Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1695    1696    1697    1698    1699    1700    1701    1702    1703    1704  [1705]   1706    1707    1708    1709    1710    1711    1712    1713    1714    1715    Старее->
Имя:   Тим
Дата: 16.12.04
Авто: Audi A6 2.5TDi
Ребята, не сочтите за издевательство. Как в Ауди 100, выпуска 1991-1997 годов, вытаскиваются подголовники передних кресел?

На направляющих есть скобки... удалив которые, все пойдет как по маслу...
Имя:   Анатолий
Дата: 13.12.04
Авто: АУДИ А-4, г.в.1997, двиг.АВС
Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию на вопрос от 09.12! Подскажите, пожалуйста, можно-ли(и как долго) эксплуатировать машину зимой с такой неисправностью? Чем это грозит? Какие рекомендации? Заливаю масло LIQUI
MOLY MOLYGEN 10W-50. Спасибо!


Эксплуатировать можно, НО имейте в виду, что машина должна работать в рабочем диапазоне температур, такие скачки не желательны.
Хотите сэкономить, подставьте перед радиатором картоночку, но каждая экономия как правило "боком" выходит...

Имя:   Анатолий
Дата: 09.12.04
Авто: АУДИ А4, 1997 г.в., двиг.АВС.
Здравствуйте! 23.07 и 30.07 я задавал Вам вопросы по поводу неисправности термостата. Вы меня успокоили, но только до зимы. Сейчас, к сожалению, при наружной температуре +2+6 градусов температура охлаждающей жидкости при езде за городом +65+70 град. При езде
60-80 км/час температура +80 град, при
скорости 90-120 км/час - +65+70 град.
Если остановился, постоял немного с включенным двигателем - температура подымается до90 град, далее при езде - стремительно падает. Может это все-таки термостат? Спасибо!




Собственно говоря... причины может быть две:
Термостат
Вискомуфта крыльчатки вентилятора.

Имя:   Виктор
Дата: 08.12.04
Авто: A100 92, AAR 2.3L
Здравствуйте. Недавно появилась неравномерность холостого хода, по стрелке тахометра не видно, но по звуку заметно, что двигатель работает неустойчиво. В общем поведение авто не изменилось, разгон номальный, расход при 120-130 км/ч 9 литров на сотню. Были морозы (-18), заводилась нормально. Советуют менять свечи. Подскажите.


Нет иничего проще... чем выкрутить свечу, и посмотреть её состояние...
И все сразу станет ясно, как день
Имя:   Igor
Дата: 05.12.04
Авто: Audi 80, 1.8 карбюратор, двигатель - RU
У меня есть проблема. Едешь по трассе (похоже надо ехать именно в монотонном режиме) некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут - заводится опять нормально. Когда заводишься после того. как заглох - выхлоп черный.

Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем.
Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.

Вторая проблема - после того как немного покрутили карбюратор - стала глохнуть стоя на холостом ходу. Начинает трястись, и потом берёт и глохнет. После этого сразу заводится без проблем и трястись начинает намного меньше. Выхлоп посмотреть не смог, ибо все разы когда глох на холостом ездил один..



На такой длинный вопрос... Вы получите короткий ответ, который Вас удивит и разочарует...
Мы не занимаемся карбюраторами!!!
Об этом много говорили.
Будьте внимательны, читайте «историю»!!!

Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1695    1696    1697    1698    1699    1700    1701    1702    1703    1704  [1705]   1706    1707    1708    1709    1710    1711    1712    1713    1714    1715    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди