Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 316) показать по:   10  30  50
<-Новее     161    162    163    164    165    166    167    168    169    170  [171]   172    173    174    175    176    177    178    179    180    181    Старее->
Имя:   александр
Дата: 07.02.10
Авто: Ауди, ADR, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте у меня такой вопрос машина греется два верхних патрубка горячие нижний холодный заменил термостат не чего не изменилось вентиляторы не включаются ЧТО ЭТО Заранее спасибо

Добрый день , возможно воздушная пробка , или забит основной радиатор охлаждения.
Имя:   серега
Дата: 07.02.10
Авто: AUDI 100/44 4В.моно-джетроник, 4В, Механика, Не quattro,
подскажите пожалуйста!машина завелась и сразу заглохла,больше незаводилась.грешу на насос.да кстати при включении зажигании насос включается на 4 секунды

Добрый день , причин много нужно делать диагностику.
Имя:   Валерий
Дата: 07.02.10
Авто: VW Vento, ABS, Механика, Не quattro, нет
При включении зажигания слышно как работает бензонасос. Машина заводится. Использует бензин, который подавался на запуск и глохнет. При последующих запусках тоже самое. Заводится и через 3-4 секунды глохнет.

Добрый день , причин очень много нужно делать диагностику.
Имя:   елесеич
Дата: 07.02.10
Авто: vw golf2, rf, Механика, Не quattro,
можго ли на гольф2 поставить карбюратор от ваз2108

Добрый день , можно ,но мы этим не занимаемся.
Имя:   Slava
Дата: 07.02.10
Авто: Ауди, ---, Автомат, quattro, ауди
Добрый вечер.У меня появилась проблема. Стрелка тахометра полностью провалилась в низ,при наборе скорости показывает на 1,5 оборота ниже.До завода двигателя стрелка висит в низу.-(30 минут)
С б.у. к вам Слава.


Добрый день , проблема скорее всего в щитке приборов.
Имя:   Алексей
Дата: 07.02.10
Авто: Audi, MC, Автомат, quattro, климат,
Здравствуйте.У меня такая проблема.Во время регулировки СО машина заглохла потом никак не заводилась вообще, стартер крутил а искры не было. Поставили TSZ-H, через полдня встала.В другом месте сказали надо менять дозатор, заменили. Машина вообще не набирала, опять встала.Потом застучал цилиндр. Помогите. Может VEZ не надо было убирать,можт чтото с дросслм было? Помогите с чего начать!?

Добрый день , очень похоже на датчик холла в трамблере.
Имя:   Nursultan
Дата: 06.02.10
Авто: Audi 100 Avant,,Turbo.89гв, MCO, Механика, Не quattro, Klimat kontrol,ПЭП
Где приобрести Трамблер на эту модель?Как вывести древесную смалу с поверхности авто и не повредить покраску?

Добрый день по поводу трамблера затрудняемся ответить , а вот про смалу можно попробывать уайтспирит.
Имя:   ed.
Дата: 06.02.10
Авто: ауди, ALF, Автомат, quattro,
Здравствуйте Уважаемые!!!Одна надежда на Вас!Устал выбрасывать деньги на ветер.Троит на малых обор.с 1000-2000.Заменил свечи,топл.фильтр,помыл инжектор.Началась вся эта байда,после чистки,датч.положения дроссель.заслонки.Подскажите,что делать и куда обратится?Был в 5-ти сервисах,всё напрасно.За ранее Благадарен!!!!С уваж.Эд.

Добрый день , очень часто бывает что дроссельная заслонка (погибает при промывке) , презжайте к нам мы справимся.
Имя:   виктор
Дата: 06.02.10
Авто: фольцваген, ААВ, Автомат, quattro,
при оборотах двс-2500 загорается лампочка исрабатывает зуммер

Добрый день , какая лампочка?????
Имя:   роман
Дата: 06.02.10
Авто: audi 80, JN, Механика, Не quattro, нет
1. Чем холоднее на улице ,тем хуже заводится,в -10-15 вообще не завелась.хотя в теплое время заводится хорошо,летом делал диагностику топливной поменял форсунки,бензанасос,лямба-зонд отсутствует ,дозатор работает идеально.
2. Рабочая температура по трассе 60 ,скажите может ли за этого расход бензина увеличиться.Заранее вам благодарен.


1.Требуется диагностика. 2.Может, поменяйте термостат.
Имя:   иван
Дата: 05.02.10
Авто: ауди100, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ,НО СРАЗУ ЖЕ ГЛОХНЕТ.ЗАВОДИШЬ ВТОРОЙ РАЗ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОГРЕЕТСЯ ГЛОХНЕТ.ЕСЛИ ПОГАЗОВАТЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ПОДТРАИВАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.СПАСИБО!

Требуется диагностика.
Имя:   Михаил
Дата: 05.02.10
Авто: Audi 80 1,8S, NE, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Прблема выхода из строя коммутатора, меняю на новый, такая же проблема, выгорает.

Требуется диагностика.
Имя:   Дмтрий
Дата: 05.02.10
Авто: Ауди А6 Авант 2.6 1995 года, ABC, Автомат, Не quattro,
Приветствую, я с такой проблемой. Машина заводится хорошо, сегодня -35. но возникает такая проблема, коробка автомат, не дает завести машину если она стоит на скорости(это естественно), но когда машина стоит на парковке я тоже не могу повернуть ключь. причем такое ощещение что это идет блокировка ключа именно с АКК. Вчера промучился 40 минут, не смог включить зажигание, уехал на рабботу на такси, приехал к обеду на стоянку, а она как ни в чем не бывало завелась. теперь даже не знаю что делать, либо лезть разбирать всю панель с коробкой, либо может кто подскажет как быть.

Возможно проблема с контактной группой но хорошо бы сделать комп. диагностику АКПП.
Имя:   Артур
Дата: 04.02.10
Авто: audi 100/45 , , ABC, Автомат, Не quattro, объём двиг 2,6. инжектор.
Здравствуйте. Год назад у меня глохла машина и с трудом заводилась, могла заглохнуть на ходу, могла проехать 20км. Делали диагностику причину не выявили, посоветовали обратиться к специалисту, он прочистил лямбдо зонд, после чего машина стала нормально работать, хотя мастер сказал, что не уверен что причина была в этом. спустя год,этой зимой появилась та же проблема, отбуксировали на сервис, диагностика ничего не показала, в боксе машина заводилась и не выдавала никаких ошибок. выехал с сервиса проехал 50 км и встал.

Похоже на бензонасос.
Имя:   slava
Дата: 04.02.10
Авто: Audi 100 , NF, Механика, Не quattro,
Добрый день!Причина такова - после замены подушек коробки передач,на холостых оборотах появилась сильная вибрация(в салоне все дрожит)и переклепал диск сцепления после этого при трогании в первой передаче авто сильно дергается.В чем проблема?Спасибо.


Проверьте подвес силового агрегата,похоже проблема с диском сцепления.
Имя:   Владимр
Дата: 04.02.10
Авто: Ауди 100, ААЕ, Механика, Не quattro,
Добрый день! Помогите в решении проблемы. Замучили провалы, иногда слегка заметные иногда вплоть до того, что движок глохнет. Холостые могут пропасть как правило при температуре двигателя от 60 до 90гр. Порой даже обороты не набирает. Остановился сбросил клемму с АКБ на 5 минут и поехал. Смотрели давление в топливной системе 1 кгс/см, лямбда новая с проверенными характеристиками, диагностику движка делали 2 раза ошибок нет, температурный датчик норм., зажигание 5 раз мерял у разных-ок, коммутатор ок, крышка трамплёра новая, бегунок ок, высоковольтные провода проверяли--- характеристики на компе ок, правда 1-й цилиндр обрыв-заменил, потенциометр-как новый. Для интереса с машины--донора поставили моновпрыск---без изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Также мозги поменяли---те же симптомы.Компрессия на всех цилиндрах 11-одинаковая с разницей в 0.5. Свечи черноватые, но постояли погазовали в гараже сажу стало сдувать. Попробовали искусственно чуть обогатить смесь на прогретом движке. Для этого поставили дополнительное сопротивление на датчик температуры-чуть лучше, но всё равно машина чудит. Машина заводилась и в -27гр. Хотя в последние два дня со второго раза. Грешу на обрыв где-то в проводке, но тогда при диагностике выползло бы и ещё куда не смотрели это бак(может сетка забилась на насосе, хотя давление в системе не падает) Самое интересное в сервис заезжала такая же АУДИ, с тем же движком и проблема один в один. Но там пошли ещё дальше, помимо всего заменили и ремень ГРМ. Мистика какая-то. Если можно подскажите возможные причины. Заранее благодарен. Удачи!

Вопрос в обработке
Имя:   Виталий
Дата: 04.02.10
Авто: AUDI B4 1994г., ABK, Механика, Не quattro, инжектор
Здраствуйте! У меня такая проблема...пропал "подсос", т.е. при запуске двигателя обороты не держатся сами, а надо держать педаль газа. И ещё одна проблема...двигатель стал подтраивать, свечи с черным нагаром, но все сухие, и глушитель "плюется". С уважением Виталий.

Требуется диагностика впрыска.
Имя:   владимир
Дата: 04.02.10
Авто: ауди 100, AAR, Механика, Не quattro,
на холостом ходу двигатель работает не устойчиво,обороты плавают,что можно сделать?

Необходимо сделать диагностику впрыска.Приезжайте поможем.
Имя:   евгений
Дата: 04.02.10
Авто: 100\\\\45, aar, Механика, Не quattro,
В чём причина, на холодный пуск горит лампа давления масла ,после прогрева при очередном запуске гаснет . менялся датчик давления масла всё равно то-же самое!

Сделайте замер давления масла во всех режимах работы двигателя.
Имя:   Сергей
Дата: 03.02.10
Авто: Ауди, АВС, Автомат, quattro,
Здравствуйте!
На морозе около -20 и больше при запуске начинает визжать в моторном отсеке при вращении руля звук меняется,по мере прогрева двигателя звук пропадает и ещё можно ли в гаражных условиях своими силами поменять ролики,ГРМ,сальники распредвалов,коленвала?


Если сможете то можно,заодно посмотрите навесное оборудование.
Имя:   Роман
Дата: 03.02.10
Авто: Audi 100(C4) 1993 г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Добрый день, на холодную запускаю двигатель он заводится и держит обороты в пределах 2000 об/мин, после прогрева обороты плавно падают и двигатель глохнет. При повторном пуске набирает 1500-2000 об/мин. и глохнет, при оборотах свыше 1500 движок на перегазовку реагирует, если падают ниже 1500 просто глохнет и на газ не реагирует. Движок троит на всех оборотах и при любой температуре.

Требуется диагностика двигателя и впрыска. Приезжайте поможем.
Имя:   Сергей
Дата: 03.02.10
Авто: Ауди А6 С5 1.8i, ARH, Механика, Не quattro,
Добрый день!
Подскажите, должен ли постоянно работать вентилятор радиатора? Даже при запуске на холодную!
Если нет, то в чем может быть причина неисправности (он у меня работает постоянно), и где ее искать?


Поменяйте датчик температуры в радиаторе.
Имя:   АЛЕКСЕЙ
Дата: 02.02.10
Авто: vw passat B 3, PF, Механика, Не quattro, НЕ QUATTRO
ПРИВЕТ!НЕОЖИДАННО ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА(МОРГАЕТ ЛАМПОЧКА,ТРЕЩИТ ЗУММЕР)СОБИРАЮСЬ СНЯТЬ МАСЛО НАСОС.ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ЕЩЕ ПРОПАСТЬ ДАВЛЕНИЕ?СПАСИБО!

Насос, вкладыши, промежуточный вал.
Имя:   юрий
Дата: 02.02.10
Авто: audi, sf, Механика, Не quattro,
Здравствуйте!!!!!! У меня такой вопрос!! По видимому залил двигатель!!!! Не мог завести!!!!! Завели,но двигатель он начал работать неправильно на выключенном подсосе 2500 об мин!!! Двигатель подёргивает!!! При выключении машину передёргивает!!!! Валит чёрный дым!!!

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Имя:   Алексей
Дата: 02.02.10
Авто: АУДИ А6, ARJ, Автомат, Не quattro, 2000 г.в. 2.4 165л.с.
Недавно начались перебои в двигателе, как будто не 6 цилиндров, а 2-3 работают. Замерили давление на насосе, оказалось недостаточным (2кг), заменил насос и топливный фильтр - все отлично, но через четыре дня опять те же проблемы. На холодную более менее, а чуть прогреется троит по страшному и дым черный, смесь настолько богатая, что из выхлопной пахнет бензином. Снова замерил давление от насоса - все в порядке. Если прислушаться, то когда двигатель работает не устойчиво, то где то за воздуханом что то циркает, временами пропадает и двигло работает нормально, но не долго, потом опять тоже самое. Подскажите, что может быть? Бензин качественный 100%

Необходима компьютерная диагностика.
Имя:   алексей
Дата: 02.02.10
Авто: AUDI-100 C45 1993 2/8, AAH, Механика, quattro, AIRBAG водителя и пассажира,подогрев передних сидений
почему на AUDI-100 С 45 1993г 2.8 на панели горит постоянно лампочка AIRBAG

Неисправность системы активной безопасности.
Имя:   Валерий
Дата: 02.02.10
Авто: audi C-4 Avant 1992г. МКПП, не Квадро, AAR, Механика, Не quattro, пустая
Здравствуйте! При температуре-20, машина не заводится, свечи черные(хоть и новые NGK BUR6ET). поменял топливный и воздушный фильтра. Искра на свечах есть, свечи мокрые. При работе стартером 3-4 раза, бензин идет в картер двигателя. Что может быть?

Приезжайте, сделаем.
Имя:   Сергей
Дата: 02.02.10
Авто: VW PASSAT B4, ADY, Автомат, Не quattro,
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают. И ещё я заметил что нет на вакуумной трубке которая идет от коллектора инжектора на тормозной вакуум. Когда я её прикрываю автомобиль глохнет моментально. И увеличился в разы расход топлиива.

Вероятная причина: датчик температуры двигателя.
С вакумником не понятно, приезжайте.
Страницы: (всего: 316)
<-Новее     161    162    163    164    165    166    167    168    169    170  [171]   172    173    174    175    176    177    178    179    180    181    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди