Купил по доверенности Ауди-100 Quattro 89 года. Поехал переоформлять и никак не мог пройти экспертизу - номер двигателя имеет 6 цифр (и все) - что сильно не понравилось экспертам. VIN в порядке. При осмотре все ок (осматривало несколько экспертов), но заявляют, что такого быть не может, что "обязательно должны быть буквы". В справке написали, что "Внешних признаков изменения <..> не обнаружено", а где двигатель в скобках значится "следы динамического воздействия на ФХИ". Началась волокита. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
Буквы двигателя обязательно должны быть, в Вашем случае: МС, 1В, 2В... ну и 6 цифр. Если блок менялся на новый, то в этом случае ставится заводское клеймо и 6 цифр. Надо договариваться с экспертами и делать экспертизу с вклейкой фото. Других вариантов нет.
Машина(карбюраторная) не едет!!! Нажимаешь на газ - она не прёт. На малых оборотах ещё можно ехать, но потом всё равно глохнет. Постоишь - заводится. Но через некоторое время опять. На утро завёл без проблем. Уже два дня езжу, но жду повтора. Бензонасос или карб?
Скорее всего карб, чинить и/или чистить. У нас есть новый карб за 7500р.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос после замены маслосъемных колпачков двигатель стал странно работать. С утра все ок, завелся с пол оборота и держит обороты в районе 1000, но стоит немного проехать и прогреть двигатель, то обороты подскакивают почти до 2000 и не падают до полного прогрева двигателя. Но если поездка не долгая и выключить не до конца прогретый двигатель, а потом минут через пять его завести то обороты снова 1000. Что это может быть? Зажигание и фазы в норме. И сколько это стоит? И еще вопрос, мне сказали, что вы продаете отремонтированные задние суппорта, не могли бы вы сказать так это или не так, сколько они стоят, какая на них гарантия и нужно ли вам оставлять свои старые суппорта. И сколько стоит замена их у вас? Заранее спасибо.
во время замены колпачков были сбиты метки механизма ГРМ как следствие сбито зажигание, от этого и проблемы. Суппорта Б/У или перебранные 2000р. новые 3500р.
Всё было нормально до морозов более 20. После первого дня завелась нормально, но обороты ХХ прыгали с 800 до 1000 даже уже и на прогретом двигателе, правда, после 20 сек вставали на место. После второго дня машина заводится и глохнет сразу. Помогает только, если держать педаль газа, при езде на ХХ глохнет. Только когда прогреется, тогда ХХ держит, но на 500-600, двигатель колбасит по-чёрному. Спасибо за ответ.
Как предположение: нарушена адаптация дроссельной заслонки. Точнее может показать только опрос сканером или ПК.
T-4 2.4d AAB 92г.в. у меня всегда стрелка температуры лежит на нуле,лишь после двух часов езды немного поднимается, но не вхедит в рабочую зону. перечислите пожалуйста возможные причины. и еще из выхлопной трубы все время идет белый дым.
Что касается указателя температуры: 1. Неисправен датчик температуры. 2. Неисправен сам указатель в щитке. 3. Излом проводки. Что касается дыма: 1. Установлен поздний угол впрыска 2. Недостаточная компрессия 3. Попадание охлаждающей жидкости камеру сгорания 4. Наличие воздуха в топливной системе.