При запуске холодного дигателя отчетливо слышны стуки в области коленвала(редко на холодном),при этом работает ровно и устойчиво по мере прогревания звук пропадает,но когда температура доходит до рабочей он появляется,этот стук похож на шатуный,Мучает он меня около 40т,км, Я пробывал заливать 15w40 изменений не услышал,После поездки в спорт режиме все хорошо и тихо,стоит поработать 1-2 минуты на холостых он появляется, Зарание благодарен за помощь!!!
К сожалению, однозначно сказать,что у вас за звук, и что послужило причиной его, невозможно!!! Пригоняйте, автомобиль, будем слушать.
Здравствуйте! В системе охлаждения этого двигателя есть маленький электрический водяной насос, скажите пожалуйста, при каких режимах работы мотора должен включаться этот насос? Спасибо
Он срабатывает, после остановке двигателя, при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов, продолжая циркуляцию, во избежание закипания.
мотор NG, на холодную очень тяжело заводится - глохнет. Летом хватает 4 - 5 попыток, зимой 15 - 20. Пока греется, холостые обороты немного держит, хотя и плавают. После прогрева обороты начинают плавать еще больше, двигатель глохнет, если не "играть" педалью газа. В чем может быть проблема?
Диагностика 1500р. Большего Вам сказать не сможем:( Уж больно причин много...
Здравстуйте! У меня Ауди 100 89 года квадро, при разгоне на небольших скоростях загарается лампочка (!) что может значить, при ровном ходе машины лампочка тухнет. И какое масло посоветуете залить?
Здравствуйте. Давайте по подробней... Какая лампочка загарается? Куда масло нужно заливать? Очень тяжело понять, суть вашего вопроса:( Ждём.