Здравствуйтею Помогите советом Проблема При работе двигателя периодически на панели приборов загорается лампочка (свечи накала)При нажатии педали тормаза лампочка выключается При проверки на стенде определили неисправность *Включателя Стоп сигнала*Заменил включатель (лягушку) но проблема осталась Посоветуйте где искать неисправность Машина AUDI A4 Avant TDI 1.9 1995год 202т км Двигатель запускается хорошо работает ровно С уважением Виктор Александрович
В данном случае потребуется грамотный электрик. Нам знакома такая проблема, она кроется в коррозии электропроводки.
Здравствуйте! Ремонтировал у вас авто пару раз, последний раз менял радиатор, масло,тосол, ремень ГРМ. После этого поставил машину в гараж, через неделю пришел - не заводится ( Сегодня полез со знакомым смотреть т.насос работает, на форсунки топливо подается, пусковая форсунка работает, искра есть. Но не заводится ( Первый раз, когда стал заводить, поработала очень неуверенно, на малых оборотах секунд 10 и заглохла. Потом даже схватывать перестала. Подскажите, что посмотреть, не хочется опять к вам на эвакуаторе ехать ;) Хотелось бы своим ходом.
Поставьте хорошо зараженный аккумулятор. Если не заведётся, то придётся эвакуировать.
ЗДравстуйте еще раз!!! лампочка на панели вроде как восклицательный знак в скобках (!) теперь загараетя когда захочет, масло нужно поменять в двигателе. и со вчерашенего дня при переключении передач идет (одиночный) стук при нажатии газа когда отпускаеш сцепление, что это может быть и как это устранить?
Проверте уровень тормозной жидкости, и жидкости ГУР. Стук определим только н слух...
Прошу высококвалифицированного совета У меня проблема с запуском дизеля (двигатель 1Z, пробег-164000 км) Холодный запуск-идеально Горячий двигатель- "взревет" до 2600 об. с черным дымом естественно,а потом-опять все идеально. остынет двигатель-опять все отлично запускается.Остальное(тяга,обороты,приемистость,расход топлива и масла)- в норме Пытался считать коды ошибок в сервисе сканером VAG- он не увидел ни систем, ни ошибок, хотя разьем для его подключения стоит штатный. И еще ТНВД с электронным управлением и как мне отделить "мухи от котлет" это неисправность самого ТНВД или погрешности этого электронного управления? У нас в Калининграде пока разводят руками. И самое главное может эта проблема встречалась не раз, и характерная. С уважением.
Если турбина гонит масло и оно скапливается в патрубке от турбины до впускного коллектора, это может являться причиной увеличенных оборотов при запуске. Попробуйте отсоединить патрубок впускного от турбины и завести двигатель, если на горячую все хорошо, то надо менять турбину.
У меня к вам двойной вопрос поскольку в сервисе так толком никто ответить не смог (
- Двигатель бензиновый, V6 2,4л, меняю масло 5w40 ~ 6 литров, каждые 13 - 15 тысяч, но!! через 6-7 тысяч приходится доливать еще литр. Вопрос это нормально или надо искать причину утечки?? На сервисе ответили, что это норма для таких двигателей.
- коробка ручная, 5 ступеней, машина прошла (если не смотали конечно) 85000 км. Надо ли менять или доливать масло в коробку?? Скорей всего масло в ней не менялось с завода. На сервисе сказали, что проверка должна быть на 120 тыс.
Заранее благодарен вам за ответ.
Да... они правы, расход масла в норме. Что касается масла в КПП, завод изготовитель, заливает масло на весь срок службы автомобиля.