Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 211) показать по:   10  30  50
<-Новее     7    8    9    10    11    12    13    14    15    16  [17]   18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    Старее->
Имя:   Иван
Дата: 18.03.13
Авто: Audi, 2000, ALT, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8EZ1A005220
Здравствуйте! После капиталки двигатель, проблема масложера, заменены все расходники, кроме перепускного масляного клапана. Появился небольшой дизельный звук в районе цепи. Колечки на перепускном клапане оставались целыми при замене. Подскажите причину вышеуказанного стука?

Здравствуйте!

Установить причину стука можно лишь предоставив автомобиль на диагностику.
Имя:   Денис
Дата: 18.03.13
Авто: audi a6, 2001, bdv, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4B12N035744
Плохо заводится в режиме температур 60-80 градусов, долго приходится крутиь стартером (6-12 сек.). Холодная (до - 35) и на горячую- идеально. Ошибок нет. Сканер под руками- ничего найти не могу (также есть возможность 'подоткнуть' все запчасти). Свечи, форсунки, насос топливный, регулятор ДТ, ГРМ, катушка, датчик температуры, провода ВВ, клапан адсорбера- исключены.
Спасибо.


Здравствуйте!

Возможно какая-то хитрая проблема с топливо подачей (вроде паровой пробки в магистрали из-за нагрева магистрали или слив топлива с магистрали во время стоянки с теплым мотором).
Имя:   алексей
Дата: 18.03.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
здравствуйте! подскажите через какой пробег производить замену ремня грм и что с ним еще меняется

Здравствуйте!

Каждые 60-70 тысяч ролики и помпу.
Имя:   юрий
Дата: 18.03.13
Авто: ауди-100 с-4, 1991, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
есть ли предохранитель в системе abs

Здравствуйте!

Да, есть.
Имя:   володя
Дата: 17.03.13
Авто: audi100c4, 1993, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!появился стук, кажется под крышкой, которая накрывает клапана,Стук прапорционален оборотам, на приборной панели при езде бывает появляется сигналов тревоги значок масло на 10 секунд, на холостых ничего не стучит нигде.... что делать?

Здравствуйте!

Замерить давление масла, сменить если давно не меняли. Готовиться к вскрытию и ремонту мотора.
Имя:   серый
Дата: 17.03.13
Авто: audi, 1990, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
ребята хэлп вчера стуканул движок я остановился он отдохнул продолжил движение км10 проехал так и не заклинил заводится холостые низкие стук стоит в чем дело?

Здравствуйте!

Мотор нужно вскрывать и делать дефектовку.
Имя:   Александр
Дата: 17.03.13
Авто: А6 С4, 1996, АВС, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZTN015510
Здравствуйте!Ауди А6 С4 1996 г. АВС 2,6, механика, кондиционер. Машина простояла 45 дней. Пуск двигателя на холодную - с пол-оборота. Раньше была секундная пауза и обороты увеличивались до 1200. Теперь её нет и обороты сразу - 1200. После прогрева раньше снова была секундная пауза и обороты падали до 1000, а затем постепенно - до 900. Это согласно инструкции свидетельствовало об определённом прогреве и можно было начинать движение. Теперь пауза есть, но обороты не падают и остаются стабильными на холостом ходу 1150-1200. И ещё печка греет хорошо, но проехав некоторое расстояние перестаёт нагнетать горячий воздух, на повышение регулировки почти до максимума не реагирует. После отключения и нового включения спустя несколько минут снова начинает работать.
На СТО компьютер ошибок не показал. Был снят клапан регулировки оборотов холостого хода, "мастер-топливщик" его протёр, вставил на место, установил обороты на 880 и при помощи компьютера зафиксировал, но после добавления газа они стали постепенно увеличиваться и снова стабилизировались на 1100, а в процессе движения автомобиля - на 1200. Мастер прозвонил всю электрическую цепь, проверил блок управления, достав его из салона со стороны пассажира, менял его на другой. Компьютер ошибок не показал. Но, прозвонив клапан тестером, мастер сказал, что один контур прозванивается, а второй нет. Было предложено заменить клапан х.х, т.к. он не срабатывает, и на него "то поступает, то не поступает" сигнал управления. На другой СТО, подождав очередь на улице 1,5 часа, при попытке завести двигатель, под капотом произошёл хлопок и оттуда вышел едкий дым. После паузы двигатель завёлся как обычно и я заехал на СТО. Там же был заменён клапан, но безрезультатно. Их компьютер показывает "обрыв цепи" на клапан. Хлопков больше не было. До гаража доехал нормально, на холостых - по-прежнему 1200. Печка по-прежнему может периодически выдавать холодный воздух даже при максимальной установке температуры. Как диагностировать неисправность и устранить её? Прошу перечислить варианты неисправностей. Помогите, пожалуйста!!!


Здравствуйте!

Обороты могут держаться из-за чуть приоткрытой дроссельной заслонки (ее либо подклинивает либо что-то (конденсат замерз) мешает закрытию). С печкой надо отдельно разбираться возможно в клапанах которые регулируют подачу горячей ОЖ в печку какая-то неисправность.
Имя:   Михаил
Дата: 17.03.13
Авто: a4, 2006, BPG, Автомат, quattro,
VIN:
10 марта задавал вопрос по датчику ДТОЖ.Спасибо. Нашли,поменяли,частично проблема снялась. но на панели приборов термометр показывает температуру только до вертикального положения стрелки.После прогрева в вертикальном положении стоит как вкопаный как бы двигатель не нагревался.Говорят, что на него(термометр)есть ещё один датчик.Так вот его то какраз и не могут вычислить.Подскажите где копать?

Здравствуйте!

После прогрева при исправной системе охлаждения стрелка и не должна уходить выше.
Имя:   Егор
Дата: 17.03.13
Авто: Ауди 100 С4 2.0 Е, 1991, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Из выхлопной идет черный дым и все свечи черные. В чем причина, и как это лечится? Спасибо


Здравствуйте!

Лямбда-зонд, расходомер, датчик температуры ОЖ - вот что-то из этого сломалось.
Имя:   Максим
Дата: 15.03.13
Авто: Audi, 1991, 3A, Автомат, quattro, кондиционер
VIN:
Добрый день. В сырую погоду, при прогреве больше 85 - провалы в тяге. Холостые падают сильно, двигатель глохнет. Менялись датчики ТОЖ верхний и нижний, бронепровода, свечи - не помогло. Что может быть ? С уважением, Максим, г. Тула.


Здравствуйте!

Крышка распределителя может давать такой эффект.

Спасибо, что указали Ваше местоположение.
Имя:   леха
Дата: 15.03.13
Авто: ауди, 1991, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!!!машина жрет масло,не очень много,на моторе видимых подтеков нет ...свечи нормального цвета,комрессия 14-15,по паспорту 14 и из 4ого горшка от радиатора слегка брызжет масло(конус манометра слегка в масле)тачка полыщет круто для своих лет.в чем деломаслосъемные кольца или колпачки,или чот другое?...и еще,уходит тосол,куда не ясно,видимых подтеков нет....не в движок ли?

Здравствуйте!

Видимо все это улетает в выхлопную трубу. Нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку.
Имя:   серик
Дата: 15.03.13
Авто: Ауди А6, 1995, АВС, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте хотел узнать почему на холодную заводится немного работает потом глохнет а на горячью плохо заводится?

Здравствуйте!

Сделайте диагностику либо начните с замены датчика ОЖ (но не факт что это он так как причин может быть много).
Имя:   денис
Дата: 15.03.13
Авто: ауди А4/В5, 1996, АНН, Механика, quattro,
VIN:
здравствуйте подскажите пожалуйста при езде происходит шуршание одного из калес проверил колеса на лювт все в норме пыльники шрузов в смазке

Здравствуйте!

Вывесить машину и найти шуршащее колесо. Далее по месту искать источник шума (задние колодки ручника?)
Имя:   Камиль
Дата: 14.03.13
Авто: Audi 100, 1983, WC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ44ZDA137599
Здравствуйте!До ремонта двигатель ел масло, а именно пятый цилиндр, потому что на свече образовывался нагар черный, который периодически надо было чистить.Остальные цилиндры работали в норме, опираясь на цвет свечей, которые были кирпичного цвета.Поменяли все клапана на гбц и направляющие, поставили гбц обратно с новой прокладкой. Теперь же пятый цилиндр вообще не работает никак, а свеча первого становиться черной, газуя из выхлопной трубы образуется белый дым при большей газовке еще больше дыма.
Вопрос почему не работает пятый цилиндр и свеча первого становиться черной??
почему валит белый дым??может ли это быть следствием оставшегося в глушителе масла??(да этого ел масло)


Здравствуйте!

Я надеюсь Вы понимаете, что теперь мотор вскрывать второй раз. Нужно промерить компрессию по цилиндрам. Потом залить немного масла в каждый цилиндр. Там где значение не увеличилось не в порядке что-то с клапанами. Там где на сухую был разброс(более 1 единицы) не в порядке что-то с поршневой группой и блоком.
ИТОГО:
1. Тосол идет в камеру сгорания (прокладка, плоскость ГБЦ, трещина или блок)
2. Не работают цилиндры - нет судя по всему необходимой компрессии.

Свечи то новые поставили после ремонта?
Имя:   олег
Дата: 14.03.13
Авто: audi 100 45 куз, 1993, ABK, Механика, Не quattro, -
VIN: -
всем автолюбителям привет! столкнулся с такой проблемой, поворачиваю ключ зажигания на 2 позицию, масленка не горит. а бывает поворачиваю и масленка нормально горит. в общем масленка то горит то не горит с поворота ключа, объяснити причину плиз. за ранее благодарю.

Здравствуйте!

Возможно изношен замок зажигания.
Имя:   Сергей
Дата: 14.03.13
Авто: audi 80 b3, 1991, ru, Механика, Не quattro,
VIN:
У меня такая проблема...значит виезжаю я из дома и проезжаю примерно 10 км машину натинает дергать и до той степини что она вообще глохнет и не заводиться,спустя несколько минут она опять заводиться как ни в чом не бівало и продолжает нормально ехать,а потом ето может повториться на следующий день в том же месте и регулярно,можете подсказать что ето???

Здравствуйте!

Скорее всего умирает бензонасос.
Имя:   игорь
Дата: 14.03.13
Авто: Volkswagen Passat, 1999, ana, Механика, Не quattro,
VIN:
поменял передние амортизаторы так как был стук на полецейском или при хорошей ямке но стук не пропал.от чего он может идти.ведь не из за верхних опор амортизатора так как они же вроде не на подшипниках.

Здравствуйте!

Если бы они были не на подшипниках, то колеса бы не поворачивались. Стук может быть из-за
1. Стоек стабилизатора ("косточек")
2. Сайлент-блоков рычагов
3. Шаровых
4. Верхних опор
Имя:   Алексей
Дата: 14.03.13
Авто: ауди 80, 1992, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день, посоветуйте пожалуйста что делать, проблема такая стала туго включатся первая скорость ощущение что ей что то мешает раньше было всё нормально, что может быть и как это исправить?????

Здравствуйте!

Видимо синхронизаторы подходят. В качестве превентивной меры проверьте уровень масла в КПП (возможно его нужно сменить - сильно влияет особенно в морозную погоду на легкость переключения). Либо это не полностью выключается сцепление.
Имя:   виталий
Дата: 13.03.13
Авто: AUDI, 1994, C4, Автомат, quattro,
VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ХОТЕЛ СПРОСИТЬ КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
МАШИНА РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ-КАК БУДТО ГЛОХНЕТ НА 1 СЕКУНДУ А ПОТОМ РАБОТАЕТ ДАЛЬШЕ НА ХОЛОДНУЮ ПЕРЕБОИ БОЛЕЕ ЧАЩЕ,НА ГОРЯЧУЮ РЕЖЕ,НО ЕСТЬ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ.
ЕДИШЬ120 КМ\\\\Ч ПРОВАЛ НА 1 ИЛИ 2 СЕКУНДЫ И СНОВА ВСЁ ОК, ПОМЕНЯНЫ ВСЕ ТРУБКИ ТОПЛИВОПДАЧИ, ФИЛЬТР, ПОСТАВИЛ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА.ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ЭЛЕКТРОНИКА БЛОКИРУЕТ ?


Здравствуйте!

У меня впечатление, что это на блоке управления пропадает питание либо датчик положения коленвала выдает пропуски.
Имя:   Turar
Дата: 13.03.13
Авто: Audi80В4, 1992, AВК, Механика, Не quattro,
VIN:
На холодный зоводиться нормально двигатель прогрееться уже плохой заводка. Бензин жрет. Заменил расходомер воздуха.Прошол диогностику сказали расходамер воздуха, таки остался заводка.

Здравствуйте!

Если Вы прошли диагностику после смены расходомера, то он либо бракованный либо не правильно подключен.
Имя:   Нургали
Дата: 13.03.13
Авто: Audi c4 переходка, 1993, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте, заменил термостат, после ремонта большой расход топлива, на холодную двигатель заводится, когда горячий или теплый не заводится, нужно ждать 1,5 часа после заводится, диагностика показала датчик холла и вроде датчик оборота или зажигания, ДТОЖ заменил

Здравствуйте!

Устраните неисправности о которых сказала диагностика.
Имя:   Александр
Дата: 13.03.13
Авто: passat, 1998, aeb, Механика, Не quattro,
VIN:
а подскажите пожалуйста на датчик давления масла идет провод ( желтый или белый вобщем светлый с темной полоской) на конце клемма (мама) а вместе с ним (из косы так назовем) выходит еще один провод такогоже сечения с такойже клеммой (мама) только он наоборот (темный со светлой полосой) и он ни куда не подключен. что это за провод, надо ли его куда-то подключать? если да, то куда? и может ли это влиять на загорание лампочки давления масла?

Здравствуйте!

Да, может влиять. Что за провод посмотрите сравнив его цвет с цветом на электросхеме - http://sanekua.ru/podrobnye-elektrosxemy-na-volkswagen-passat-v5/
Имя:   Александр
Дата: 13.03.13
Авто: Audi100C4 V2.8, 1992, AAH, Механика, quattro,
VIN:
как промыть систему охлаждения

Здравствуйте!

Слить старую ОЖ, налить промывочную, прогреть до рабочей температуры(печка пока греть не начнет), слить промывочную и налить обычную.
Имя:   Алексей
Дата: 13.03.13
Авто: ауди 80, 1992, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
у меня такая проблема, при прогреве плавают обороты, машина начинает газовать сама. при движении при резком отпускании газа на 1-2 передаче машина дёргается,подскажите что с этим делать, и ещё расход около 18л по городу правда у меня поездки короткие по 5-6 км.

Здравствуйте!

Скорее всего проблема с датчиком положения дроссельной заслонки.
Имя:   алексей
Дата: 13.03.13
Авто: ауди 80 б3 2,0 ke-jetronik, 1991, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
здрасте еще раз!слышал,что на бочки и сотки ставят инжектора от ваз 2110.правда ли это и бывают ли потом проблемы?

Здравствуйте!

Мы занимаемся лишь штатными системами питания.
Имя:   алексей
Дата: 13.03.13
Авто: ауди 80 б3 2,0 ke-jetronik, 1991, aad, Механика, Не quattro,
VIN: ke-jetronik
здравствуйте!помогите плиз,устал уже...тачка хорошая,бодрая,но вот только х.х. сожрал мне весь мозг.заводится машина отлично в любой мороз,при прогреве держит обороты стабильно,при езде тоже все хорошо,но при повторном запуске движка обороты начинают падать от 900 до 600,изредка почти глохнет,а иногда все стабильно до последующего запуска движка.промывка р.х.х. эффект дает не надолго.масло поджирает.плата потэнциометра новая,лямдазонд тож новый.что делать????????????????????

Здравствуйте!

Если эффект от промывки есть, но недолгий то скорее всего проблема именно в РХХ. И видимо мытьем ему уже не помочь.
Имя:   игорь
Дата: 13.03.13
Авто: volkswagen passat, 1999, ANA, Механика, Не quattro,
VIN: WWWZZZ3BZYP179324
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в чем может идти вибрация по салону при заведенном двигателе.также и довольно таки гул стоит в салоне на ходу после трех тыс оборотов.машинку взял не находу пришлось менять полностью всю переднюю подвеску икронштейн опоры двигателя левый.и еще поменял передние амортизаторы так как был стук на полецейском или при хорошей ямке но стук не пропал.

Здравствуйте!

Скорее всего подушки двигателя виноваты в вибрации. Если не они то нужно смотеть результаты диагностики(пропуски зажигания) и искать причины ошибок.
Имя:   дмитрий
Дата: 12.03.13
Авто: ауди 80, 1993, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте , помогите пожалуйста с моей проблемой .При первом холодном пуске обороты встают на 1000 потом начинают падать, двигатель работает неустойчиво приходится держать педаль газа пока двигатель не прогреется до 60-70 градусов , дальше обороты держаться на 1100.При переключении 1 или 2 передач тормозит потом рывок.Оба температурных датчика заменены.

Здравствуйте!

Сделайте диагностику, а по ее результатам уже можно будет гадать о проблеме.
Имя:   сергей
Дата: 12.03.13
Авто: шкода октавия тур, 2008, ат, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте.Подскажите пожалуйста,появились рывки мри трогании,чтобы плавно тронуться нужно сильно постараться.Неужели сцепление?


Здравствуйте!

Почему же "неужели"? Оно самое!
Имя:   Александр
Дата: 12.03.13
Авто: passat, 1998, aeb, Механика, Не quattro,
VIN:
после замены масла (castrol 5.30) после прогрева мотора до робочей температуры на ходу и на оборотах 2-3000 загорается лампочка давления масла (красная масленка) если резко повысить обороты (именно на передаче, на нитралке не помогает) то лампочка проподает или заглушить машину и сразу же завести то тоже минут на 15 проподает. пока двигатель не нагреется до 90 градусов такого не происходит ( только на 90 градусов) на холостых при температуре в 90 градусов лампочка не загорится. и все это именно после замены масла отъездив 1500-2000км это проподает( при этом уровень масла всегда в норме)

Здравствуйте!

У Вас два выхода - или залить погуще масло или капиталить мотор(ну перед этим я бы механическим манометром померил давление на ХХ и 2500 об\мин)
Имя:   Алмас
Дата: 12.03.13
Авто: Audi c4 переходка, 1993, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте. Ранее я писал при холодном двигатель заводиться нормально, после того когда двигатель прогреется не заводиться, стартер крутит. отключал датчик холостого ход.заменил ДТОЖ, проблема осталась

Здравствуйте!

Нужно сделать диагностику машины.
Имя:   виталий
Дата: 12.03.13
Авто: ауди 100, 1992, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN021060
здравствуйте,у меня такая проблема садятся акб, снял генератор поменял реле регулятор-ничего не изменилось. в чем проблема?

Здравствуйте!

Видимо короткое замыкание. Проверить можно отключив предохранители и подключая по одному узнать в какой цепи оно произошло.
Имя:   Сергей
Дата: 12.03.13
Авто: фольксваген, 1998, www, Автомат, quattro,
VIN: wvwzzz3Bzxp092411
Подскажите на фольксвагене загорается сервис 01 L что это и как от него избавится.

Здравствуйте!

Через посещение сервиса или подключив к ПК и воспользовавшись спецпрограммой.
Имя:   Юрий
Дата: 11.03.13
Авто: VW Golf 5, 2008, нет, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.
Я не так давно задавал вопрос на этом сайте, но проблему свою не решил. Дело в следующем Авто VW Golf 5, 2008 г. в., механика, бензин, 1,4 литра, пока гнал, возникла проблема со стартером (залипал с утра), но теперь он работает нормально. Но когда это началось, я растерялся и просто сходил и купил новый аккумулятор. На полюса не посмотрел, а оказалось, что у нового аккумулятора была обратная полярность. Я соединил два раза клеммы, оба раза машина заорала, потом я понял в чем дело. Когда я подключил «неправильный» аккумулятор, я сжег несколько предохранителей, которые я в последствии заменил и все стало работать нормально. Я добрался до дома, все работало нормально. После растаможки я заболел и машину, которая стояла во дворе, выходил лишь прогревать. После прогрева наблюдались незначительные скачки напряжения (мигал свет в салоне и притормаживал вентилятор). В один прекрасный день машина не завелась. После включения зажигания она вроде заводится, но тут же глохнет, не успевая схватить старт, после чего зажигается красная «масленка» (индикатор давления масла) и раздаются 3 звуковых сигнала зуммера. Стартер крутит нормально даже в мороз, уровень масла в норме и оно не замерзло (жидкое), бензонасос работает (жужжит, после нескольких попыток вокруг машины присутствует сильный запах бензина, свечи были сырые), свечи я чистил, сушил – та же история. Мотор тряхнет разок и тут же глохнет. Сегодня приходил электрик. Сканер выдал ошибку «Р0141 02 Sensor Heater Circuit» («P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (BANK 1) после катализатора (SENSOR 2)» или неисправность Лямбда-зонда после катализатора). Больше ошибок не было – проверяли несколько раз. Контакты и предохранители тоже смотрел. Подскажите, может ли машина не заводиться описным образом по причине лишь вышеуказанной ошибки? А если, на ваш взгляд, причина не в этом, то что это может быть?
Заранее благодарю за ответ.


Здравствуйте!

Лямбды не влияют на холодный запуск. Они начинают работать от 350 градусов Цельсия и выше. То есть пока они не нагреются они не участвуют в смесеобразовании. Могло сгореть что угодно от неправильной полярности. Тут заочно проблему не решить. Если сможете пригоняете к нам.
Имя:   алексей
Дата: 11.03.13
Авто: audi, 1996, adr, Автомат, quattro, климат
VIN:
здравствуйте! еще раз по поводу что машина глохнет когда прогреется двигатель. теперь она даже на холодную не заводится. снял питательный шланг который подает топливо к двигателю надел бутылку и начал заводить - топливо не поступает. снял клейму от бензонасоса накинул контрольку начал заводить-контролька загорается значит питание есть. по моему хана насосу или забился фильтр. отсоединил все шланги вытянул верх (датчик объема)внутри от крышки-датчика отсоединил проводку и шланги которые идут к насосу на дно, снял кольцо с корпуса насоса (на нем написано ZU и стрелочка вверху)и начал поворачивать его против часовой стрелки , но как я не поворачиваю толку ноль.там еще каких то два лепестка между основным корпусом и корпусом насоса с фильтром толку их отгибания тоже ни чего не дало. вытащить силой - боюсь сломать. подскажите как его вытащить или может надо какое то приспособление для снятия насоса. заранее спасибо!

Здравствуйте!

Инструкция:

Топливный насос и датчик уровня топлива
Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Топливный насос и датчик уровня топлива установлены в топливном баке.
2. Снимите панель сверху топливного бака.
3. Отсоедините разъем подключения насоса/ датчика.
4. Отсоедините топливные и вентиляционные шланги, пометив их.
5. Открутите крепежное кольцо и достаньте насос/ датчик.
6. Отсоедините шланги внутри насоса и разъем подключения.
7. Поверните насос против часовой стрелки примерно на 15 мм и снимите его с
крепления.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.
Имя:   Артемий
Дата: 11.03.13
Авто: audi 100 45 кузов 2.3 литра, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz4aznn143877
Такая ситуация заводилась и ехала всегда,недавно стала дурить,крутила стартер но не завелась,повторно включив зажигание больше не загорались индикаторы и машина не издаёт никакого звука,а пригнав в сервис всего за 1400 её завели сделав какой то проводок,и опять тоже самое Мне сказали что проводку надо менять полностью,как лучше поступить??

Здравствуйте!

Либо менять проводку в этом сервисе либо искать истинную причину неисправности в другом сервисе...
Имя:   Валентин
Дата: 11.03.13
Авто: Ауди, 92, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Спасибо за помощь!!!

Пожалуйста.
Имя:   Наталья
Дата: 11.03.13
Авто: AUDI A6, 2001, APU, Механика, Не quattro, 2х.зон.климат;омыв.фар,abs;esp.
VIN: WAUZZZ4BZ1N092898
Добрый день!у меня такая проблема.Во время движения на панели приборов все время горит "машинка с ключем",машина может во время езды заглохнуть-заводится сразу же.Но потом я ее не могу заглушить-вытащу ключ -двигатель работает!Может дело в самом замке зажигания?Спасибо ,

Здравствуйте!

Вам нужно к хорошему автоэлектрику. Возможно неисправен иммобилайзер.
Имя:   сергей
Дата: 11.03.13
Авто: шкода октавия тур, 2008, ат, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите.При прогревании машины обороты не поднимаются выше 1000,и чтото клацает в районе бачка доливки в гур.


Здравствуйте!

С оборотами нужно сделать диагностику. Первый претендент на неисправность - датчик ОЖ, потом регулятор холостого хода.
Имя:   Михаил
Дата: 10.03.13
Авто: audi a4 2,0 TFSI, 2006, BPG, Автомат, Не quattro,
VIN:
Диагностика выдала ошибку P0117-низкий показатель температуры двигателя.Заменить датчик.А в автосервисе этот датчик не нашли. Помогите разобраться где он находится у меня под капотом?Это датчик G62 и G2 я правильно понимаю?

Здравствуйте!

На ГБЦ ближе к моторному щиту если я правильно помню...

П.С. Бежать от таких сервисов без оглядки...
Имя:   Есбол
Дата: 10.03.13
Авто: audia4, 1995, adr, Автомат, quattro, седан
VIN: wauzzz8dzsa060379
здраствуйте помогите пожалуйста утром машина заводится хорошо прогреется заглушил обратно не заводится стартер скидывает раза 3-4 потом заводится и через секунду глохнет.1-2минуты подожду потом машина заводится ездит нормально.и так каждый раз как глушу двигатель.в чем причина?заранее спасибо за ответ

Здравствуйте!

Нужно делать диагностику. Так не угадать.
Имя:   владимир
Дата: 10.03.13
Авто: audi a6 , 96, aae, Механика, Не quattro,
VIN:
температура двигателя держит50 и не поднимается больше печка греет нормально может датчик не исправен

Здравствуйте!

Возможно и датчик, а может и термостат... Нужна диагностика...
Страницы: (всего: 211)
<-Новее     7    8    9    10    11    12    13    14    15    16  [17]   18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди