Добрый вечер! Ранее я задавал вопрос,по поводу загоревшейся лампочки с изображением двс на панели приборов.Так вот через неделю она погасла.И больше пока не загоралась.Что бы это значило? Заранее благодарен.
Необходимо опросить мотор компьютером и узнать что бы это значило.
R. С ходу, не обращаясь к лит-ре,насколько я помню из институтской программы.Степень сжатия- это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.Эта величина ни в чём не измеряется,потому-что это отношение(типа коэффицента).Это конструктивный показатель,который не меняется в ходе эксплуатации.А компрессия это max давление в камере сгорания(в вмт),и измеряется в барах и т.д.,которая может понижаться по мере износа двс.(напр.двс 2,0(ABT)- Ст.сж.=8,9 а компр.=9-14бар.)Я хотел узнать величину компрессии для моего двс? Заранее благодарен.
Просим прощения, за некорректный ответ, имелось в виду что нормальная компрессия вашего мотора соответствует 11.5-12 Бар., что по значению похоже на степень сжатия.
"Добрый день! Ранней осенью подскочил расход топлива (18л/100км). Летом было 11-12 литров. Недавно был на диагностике, проверяли прибором BOSH, сказали, что все показатели в норме. Но бензин все равно куда-то девается. Что может еще быть? На что обратить внимание?"
Вы ответили "Обратите внимание на цвет свечей, какой он? "
Наконец сегодня заехал на СТО, где мне выкрутили пару свечей и сказали, что свечи в порядке, нагара нет, цвет примерно белый, с некоторой краснинкой.
Белые свечи говорят о нехватке бензина в рабочей смеси. Необходимо проверить давление и производительность бензонасоса, работоспособность термостата и лямбда зонда.
Коллеги,Собираюсь покупать Ауди S4 1992года,подскажите сколько стоит будет 1) полная диагностика авто(двигатель,подвеска,электроника,ходовая) 2)Стоимость прохождения ТО в вашем тех-центре Спасибо
1.Цена осмотра от 600 руб. 2.Цены указаны в разделе *Услуги и цены* на сайте.
здравствуйте!!! утром заводится через 3-4 секунды,обороты 1000,прогреваю минут 5,если не прогрею,и начинаю движение,при переключении на нейтраль глохнет,а так при движении,переключаю на нейтраль,не глохнет,но обороты падают до 300-400,ипроизвольно поднимаются до 1000,после 30 минут движения,когда двигатель прогрет хорошо,симптомы исчезают,как-то остановился на крутом подъеме,заглушил двигатель,через часа два включил,обороты поднялись до тысячи,но через 2минуты обороты стали падать медленно,двигатель затрясся,заглох,что это?нехватает давления в системе?на ровном месте такого не замечал,при то все ппменял-свечи все фильтра вв провода,крышку трамблера,промыл регулятор давления,форсунку холодного запуска,термостат,все жидкости,после этого стала лучше заводится по утрам,топливный насос,и датчик температуры двигателя не менял,может сдесь собака"" зарыта помогите,потому что диагностику негде сделать ,спасибо
Возможно, забит проток топлива из бака, проверяйте.
Сначало двигатель стал троить на "холодную". Затем на трассе загорелась лампочка давления масла. Оказалось в масло попал бензин (на щупе было 3 уровня). На станции сделали диагностику, устранили какие-то ошибки. Неделю ездил, хотя один период был большой расход бензина-25 литров на 100 км.затем всё повторилось.Температурные датчики новые,компрессию после первого раза проверяли - нормально. Может подскажете в чём причина.
При прогреве обороты падают до 600 об/мин и даже иногда глохнет, а при прогретом дв. западают на 2000 об/мин, при перегазовке стабилизируются. Может ли это быть связано с адсорбером или с качеством бензина, если нет тогда что может быть? Заранее спасибо!
Скорее датчик температуры или сервопривод потенциометра.
Вопрос такойПри езде по неровной дороге,в салоне,в районе правого заднего колеса,раздается странный грохот,как будто "болты в консервной банке" гремят.На месте кочаю машину,все нормально.В салоне и багажнике разбирал и вытаскивал все,не помогло.Подскажите пожалуйста что это может быть,амортизатор?Зарание спасибо!
Похоже на амортизатор или сайлентблоки задней балки.
Добрый вечер! 1)Какая компрессия на моем автомобиле? (степень сжатия 11,5) 2)Не открывается дверь с пульта дистанционного управления,батарейку менял- не помогло.Причём неисправность "плавающего" типа иногда открывается.В чём причина? Заранее благодарен.
1.Степень сжатия - это и есть компрессия. 2.Похоже на излом проводки водительской двери в соединительной муфте.
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать как маркируются пружины на Ауди? Собрался менять передние, хочу поставить что-нибудь слегка повыше и пожестче. На родных две оранжевые точки. Машина голая, без ГУР-а, кондиционера и т.д.
Коллеги Собираюсь купить авто VW В3, подскажите на что обратить внимание в первую очередь при осмотре,какие главные аспекты качества. Спасибо
Возраст данного авто требует, в первую очередь, обратить внимание на состояние кузова и его силовых элементов. Далее на мотор и систему впрыска, затем состояние электрики и последнее - подвеска.
Авто: Audi 100 (C4) 1991 г.в., AAR(инжектор)-2.3 л, МКПП
П поводу моего вопроса от 23.01.2007 года о щитке который не горит - без борт компьютера, обычный. Почему он все-таки не горит и можно ли его поченить? P.S. Датчик на тормозных колодках стойт. И еще один вопрос, не держит ручник, можно ли его затянуть или нет?
Проще всего снять щиток и проверить лампочки. Ручник, как правило, не держит из за суппортов, они перебираются или меняются.
Здравствуйте. Сразу после прогрева двигатель перегревается,вентилятор не работает,печка дует холодом,радиатор холодный,нижние патрубки холодные,от водяного насоса к печке тоже,при отворачивании крышки радиатора хлещет холодный антифриз,термостат проверял и менял-не помогло.. Помогите советом.
Похоже на завоздушивание системы ожлаждения, прокачивайте.
Добрый день! У меня в машине двигатель 2.0 - КР. Произошел обрыв ремня ГРМ и машина простояла 2 мес. После замены ремня авто еле завелось, работало на х.ходу очень неустойчиво, обороты выше 2000 не набирало. Диагностика инжектора ни к чему ни привела. Метки ГРМ на месте. Возможна ли встеча клапанов на моем двигателе? Заренее благодарен...
Здравствуйте,у меня проблема со стрелкой спедометра,а именно,она то показывает скорость,то нет,я думал может стрелка проворачивается на моторчике,разобрал эту панель,прочистил,"прозвонил"омметром мотор-не в обрыве(сам я электронщик),стрелка на оси моторчика держится мёртво и пришол к выводу ,что скорее всего нет контакта с самим датчиком скорости,а вот где он находится-я то и хотел у вас спросить.В книге по ремонту моей машины ничего про это не сказано.Коробка у меня ручная(если это Вам пригодится).Особенно на кочках это явление и проявляется.Заранее спасибо.
Датчик спидометра стоит сверху с левой стороны, по ходу движения, на КПП.
Здраствуйте, на моей машинке нада поменять капот, крылья, фары, решетку радиатора, ресничку и бампер (с противотуманками), ну и конечно все это желательно покрасить. Сколюко это у вас будет стоить и есть ли у вас перечисленные запчасти (не обязательно новые, можно бу) заранее спасибо.
Такая работа всегда очень индивидуальна и зависит от множества факторов, по этому минимальная цена за всё начинается от 20000 и заканчивается 45000 руб.
На пароме повредил систему выхлопа а имено катализатор (рассыпался). В той же трубе где и катализатор стоит лямдазонд. Вопрос Возможна замена системы выхлопа на безкатализаторную. Как это отразится на работе двигателя? Или все восстановить как было?
Центральный замок при снятии сигнализации не открывается, только ключом (открываются как и положено все двери). При постановке на сигнализацию замки срабатывают и закрываются. Ранее был сбой сигнализации.
Если штатные режимы центального замка работают, то проблема в сигнализации, либо некорректном монтаже.
Двигатель ABK, 2,0 инжектор. Бензин попадает в картер, большой расход топлива. Диагностика ничего не показала, компрессия есть, сделана промывка топливной системы. Проблемы в основном проявляются во влажную погоду. В сухую морозную расход уменьшился и двигатель работает нормально.
Возможно, виновата промывка топливной системы. Теперь изношенные форсунки не держат топливо. Поменяйте их на новые.
В дополнении еще один вопрос, sorry! Может это быть сцепление? и почему при попытке подключить компьютер под чехлом перекл. пер-ч, компьютер не видит сигнала
Да, это может быть сцепление. Не все машины 92го года опрашиваются компьютером.
Подскажите пожалуйста, отчего рвет опоры двигателя. При трогании с места на непрогретой, все ровно, после прогрева до 90 град. начинает дергаться при трогании с первой передачи.
Имею 1,8 турбо. Двигатель AWM/ При холодном запуске троит, глохнет. С третьего, четвертого раза запускается и пока горячий работает исправно. Что это и можно-ли это исправить? Спасибо
на приборной доске моргает сигнал (!) что он означает(тормозная жидкость на уровне, тормозные накладки, шланги в порядке. никаких подтеков нет, тормоза хорошие - но напрягает это мигание подскажите что и как это можно исправить. Спасибо
У меня МКПП , на едущей машине очень тяжело втыкается 1я передача, на стоящей или еле катящейся легко, и задняя часто тоже не пускает пока не щелкнишь 1ю а потом легко дает включить заднюю. Говорят это из-за износа кулисы. Так ли это?? И сколько стоит работа по ее замене у вас и новая кулиса?
Кулиса стоит 1900 руб. на заказ, замена 1200 рубл., а вот кулиса ли это или сцепление? Приезжайте, посмотрим бесплатно.
Добрый день, течет ГУР. Скажите занимаетесь Вы переборкой ГУРов? Если да, то сколько будут стоить запчасти и работа? Какой комплект лучше ставить, оригинал или неоригинал? Может лучше новый купить. Сколько стоит новый? Заранее Cпасибо.
Мы не перебираем, новый насос стоит ~7500 руб., замена 1000 руб.