Авто: audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Подскажите... Авто Audi 100 2.0E 88г. Двиг. RT. На панели приборов, иногда, в основном с утра, при первом запуске, начинает моргать датчик красного цвета в форме круга с восклицательным знаком внутри, а по бокам за кругом две скобки (как тормозные колодки). Моргает секунд 10 и тухнет. Причем может помаргать, а потом может несколько дней не моргать. Но моргает приемущественно с утра. Уточните пожалуйста, какую именно комплектацию обозначает буква "Е", в названии машины. Спасибо.
Добрый день. Проблема скорее всего в щитке приборов (трещина в пайке)
Авто: Audi A6 2.0 седан, ABK, Механика, Не quattro,
Добрый день! Проблемы 1. На ходу начала выключаться-включаться магнитола и мерцать панель, остановился заглушил и больше не завелся, Затем с "толкача" завелся, такие же симптомы + загорелся ABS, затем спустя время (минут 10 при езде) все восстановилось само собой. (стало как прежде хорошо) 2. После замены насоса ГУР на панели загорелся AIRBAG 3. На холодную прекрасно заводится, но стоит выключить двигатель, пока не остынет, не заведешь 1.Проверьте контакты аккумулятора 2.Если при прокачке ГУРа случайно не убили кольцо Аэрбэга в руле, то эти системы абсолютно независимы. 3.Похоже на датчик температуры. .....................
Буквально сейчас приехал домой и прямо на ходу все утухло ближний свет, отключилась печка, еле еле закрылись боковые стекла, машина, можно сказать, сама выключилась.... Можно ли подумать на генератор? Что еще может быть? Спасибо заранее.
Добрый день. Проблема может возникнуть из-за генератора (щеточный узел) , или плохая масса на кузове.
температура больше 80 не поднимается термостат менял а если и доходит до 90 включается вентелятор малые обороты и расход 15 литров на 100 км заводится и разгон проблем нет лямбд рабочий подскажите что может бытъ.спасибо.
Авто: шкода октавия 1,6, акл, Механика, Не quattro, 98г
второй день подряд вечером еду домой,загорается лампа аккамулятора,машина дергается,чихает и т.д.Через пару минут лампа тухнет и все нормально,и так всю дорогу то загорится то потухнет.Договорился с электриком на утро,завожу на следующий день еду как бабка пошептала.После работы еду таже история(загорается лампа и т.д.)подскажите в чем проблема?
Добрый день! Проблемы 1. На ходу начала выключаться-включаться магнитола и мерцать панель, остановился заглушил и больше не завелся, Затем с "толкача" завелся, такие же симптомы + загорелся ABS, затем спустя время (минут 10 при езде) все восстановилось само собой. (стало как прежде хорошо) 2. После замены насоса ГУР на панели загорелся AIRBAG 3. На холодную прекрасно заводится, но стоит выключить двигатель, пока не остынет, не заведешь
1.Проверьте контакты аккумулятора 2.Если при прокачке ГУРа случайно не убили кольцо Аэрбэга в руле, то эти системы абсолютно независимы. 3.Похоже на датчик температуры.
Здравствуйте! AUDI-A4, 1996 г.в. двиг.1,6 101 л.с.коробка механика.Проблема 1. Большой расход топлива-60 км на 10 л.Езда умеренная. Делал диагностику,прочищал форсунки, ошибок не показала. 2. Загорелся датчик подушек безопасности. 3. не работает омыватель стекол.
1.Диагностика у нас. 2.Комп диагностика. 3.К электрикам.
Привет.У меня проблема с давлением масла двигателя. Заменил масленны насос,поставил новые вкладыши по кругу, поставил новые клапана аварийного сброса масла в головках, а довления на холостых при температуре 90 около 0. Что делать? Куда лесть!
Вопрос не корректен, при давлении "около 0" мотор должен стучать. Для начала:Попробуйте поменять маслянный фильтр.
Авто: AUDI A6 1995 2.0, ABK, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! У меня AUDI A6 1995 двиг. ABK Digifant не заводится утром и вечером (после долгого стояния). Пытается схватиться, но не заводится. После долгого вращения стартером может завестись, но если отпустить ключ рано, то глохнет. После завода немного потрясет, а потом работает отлично. З.Ы. У меня меня сильно течет антифриз (не пойму что течет), в районе трамблера, в нишах скапливается целая лужа, заливаю чаще бензина. Сырость от антифриза (в районе трамблера) может влиять на заводку?
Врят ли есть прямая связь с течью антифриза. Скорей всего нужно поменять датчик температуры синего цвета, на тройнике.
Авто: Audi A6 1999г, ARJ, Автомат, Не quattro, не квадро
Здравствуйте.Недавно поменял ремень ГРМ и наружный.Соответсвенно в комплекте с подшибниками.При холодном запуске и в минусовой температуре около минуты появляется скрип.Со временем он проподает.Где меняли ремни в автосервисе искали 2 дня .Не могли найти причину.После этого пошли с обратного.Ремень ГРМ оставили и сняли наружный ремень,скрип пропал.Тем самым сузили поиск.Обратно поставили на места замененный подшибник, скрип остался.В автосервисе рекомендуют поменять подшибники на генераторе и кондере.Хотя до замены ремни скрипа не было.Помогите.Заранее спасибо
За два дня диагностики могли бы уже подшипник генератора проверить, но вероятно, они правы, это может быть и генератор и муфта кондиционера.
Авто: Ауди 100 2.3Е 1991г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. При 1000-1200 об./мин. машина резко дёргается вперёд-назад, иногда глохнет,(только при отпущенной педали газа). Продается ли потениометр отдельно от "лопаты",(если да, подскажите, пожалуйста номер), и может ли быть причина в бензонасосе? В нашем городе не могут нормально даже диагностику провести.
Потениометр отдельно, больше не выпускается. Причина может быть и в нём и в форсунках и в головке дозатора. Так что, без диагностики не обойтись.
Авто: Audi 100 1985 года, KU, Механика, Не quattro, (1) WAUZZZ44ZFN069660
Печка плохо греет салон даже при прогретом двигателе. Теплообменник чистый. Вчём может быть причина? Щиток приборов плохо светит. Вчём может быть причина? При включение света фар горят только габориты. Прдехронители целы. Вчём может быть причина?
1. Меняйте радиатор печки. 2. От старости. 3. Лампочки или подрулевой переключатель.
Авто: audi 80, b2, DT, Механика, Не quattro, wauzzz81zga160186
Здравствуйте. При нажатии на педаль сцепления, в середине выжима, что-то хрустит. Смазка троса от педали до самой тяги ничего не дала, звук раздается изнутри самого сцепления. Парадокс, нахолодную не хрустит, а как прогреется начинается. Что там может хрустеть и чем опасно?
Авто: volkswagen Vento, ABS, Механика, Не quattro, wvwzzz1hzsw111357
Здравствуйте. Уменя Венто 1994 моно. Проблема с заводкой,с утра при нулевой температуре (летом заводилась нормально) когда двигатель холодный заводится после 15-20 раз. Акумулятор новый, топливный фильтр тоже менял. 2) перед показом пробегана доске приборов при включении зажигания мигает цифра 1002.
Авто: audi 100 , RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте.Помогите пожалуйста советом. Авто Audi 100 2.0E 1988г. На холодную, например с утра, заводится нормально, с первого раза. Но если по какой либо причине с первого раза не схватила (например, немного барахлит "втягивающее" на стартере.) то, потом запускается с затруднением, раза с 3-4. И знаете, с такой неохотой. А потом когда завелась,прогрелась работает нормально, и в течении дня даже если остывала такой проблемы нет, до следующего утра. Спасибо.
Авто: Фольксваген Гольф 3, ABY, Механика, Не quattro, WVWZZZ1HZRW
Здравствуйте.Машина Фольксваген Гольф3 1994 год выпуска. Не работает на холостом ходу. Заменил датчик холостого хода, датчик хола, распределитель зажигания. Диагностика ничего не показывает. Что может быть? Буквенный код двигателя ABY, объем 1,6 литра.