Ув, специалисты посоветывайте с чего начать,мотор работает идеально ровно без дыма внешне сухой и чистый при разгоне слегка подымлевает,но расход масла убивает на повал, хорошей синтетики около литра на штуку км что с этим чудо мотром машина просто супер
Машина то просто супер, а компрессию замерить не помешает, да и маслице попроще, да погуще и на педальку поспокойней нажимать. А что Вы хотели, машинка то уже не молодая, надо беречь её.
Столкнулся с проблемой, при торможении иногда слышны частые щелчки похожие на реле, а на малых оборотах небольшой провал педали. Подскажите что проверить.И сколько тормозной жидкости надо купить для её замены.
Проверьте герметичность вакуумной системы. Литра хватит и ещё останется.
Хочу приобрести Audi A6 в кузове C4 У меня такие вопросы 1.Какой мотор лучше 1.8 или 2.0 л. 2.Какие есть слабые места у А6 и за чем нужно следить? 3.Насколько она дороже в эксплуатации чем Audi 100 C4 2.0?
1.2.0 лучьше. 2.Слабые места такие же, как у Вашей сотки. 3.Если не попадать в аварии, то цена обслуживания одинаковая.
У меня такая проблема. При скорости примерно 100км/ч происходят рывки, причем происходят они чаще когда автомобиль движется с постоянной скоростью. При этом обороты двигателя не меняются. Может ли быть дело в КПП. Зарание блогадарен.
С КП всё нормально, проблемы в системе питания или зажигания.
поменял коробку с АКПП на 5ст.мех.сейчас рабочая температура80 стабильно(до замены 90).на трассе так 75...связано ли это с заменой коробки?или термостат...стоит ли менять в этом случаи термостат?
Проблема с тормазами. При резком нажатии на педаль короткий промежуток времени машина тормозит как при не включенном двигателе(педаль тугая) потом всё нормально. При плавном торможении тоже всё хорошо. Когда стоиш на месте и нажимаеш на педаль тормоза педаль проваливается но машина при этом стоит на тормозе. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, а то этот короткий промежуток времени на скорости в 100 км/ч кажется и не таким коротким.
Мы не раз писали о системе тормозов устанавливаемой на АУДИ 100 до 90 г. в.и возможных неисправностях. В данном случае нужна диагностика, у нас 600 руб.
Ещё раз здравствуйте! Машина стала заводиться чуть-чуть хуже. Расход бензина в зимнее время возрос с 13 до 15 л. Расход масла увеличился с 0 до 600 гр. на 8000 км. Смерил компрессию. В 1, 2, 3 цилиндре – 12 атм, 4 – 8 атм, 5 – 10 атм. Масло меняю раз в 8000 км. Лью Visco 3000 (полусинтетика). В начале 2006 года менял гидрокомпенсаторы, форсунки, сальники, залил Xado. P.S. Сколько стоит у Вас диагностика и ремонт с запчастями (притирка клапанов и замена колец на двух поршнях). С уважением Сергей г. Иваново.
Не лейте больше Виско, лучьше Мобил, Эссо, Кастрол. Прежде чем делать капремонт мотора, ведь никто по два цилиндра не ремонтирует, можно попробовать вылечить химией, что гораздо дешевле.
подскажите пожалуйста!!!!на прогретой машине очень высокие обороты ХХ,тахометра нет,но даже чисто визуально заметно!))бензин стал улетать огого-го!двигатель работает ровно заводится и тянет отлично и бензин тоже!!!что может быть 1)ДТОЖ на мозги,когда сдергиваю с него провод -движок колбасить начинает,-если в нем дело-реально ли его самому поменять и как поподробней!2)что-то еще?
Авто: audi 100 91г.в., с4, aar 2.3, коробка автомат
После того как поездиешь не всегда но часто сразу завести не могу!стартер не крутит!вернее только начинает и сразу упирается и молчит!остывает все нормально с пол оборота! Что может быть не так? Только не говорите,"Заезжайте- продиагностируем", расскажите о возможных причинах.
1.Плхой контакт силового "+" на втягивающее реле. 2.Подгоревшие "пятаки" втягивающего реле. 3.Плохой контакт силового "-" двигателя. 4.Плохой контакт между втягивающем реле и щёточным узлом. 5.Износ щёток.
Подскажите какие обороты должны быть на авто при первом заводе при минусовой температуре (-13), а то у меня как заведёшь так 1100, а через пару минут опускается до рабочик оборотов? Это нормально?
Какой максимальный расход топлива должен быть на моем автомобиле в городском цикле? 15л - кто говорит, что это много, кто то - нормально, кто то говорит - даже меньше нормы. Мне кажется, что расход завышен. Свечи коричневого оттенка. Мотор работает ровно. Приемистость нормальная. Езжу спокойно - в пол не давлю. Заранее спасибо.
Многовато. Проверьте термостат и датчик температуры двигателя.
26.01 я задавал вопрос 2)Не открывается дверь с пульта дистанционного управления,батарейку менял- не помогло.Причём неисправность "плавающего" типа иногда открывается.В чём причина? Заранее благодарен. Вы ответили 1.Степень сжатия - это и есть компрессия. 2.Похоже на излом проводки водительской двери в соединительной муфте.
Проверил муфту там все провода целы.Посмотрел книгу - блок упр.пультом дист.откр.дв.находится в салоне около рул.колонки.Получается,что муфта здесь не причём.Ключом вручную двери открываются.В чём же тогда причина? Заранее благодарен за ответ.
Опросите блок комфорта и блок ценрального замка компьютером, а может быть проблема в самом передатчике ключа, попробуйте использовать второй.
еще вопрос... машина немного туповато реагирует на педаль. Вопрос в следующем, свободный ход педали (относительно др машин) кажется слишком большим. Можно и стоит ли его уменьшить. К нижезаданным вопросам двигатель ADR. Заранее спасибо!
Можно отрегулировать, но это не прибавит машине мощности, видимо проблема в другом.
виноват... О проблеме писал (тарахтела цепь на распредвале, сменил натяжитель, не помогло, поменял масло на полусинтетику помогло на 50%). Судя по всему растянута сама цепь. Насколько это критично? Второй вопрос насколько критично ездить при -3 - + 10 градусах с постоянно открытым термостатом ? (кроме расхода топливаа) Заранее спасибо!
Подскажите, пжл, где находится клапан стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic). Можно ли как то регулировать на воздухомере и можно ли ездить без него? Заранее спасибо!
1.Не очень критично, но цепь надо было поменять, тем более, что она не дорогая. 2.Не критично, но при -20 замёрзнете. 3-4.На А4 нет клапана ХХ. Стабилизация осуществляется командами с блока управления на сервопривод дроссельной заслонки.
здравствуйте.подскажите пожалуйста оригинальный номер шланга вентиляции картера.у меня стоит целиковый резиновый шланг. говорят такие уже не производят.а делают металические состоящие из трех частей.это правда?и подойдет мне этот металический?
Двигатель ABK, 2,0 инжектор. Бензин попадает в картер, большой расход топлива. Диагностика ничего не показала, компрессия есть. Проблемы в основном проявляются во влажную погоду. В сухую морозную расход уменьшился и двигатель работает нормально, хотя не всегда. Промывка топливной системы сделана после появиления проблемы. Цвет свечей с черным нагаром. Выхлом иногда с чернотой. Двигатель работает (иногда) неустойчиво.
Если нет повреждённой проводки в моторном отсеке, замените датчик температуры двигателя.
Здравствуйте.Хотел бы поменять свой а/м на американца(А4 1.8T 2004г.в).Многие не советуют,вроде как проблемы с ремонтом и с запчестями. Хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо
Трудно, что либо посоветовать, все основные детали и компоненты одинаковые. Мы сами привозим машины из Америки на заказ, вроде проблем ещё небыло. Хотя, если попасть в аварию, оптику и бампер придётся поискать.
Здравствуйте, у меня А4 2001г. с большой навигацией(Navi Plus). Подскажите, где можно купить СД-чейнджер (в багажник) и можно ли где-то приобрести навигационный диск по Санкт-Петербургу. Заранее благодарен.
Чейнджер ищите по разборкам, а диски навигации, вроде появились, но мы их ещё не видели.
ДДоброго времени суток! У меня возникло две проблемы 1 - неправильно открывал богажник (сперва нажал на замок затем повернул) и теперь его в таком положение заклинило - обратно не отскакивает, и не поворачиваеться и не открываеться. как быть? на сто сказалаи что у них медвежатников нет. 2 - два дня назад заморгала лампа уровня тормозной жидкости. не горит а просто моргает. но при этом подозрительно свободный ход педали тормоза. может ли быть что это не из-за уровня. а из-за неисправности колодок?
1.Придётся разбить задний левый фонарь на крышке багажника. 2.Ищите утечку жидкости, колодочных датчиков на Вашей машинке быть не должно.
Двигатель ABK, 2,0 инжектор. Бензин попадает в картер, большой расход топлива. Диагностика ничего не показала, компрессия ест. Проблемы в основном проявляются во влажную погоду. В сухую морозную расход уменьшился и двигатель работает нормально. Промывка топливной системы сделана когда появились проблемы. Может ли это быть из-за неправильной работы расходомера воздуха?
Какой расход топлива? Какой цвет свечей? Какой цвет выхлопа?
Добрый день, у меня после аварии не включаются передачи, ремонтники говорят, что может быть включились сразу 2, говорят что лучше всю коробку поменять, подскажите пожалуйста что это может быть. Спасибо!
Здравствуйте! Проблема с датчиком высокого давления масла. Последние пару дней т.е. когда усилился мороз стал срабатывать зуммер датчика. На 1 передаче при скорости 20 км/ч, 2 передаче - 40 км/ч, на 3 передаче - 60 км/ч, 4 передаче - 90 км/ч.; прошлой зимой в морозы было тоже самое, летом почему-то такой проблемы не наблюдается. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой. Датчик поменял примерно месяца 3-4 назад. Спасибо.
Необходимо замерить давление масла в двигателе манометром.
Добрый день! Огромное спасибо за данные ранее ответы! Можно обычный текущий вопрос каков дожен быть расход топлива на моей машине, в среднем (она кватровая, механика)? И какова должна быть компрессия? А также возможно ли поставить на нее АКПП, если да то от какой модели? Роман, Казахстан
Компрессия 10 бар. Расход от 12 до 15 литров. Такой АКПП не существует.
У меня Ауди 80 90 г.в. проблема в том, что плавают обороты ХХ, Очень большой расход бензина, дергает при нажатии на педаль акселератора и глохнет. Недавно менял бензаносос.В чем причина?
Здравствуйте! Прогревочные обороты то есть, то их нет. Температура на улице минус десять. Бывает после запуска двигателя обороты встают на 1600 и постепенно снижаются, а в основном встают на 1100, и минуты через три уже 950. И это при постоянной, одной и той же температуре. Что может быть неисправно? Заранее спасибо!
Старенька Джетта 82 г., двигатель 1.6 JB. Но вопрос по электрике. Возникла необходимость корректно удалить дивайс, именуемый Alarmrelais фирмы BOSH, номер релюшки 0335411046. Трудность возникла из-за отсутствия схемы включения этого устройства, которое было установлено ИМХО на заводе при продаже.
Нам было бы проще если Вы укажите номерочек этого реле по VAG? 9 цифр и буковки, если они есть.
Здравствуйте! Вопрос от 07.12.06г. После промывки адаптировал дроссельную заслонку програмами VAG-COM,и VAG-TOL изменений никаких. Первоначальный вопрос от 04.12.06г. хочу добавить, что обороты ХХ изменяются только после включении вентилятора отопителя. При включении других потребителей электроэнергии обороты ХХ неизменяются. Заранее большое спасибо.
Не только дросельная заслонка отвечает за ХХ, надо диагностировать систему в комплексе, ищите подсос воздуха в системе питания.