2.З\ч:Балка-2000р.,ступица 2шт.-по 900руб.,томозные диски и шланги 2000р.,суппота и скобы 7800р.,ну и троса ручника 1200р.Вам это надо?
Здраствуйте проблема заключаеться в следующем при попытке открутить болт для слива масла КПП, он немного треснул но так и не поддался сколько будет стоить её удалить и где найти потом новый болт так как на разборках его отдельно не продают...
На холстых оборотах машина работает в норме обороты не плавают, а когда разгоняешь ее около 2000-2500 тыс об. обороты падают и после перегазовки особенно на 1 или второй передаче она дергается или как то слабо разгоняется с натягом, а потом все приходит в норму. На постоянных оборотах работает нормально. Форсунки почистил, осенью провода менял и свечи, делали диагностику, сказали меняй лямда зонды и форсунки, но расход у машины не завышен литров 12 не больше, а на диагностике форсунок сказали все в норме. Как быть?
Проверьте правильность установки и герметичность шлангов системы рецркуляции.
Здраствуйте! Проблема следующая - при кратковременных остановках(рычаг АКПП в режиме "D") и сдаче назад(рычаг в режиме "R") плавают обороты с 800 до 1000. В режимах "N" и "P" все OK. Двигатель ANB, АКПП tiptronic.
Привет Проблема в следующем - при прогреве двигателя до 81 градуса происходит следующее только на холостом ходу начинают лить форсунки 6 мс - расход бензина 1,5 л - FILTER DUTY 0% В чем проблема ? Очень нужна помощь Спасибо
Чем помочь? Вы не описали суть проблемы,а выделили кусок из диагностики,разве тот кто её проводил не должен этого знать.
Добрый День!У меня вопрос по ходовой.При движении по ухабам в передней подвеске слышен стук.Заменил игольчатые подшипники стоек,сайлент-блоки рычагов подвески и стабилизатора поперечной устойчивости,не помогло.Может быть сайлент-блоки подрамника поменять?..СПАСИБО.
Доброго времени суток. Спасибо за ответы на счет термостата. Покапался в литературе и нашел, что t начала открытия основного клапана термостата 85 градусов. Сегодня проверил, при t примерно 80 градусов верхний шланг горячий, нижний чуть-чуть теплый, вывод один - менять термостат? Температура так и прыгает ~70-80 с хвостиком, иногда поднимается до 90. А плотность антифриза не может влиять на температуру? Заезжал проверить плотность - сказали расчитан на -45, антифриз синего цвета. И еще один вопрос, не нашел в книжке сведения по двигателю с буквами ADZ, и вообще не нашел двигателя с такими буквами, подскажите буквы аналогичного мотора. Заранее спасибо.
Просто помеяйте термостат.Мотор ADZ устанавливали на GOLF,PASSAT,VENTO с94 по 97г. Книжки бывают разными .
Пожалуйста, подскажите рабочие параметры вигателя 1. давление на подаче топлива и на обратке 2. напряжение на катушке форсунки (сам не знаю,наверное так) 3. Какая должна быть компрессия?
У меня такой вопрос Audi 80 1.9 TDI 1993 г.в. двигатель 1Z 1.Если не работает управляющая форсунка машина будет заводиться? 2.Чем отличаются форсунки код детали 028.130.201 А от 028.130.201 AX, что означают эти индексы А и АХ
1.Да машина будет заводиться. 2.X обозначает деталь восстановленную заводом изготавителем.
Здравствуйте! У меня вопрос такого плана. После короткой остановки двигатель отказался пускаться, определил что вышел из строя бензонасос. При извлечении из бака он снова заработал, проехал около 150км без остановок всё в норме но после стоянки опять тоже самое, снова доставать его не стал а просто стукнул по баку опять работает. Скажите это лечится или он уже отходил своё, если нужно менять то не подскажите ли ваши цены на новые и б/у. Двигатель 2.8 ААН. Завранее спасибо
Доброго!Столкнулся с проблемой работы двигателя,после того как он нагревается до рабочей температуры,начинают работать то два,то три цилиндра,на свечах зажигания черный нагар,диагностику не делал,возможности нет,что делать?Заранее блогадарен за сайт!
Попробуйте поменять датчик t на тройнике N 025906041А.
И еще вопрос- у меня не работают дополнительные приборы(часы, давление масла, температура масла) из-за отсутствия платы, влияют ли эти приборы на работу двигателя?, и есть ли у Вас в наличии такая плата? Заранее спасибо!
Данные приборы не влияют на работу,но эстетика страдает сильно. Такая плата есть,цена 1200р..
Добрый день, у меня такая проблема- после морозов(не заводилась) стали плавать обороты на ХХ(1200-1100), сделал диагностику никаких ошибок не обнаружено, поменял все фильтры, свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, патрубок сапуна, после этого обороты плавают "через раз". Повторная диагностика ошибок не обнаружила. Подскажите в чем проблема?
Хотелось бы узнать,как и чем Вы диагностировали мотор,он даже сканером не опрашивается.Осталось поменять форсунки,бензонасос,потенциометр,лябдозонд и.....
Извените что отвлекаю, но еще один вопросик - мой двигатель ест масло и хорошо ест на 200 км 0.4 литра. С чем связано не знаю, но думаю что дело в пракладках, так как смотрю и вижу, что весь поддон в масле, видимо пора менять. На свечи масло не кидает, приемистость двигла прекрасная, как Вы думаете если еще какая то причина такого расхода?
С расходом масла явный перебор.Есть повод заехать к нам в гости.
Спасибо за помощь, еще бы знать где он находится? И еще хотел узнать, как к Вам доехать, хотел показать инжектор, а то что-то кушает много и свечи черные, по видимости переливает. Привысоко благодарен! Да и сколько вешать в граммах - диагностика и ремонт инжектора, а так же промывка!
Датчик стоит на радиаторе внизу. Схема проезда есть на сайте. У Вас нет ижектора!Приезжайте сделаем диагностику и все "починяем".
У меня следующая проблема, при заводке двигателя начинают работать вентиляторы охлаждения радиатора, даже если двигатель холодный и работают они посстоянно, выключаются только после выключения зажигания, в связи с этим двигатель не греется совсем (мах 50 гр.) Помогите разобраться в чем проблема.
Здравствуйте,Проблема;рассыпались шестерни датчика скорости \в АКПП \,Резиновые патрубки охлаждения двигателя верхние и нижние,Есть ли в наличие, или под заказ,Сроки поставки и цена, Спасибо,
Подскажите пожалуйста, что за неизвестная конструкция находится под правым передним крылом, ближе к двери. Дело в том, что было ДТП, удар пришелся именно на эту вещь. Она вся в трещинах, но машина работает, и ни каких изменений вроде не произошло.
Это адсорбер паров бензина.Влияет только на экологию окружающей среды.
1) не работает кнопка обогреваа заднего стекла. авто с кондеем... не могу нигде найти эту кнопку... знаю,что стоит от 4A. может есть у вас??? 2)также не могу найти датчик температуры двигателя(который вляиет на холодный пуск АВС)...
Кнопка 470руб. на заказ. Датчик 2360руб. на заказ.
Проблемы с печкой. Если крутануть рукой ротор - вращается. А так нет. Воздух в салон заходит чуть-чуть. Может засорился?. Если да, то как чистиь? И можно ли чистить не снимаяя ее. Спасибо заранее.