Здравствуйте! При движении на всех передачах машина дергается на всем диапазоне оборотов. Такое ощущение как будто двигатель задыхается, не развивает полной мощности. При остановке с выключенной передачей крутится без провалов, ХХ - в норме. Подскажите, в чем причина неисправность СУД или, например, забился топливный фильтр?
Похоже на насос,но лучьше сделать полную диагностику.
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 89 г.в. При запуске холодного двигателя создается ощущение что он троит, затем после полного прогрева на холостом ходе начинает сам набирать и сбрасывать обороты. При попытке трогания с места двигатель глохнет намертво и завести мохно только когда полностью остынет. Подскажите в чем может быть дело?
Как мы можем ответить не зная модели (код) Вашего двигателя?
Здравствуйте! Гудит в районе КПП начиная с 40 км/ч, не сильно, но не очень приятно... что-то вроде мини - "Икаруса" или пикирующего истребителя. Чем выше скорость, тем сильнее. Очень виражено на 140 и выше...а на нейтралке тише в 2 раза, с выжатым сцепление или нет не имеет значения. Привод - перед. 5 МКПП - CAC. Масло менял - 75W90. Не течет. Воп 1 в чем может быть проблема? Воп 2 сколько обойдется ремонт? Заранее благодарен.
Не хотели Вас расстраивать,но КП кажется кончается.Ремонт как правило нецелесообразен,ищите бу.Цена от 500у.е.
Здраствуйте,у меня несколько вопросов, -надо ли менять масло в ГУР и какое Ранее в ответах указывают код двигателя как его узнать? -при замене ременя ГРМ и роликов помпу не поменяли каковы последствия, -какой ресурс у моего двигателя прошол 188000 км Заранее спасибо за ответ с уважентем Ян.
Масло ГУРа периодически надо менять. Модель двигателя указана в свидетельстве о регистрации т.с.(RUS) Помпа меняется с ГРМ. Последствия-обрыв ГРМ. Рсурс двигателя в среднем 300-400т.км.
Здравствуйте. У меня в морозы при заводе двигателя на холодную сильно начинал гудеть ГУР по мере прогрева двигателя гул уменьшается до полного исчезновения. С чем это может быть связано? Еще на больших оборотах вентилятора климатики он начинает сильно гудеть. какие могут быть предположения?
Замените жидкость ГУРа свежей и все пройдет. В вентиляторе печки изнашиваются металлографитовые втулки. Замене не подлежат, меняйте мотор.
здраствуйте,у меня такой вопрос,на холодный двигатель в трамблере слышен сильный шум,при прикосновение чуствуется вибрация,снял крышку,визуально все на месте,вал трамблера имеет люфт только верх и в низ.Спасибо
На наш взгляд ,кроме подшипников самого трамблера шуметь нечему
При нагруженном заде что то стучит все показывал вроде сказали в номре. Но стук очень неприятный при отсутствии нагрузки или при малых нагрузках стука нет. Может ли это быть развальная тяга производство китай?
Не тем людям показывали, тяга конечно может стучать, но не факт.
При длительной стоянке в пробке ток управления ЭГД падает до 0(по инструкции- 4-16 мА).Обороты ХХ при этом стоят нормально,но при даче газа двигатель начинает дергаться.Ток управления при этом медленно отрывается от нуля.При отсоединении лямбда-зонда ток сразу принимает значение 10 мА,двигатель не дергается(но без него особо не поездишь из-за разгула оборотов ХХ).Может ли это явление быть следствием повторного засорения инжектора(был момент засорения топливного бака каким-то осадком красного цвета на заправке и промывка инжектора,но без одновременной смены топливного фильтра)
Проблема в переобогащении смеси. Это говорит о неправильной регулировки дозатора или износе двигателя.
У меня стоит обыкновенный штатный центральный замок. Только с пасажирской двери если нажать пимпу в салоне двери закроються а с водительской двери не закроеться. Если ключем закрыть пасажирскую дверь то вся машина закроеться а если водительскую то только она. Я поставил сигнализацию и она управляет замками с водительской двери. Вопрос почему с ключа не закрываеться вся машина а с сигнального провода закрываеться. И еще у меня нет проводов от лечинки двери там все механически.????
Скорей всего неисправен концевик внутри замка, либо это обрыв провода в гофре.
Zdrawstwuyte,pri nabore oborotow (w dwi*enii) 4uwstwuju,4to motor rabotaet kak-to grubo,takoe wpe4atlenie 4to pod kapotom u menja stoit appozitniy dwigatel'.Wse wrodibi isprawno,no postojanno 4uwstwuju kakoy-to wnutreniy diskomfort i neuwerennost' w ma6ine.O4en' ho4etsja uznat' wa6e mnenie po etomu powodu,i esli est' kakaja-nibud' naibolee werojatnaja pri4ina,opi6ite ee po*aluysta.Zaranee wam blagodaren.Kstati ho4u skzat' spasibo za wa6 sait,wa6i znanija i opit.4estno goworja tolko na wa6em saite naho*u kompetentnie,professionalnie otweti na postawlennie woprosi.I e6e*iwu w zapadnoy Germanii,obra6alsja s problemami na nemezkie serwisi audi,za konsultaziey,sozdalos' 4uwstwo,4to da*e ja(ne imeja nikakogo tehni4eskogo obrazowanija-soobra*aju bol6e.Kone4no ponimaju 4to tak ne wezde,no wes' remont u nih zaklju4aetsja w zamene uzla ili agregata(metodom nau4nogo tika).I menjajut ih do teh por poka neisprawnost' ili postoronniy zwuk ne is4eznut.Toli prikidiwajutsja walenkami,toli pitajutsja na dengi razwesti,i menjajut wpolne isprawnie zap4asti.Koro4e-razo4arowan.Nayti PRI4INU neisprawnosti-oni ne mogut.E6e raz spasibo za wa6i konsul'tazii,oni o4en' nu*ni ludyam. P.S. Ident.-Nr.WAUZZZ8EZ1A038843 1, dwigatel'OTTO/OBD
Мы сталкивались с данной проблемой несколько раз. Такая работа двигателя указывает на проблемы в головке блока, обычно после её ремонта. Особое внимание при этом уделяется клапанам и правильной установке цепи.
Сначала машина начала подёргиваться на больших оборотах (3000-4000). Затем постепенно стала дёргаться на других режимах, если вовремя не поймать сцеплением - глохла, как буд-то кончился бензин. Со временем сбои стали происходить чаще. Едешь едешь, перестаёт тянуть, газ отпускаешь, выжимаешь сцепление, какое-то время низкие обороты (секунд 20, бывает и глохнет), затем обороты поднимаются где-то до 950 и можно опять какое-то время ехать нормально. Особенно сильно это проявляется на подъёмах. Когда глохнет, в салоне чувствуется лёгкий запах бензина.
Замена топливного фильтра и бензонасоса ничего не дали (ставили бензонасос от АМ Волга 3110)
Местные спецы даже браться не хотят, а в диагностических центрах нашего города нет программы для тестирования автомобилей данного года. Пожалуйста подскажите, в чём может быть причина!
Проверьте проток топлива из бака. Снимите подающий шланг с бензобака - струя должна быть быть "мощной".
на улице -16 (мороз) После запуска двигателя датчик температуры (наружный воздух) показал +48. Не включился кондиционер (обдув стекла). За 5 минут датчик постепенно снизил температуру до -16. При температуре (на датчике) +28 включился обдув стекла. Что это может быть? C уважением Андрей
Добрый день! Подскажите плз... Во время холодов иногда двигатель при холодном пуске (заводился нормально) почти сразу сбрасывал прогревочные обороты, но не до конца, а гдето до чуть больше 1000, при этом двиг работал както не так...повторный запуск или два решали проблему, двиг вставал в свои прогревочные и плавно сбрасывал по мере прогрева.....а сейчас, перезапуск не помог и на этих 1000 с+ оборотов работал как то неустойчиво...вроде не троил....но савсем както не так.....прогрелся встал в рабочие обороты и всё ок..холостые в норме, разгон, переходные режимы ок.... горячий запускается без проблем....что это может быть...??? Датчик температуры, бензин??? Чем это мне светит..??? Заранее спасибо....
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Vw приобрел неделю назад, и заметил, что когда идешь по трассе если включаешь третью скорость отопителя салона - температура ОЖ падает примерно до 72-75 и так держится (сегодня посмотрел в городе то же самое, но температура потом постепенно поднимается), если включить вторую то возвращается на место, где в середину шкалы. Залит антифриз. Должно быть так или нет. Года 3 назад я ездил на Passate, но на В3, и на счет температуры к сожалению не помню. Спасибо.
У меня в автомоили штатный кондиционер, можно ли его модернизировать в климат контроль вставив панель управления климат контролем, и подведя тяги или всё гораздо серьезнее?
Добрый день, недавно приобрел авто, AUDI 80 B3 2.0E двигатель 3А, и столкнулся с такой проблемой, 1-Приличный расход бензина, время для точного замера не было но на первый взгляд не менее 13-15 литров на 100 км, езда в городком режиме. 2- После прогрева плавают обороты ХХ, разброс не большой от 900 до1000, но после движения, разброс от 800 до 1100, пуск двигателя как в холодную погоду так и на горячу - идеальный 3- На данной машине как я понял установлен катализатор, так как первым в выхлопной системе стоит бачок в начале которого вкручен 1-й датчик с одним проводом, а чуть по дальше второй датчик с двумя ОТРЕЗАННЫМИ проводами, второй датчик вероятно лямбда-зонд? но почему он отключен? может это влиять на расход топлива? и чем грозит езда с отключенным датчиком? Заранее премного благодарен за ответ.
Здравствуйте! У меня вопрос такого плана, в морозы 27-30 плохо обогревается салон, а при 25 езжу в рубашке. Перелопатил всю литературу выяснил что салонный фильтр у меня не предусмотрен соответственно дело не в нём, температура двигателя около 90 градусов термостат менял у вас в августе, подскажите нормальна ли эта работа печки или забился радиатор. если дело в нём то сколько стоит работа и зап.части
Машина с климатом или без? Если с климатом, то надо опросить компьютером на наличие ошибок.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли провести адаптацию дроссельной заслонки VAGCOMом на моторе АВК 1993гв Если да то по какому каналу? Спасибо! Суважением!
У вас механическая заслонка, никакой адаптации на неё не производится. Адаптация требуется на более свежих автомобилях.
Датчик температуры двигателя не всегда показыват показания, проверял и приборный и щиток и провода к датчику, поменять сам дтчик пока не смог, хотя есть б/у, но не могу открутить, т.к. нет инструмента. Может быть не в нем причина?
Плохой запуск прогретого двигателя, пришлось принудительно подавать напряжение не пусковую форсунку. может быть не продуктивно работает бензонасос, уже слышен характерный гул, на на рабочих режимах двигатель работает нормально.
Не устойчивые обороты холостого хода от 800 до 1400. Поменял свечи, немного стабилизировалось, но ХХ держиться на 1200. Возможен подсос воздуха через гидроусилитель тормозов (при нажатии на тормоз в салоне слышна утечка воздуха)
Двигатель NG достаточно капризен в отношении впрыска топлива и соответственно ХХ и пуска двигателя н горячую. Однозначный ответ может дать диагностика, как правило, изношена вся система.
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЕДЕТ СЕБЯ НЕПОНЯТНЫМ ОБРАЗОМ.ПОКАЗАНИЯ ТО СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,ТО ВРЕТ,ТО ВООБЩЕ СТРЕЛКА ЛЕЖИТ НА НУЛЕ.МЕНЯЛИСЬ ДАТЧИКИ И РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.ПОКАЗАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ???
Датчик указателя температуры ставиться оригинальный, либо его заменитель.
Здравствуйте,я уже обращался к вам с вопросом о том,что у меня загорается на табло проверки систем символ масленки,сопровождающийся зуммером.Вы мне любезно ответили что вам знакома такая неисправность и предложили приехать к вам на ремонт но я от вас за 1000км.В связи с этим можно ли мне как вашему коллеге(я занимаюсь ремонтом)подсказать в чем дело.
К сожалению, мы не благотворительная организация, а всего лишь автосервис. Всех секретов рассказать не можем.
Помогите решить проблему течет антифриз из-под пластмассовых фланцев на ГБЦ(слева и сзади).Сменил уплотнительные резиновые кольца - не помогло. Еженедельно доливаю по литру жижи.Есть ли специальный момент затяжки (и какой?)болтов этих фланцев? Заранее спасибо!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при достижении температуры около 50 градусов начинают плавать обороты ХХ, от 500 до 1000. Как можно найти и устранить неисправность. Ещё один вопрос, какая система впрыска на двигателе AAD?
Износ потенциометра, форсунок, клапана хол. хода, подсос воздуха в системе питания.