Здравствуйте, зделал капитальный ремонт двигателя стали заводить не заводится. Клапан подачи топлива открывается. Выкрутили свечи нак. топливо первый раз заводишь идет, слабый туман 2-ой раз заводишь не идет. Подскажите что это может быть, и почему.
Это не правильно!!! Так никто никогда не проверяет. Надо делать диагностику. Какая компрессия ? Завоздушена ли топливная система…?Правильно ли установлены фазы газораспределения и угол впрыска топлива…??
Проблема такова(двигло 1,8моновпрыск РМ) иногда загорается лампочка давления масла(на холостых),иногда на оборотах более 2000 вместе с зуммером.у меня стоит датчик давления масла(около пепельницы)-он показывает нормальное давление.Но когда лампочка загорается, он показывает пониженное(а загорается редко,можно целый день ездить и не заогрить.Или погорит,а потом перестанет - давлоение по датчику восстанавливается).Мистика.Может это от плохих контактов или датчиков быть??? Двигатель работает идеально, компрессия 12.0,12.0,12.0,11,8 о том,что это могут быть вкладыши,я уже наслышан.Что это может быть ещё???
В тот момент, когда загорится лампочка давления масла, надо послушать стучат ли гидрокрмпинсаторы. Это может быть масляный насос.
Зимой после ночной стоянки при запуске двигателя продолжала гореть лампочка давления масла.При прогазовке - гасла.Заменил (с промывкой) масло и м\фильтр.Ничего не изменилось.Примерно после 2-х месяцев появился звон гидрокомпенсаторов.После длительного уже прогрева звон проходит и лампочка гаснет.Масло-МОБИЛЛ 5V40.Масло не берет.В чем может быть проблемма?
Возможные причины: 1. Масляный насос. 2. Износ вкладышей Более точно можно сказать, после замера давления масла.
Здравствуйте еще раз. В продолжение темы о проблеме холостого хода,прочитал о возможном подсосе воздуха, тогда почему то пропадет то работает нормально.