Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1684    1685    1686    1687    1688    1689    1690    1691    1692    1693  [1694]   1695    1696    1697    1698    1699    1700    1701    1702    1703    1704    Старее->
Имя:   Николай
Дата: 11.02.05
Авто: Audi 100 QuattroTurbo
Купил по доверенности Ауди-100 Quattro 89 года. Поехал переоформлять и никак не мог пройти экспертизу - номер двигателя имеет 6 цифр (и все) - что сильно не понравилось экспертам. VIN в порядке. При осмотре все ок (осматривало несколько экспертов), но заявляют, что такого быть не может, что "обязательно должны быть буквы". В справке написали, что "Внешних признаков изменения <..> не обнаружено", а где двигатель в скобках значится "следы динамического воздействия на ФХИ". Началась волокита. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.


Буквы двигателя обязательно должны быть, в Вашем случае:
МС, 1В, 2В... ну и 6 цифр.
Если блок менялся на новый, то в этом случае ставится заводское клеймо и 6 цифр.
Надо договариваться с экспертами и делать экспертизу с вклейкой фото.
Других вариантов нет.

Имя:   VET
Дата: 11.02.05
Авто: AUDI-80 1.8 1987 г.в.
Машина(карбюраторная) не едет!!! Нажимаешь на газ - она не прёт. На малых оборотах ещё можно ехать, но потом всё равно глохнет. Постоишь - заводится. Но через некоторое время опять. На утро завёл без проблем. Уже два дня езжу, но жду повтора. Бензонасос или карб?


Скорее всего карб, чинить и/или чистить.
У нас есть новый карб за 7500р.
Имя:   Сергей
Дата: 10.02.05
Авто: Audi 80 B3 1.8 DZ
Доброго времени суток. У меня такой вопрос после замены маслосъемных колпачков двигатель стал странно работать. С утра все ок, завелся с пол оборота и держит обороты в районе 1000, но стоит немного проехать и прогреть двигатель, то обороты подскакивают почти до 2000 и не падают до полного прогрева двигателя. Но если поездка не долгая и выключить не до конца прогретый двигатель, а потом минут через пять его завести то обороты снова 1000. Что это может быть? Зажигание и фазы в норме. И сколько это стоит?
И еще вопрос, мне сказали, что вы продаете отремонтированные задние суппорта, не могли бы вы сказать так это или не так, сколько они стоят, какая на них гарантия и нужно ли вам оставлять свои старые суппорта. И сколько стоит замена их у вас?
Заранее спасибо.



во время замены колпачков были сбиты метки механизма ГРМ как следствие сбито зажигание, от этого и проблемы.
Суппорта Б/У или перебранные 2000р. новые 3500р.


Имя:   Денис
Дата: 09.02.05
Авто: Audi A6, 96, 1.8 ADR
Всё было нормально до морозов более 20.
После первого дня завелась нормально, но обороты ХХ прыгали с 800 до 1000 даже уже и на прогретом двигателе, правда, после 20 сек вставали на место. После второго дня машина заводится и глохнет сразу. Помогает только, если держать педаль газа, при езде на ХХ глохнет. Только когда прогреется, тогда ХХ держит, но на 500-600, двигатель колбасит по-чёрному. Спасибо за ответ.



Как предположение: нарушена адаптация дроссельной заслонки. Точнее может показать только опрос сканером или ПК.


Имя:   karapuz
Дата: 08.02.05
Авто: volkswagen-t4
T-4 2.4d AAB 92г.в.
у меня всегда стрелка температуры лежит на нуле,лишь после двух часов езды
немного поднимается, но не вхедит в рабочую зону. перечислите пожалуйста
возможные причины. и еще из выхлопной трубы все время идет белый дым.



Что касается указателя температуры:
1. Неисправен датчик температуры.
2. Неисправен сам указатель в щитке.
3. Излом проводки.
Что касается дыма:
1. Установлен поздний угол впрыска
2. Недостаточная компрессия
3. Попадание охлаждающей жидкости камеру сгорания
4. Наличие воздуха в топливной системе.

Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1684    1685    1686    1687    1688    1689    1690    1691    1692    1693  [1694]   1695    1696    1697    1698    1699    1700    1701    1702    1703    1704    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди