Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1683    1684    1685    1686    1687    1688    1689    1690    1691    1692  [1693]   1694    1695    1696    1697    1698    1699    1700    1701    1702    1703    Старее->
Имя:   Николай
Дата: 16.02.05
Авто: Фольксваген Т4
Сколько должна сопровождаться свеча накала с момента работы двигателя?
дв.1х



Свечи накала, необходимы для предварительного прогрева камер сгорания, непосредственно перед запуском двигателя.
Т.Е. Как лампочка накала тухнет, можно заводить мотор. При работающем двигателе их работа невозможна.

Имя:   александр
Дата: 15.02.05
Авто: ауди 100 С 4 авант
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Иногда в двигателе происходит своеобразный "скачок" как будто встречное воспламенение. Иногда слабой силой, иногда сильнее. Но "скачки" не постоянные и не через равный промежуток времени. При этом из глушителя слышен несильный хлопок.Чаще это происходит на оборотах до 1400об\мин.Раньше это происходило очень редко ,теперь становится все чаще.Двигатель работает ровно,мощность по моему та же,запуск двигателя холодный и горячий без проблем.Подскажите пожалуйста в чем дело т.к сервиса специализированного в нашем городе нет.Двигатель ААТ 2.5TDI 115 л.с.Заранее благодарен.


Скорее всего, проблемы с ТНВД. Часто встречающийся дефект. Устранение на машине-4500р.
Оплата по результату. если не получится, замена ТНВД.

Имя:   Олег
Дата: 15.02.05
Авто: Audi1002,5
Спасибо за внимание и ответ.Вопрос решился просто;переустановили фазы газораспределения, и машина завелась с первой попытки! Видимо немного ремень не "дотянули" при замене/ГРМ/, и он проскочил в момент заводки.../но через 20 тыс.?!?/.На возможность чего Вы указали. Всего хорошего.

Спасибо.
И удачи Вам на дорогах.
Имя:   геннадий
Дата: 14.02.05
Авто: audi 100 2.8 aah
нужна схема вакуумных шлангов на моторе

Приезжайте, поделимся.
Имя:   Олег
Дата: 13.02.05
Авто: Audi100 2,5 TDi,92г.в. 271 тыс. пробег. АКП.
Наездил 40 тыс. км без проблем. Менял только расходники,масло через 8-9 тыс/п-синтетика/.Двигатель ААТ. Зимой пользуюсь антигелем от "Хай Гир".После 2-хсуточной стоянки на морозе /-10 - -19 градусов/ на утро машина завелась, неуверенно поработала сек.10 и заглохла!? После следующих попыток запуска только немного схватывала но не завелась. Дня через два попробовал запустить при плюсовой температуре/+1/-даже не схватывала?! Свечи нак. рабочие. Поменял топливный фильтр/хотя на прежнем наездил не больше 10-ти тыс./ Фильтры фирмы "Кнехт". Ситуация с запуском не изменилась-мёртво... Продул топливопроводы в бак, хотя топливо вроде поступало, не запускается...До описанного случая не было никаких проблем с запуском,двигатель не дымил, расход масла до замены в пределах 0,5л. Двигатель отлично работал в разных диапазонах.Пожалуйста подскажите, в чём может быть проблема???
Заранее благодарен.



Вариантов несколько:
1. Свечи рабочие... а сколько стоит на них питание? (должно быть не менее 10 сек)
2. Негерметична топливная система(подсос воздуха)
3. Нет сигнала на позиционер(верхняя часть ТНВД)
4. После замены ремня ГРМ, в момент запуска перескочит на зуб.

ЗЫ: Необходима комплексная диагностика. 2500р.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1683    1684    1685    1686    1687    1688    1689    1690    1691    1692  [1693]   1694    1695    1696    1697    1698    1699    1700    1701    1702    1703    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди