Благодарю за ответ!А что такое потенциометр,где находится,как выглядит?Спасибо!
Добрый день! Вот картинка.Потенциометр под номером 3. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=079&unit=BAA03FB5 Очень важная деталь впрыска. Поставляется, как ремкомплет BOSCH.
Поиски продолжил. Сегодня ездил в другой город... по трассе расхода как будто нет. Все же, прошу дайте квалифицированный ответ... ну или совет. Мое предположение - много топлива уходит на прогрев двигателя (режим езды - утром завел, развез детей, жену, вечером обратный порядок. В сервисном центре VW дали совет "дай про...ся на трасе" Сургут
Современные автомобили не нуждаются в длительном прогреве - 3 минуты и вперёд. Ну и воспользуйтесь советом сервисменов, может помочь.
Help.Обороты холостого хода плавают от~500 до 1200.На прогревочных работает нормально,двигатель 2.3i Подскажите в чем проблема?
Про ААR уже столько написано... Что бы не плавал ХХ надо заменить на новые, следующие детали: 1.Бензонасос. 2.Форсунки. 3.Потенциометр. 4.Лямда зонд. 5.Ну и много всякой мелочёвки. И всё это будет исправно работать, пока Вы не заправитесь палёным бензином. Обороты опять начнут плавать. Испугались? Лечим: Снимите клапан ХХ и промойте изнутри аэрозольной промывкой карбюратора. Поменяйте воздушный и топливный фильтр. Если данная операция не принесла результата, то нужна грамотная диагностика.
Подскажите пожалуйстапри пуске двигателя на холодную,до прогрева двигателя выхлопные газы пахнут резким синтетическим запахом ,при прогреве все окей.Это надо лечить?
ауди 80 1989 г., моновпрыск. На холодную заводится отлично, но через пять минут обороты падают, машина начинает трястись. Нажимаю педаль газа и все проходит. Подскажите в чем может быть причина
в последнее время возникли проблемы с холостыми, точнее они стали на отметке 1000 оборотов....колебаний нет, холодный запуск проблемный (стартует чуть ли не с 300 оборотов, потом поднимая до 2000, хотя зимой заводилась и грелась на 1500)....и еще перестал включатся вентилятор электрический (машиан без климы, датчик подкапотного пространства работает и вентилятор включает). Спасибо....
1.Необходиа диагностика впрыска. 2.Проверьте датчик на радиаторе.
привет!не могу разобраться в чем проблема!холодный движок работает вроде нормально,но при температуре приблизительно от 80 до 85 появляются вибрации!от 85 до 90 стабилизируется!после 90 и выше-вибрации.Все это на ХХ,а при езде все ok,только иногда при при об. 3500-4000 и резком нажатии на газ машина как-бы вкапывается,чють сбросил газ и авто едет как ни в чем не бывало.менял все фильтра,свечи bosch super4,провода,датчик Холла(глючил).помогите советом!благодарю!
Похоже на износ форсунок и потециометра. Нужно делать диагностику.
Здравствуйте. Машина зиму стояла в гараже. Выгнал 3 недели назад. Расход топлива заметно увеличился по сравнению с прошлым годом 20-25 литров в городском режиме. Стрелка на глазах уходит влево. Замерял 10л на 40 км стабильно. В остальном автомобиль работает нормально. Холостые стабильны, тяга не пропала. Сделал диагностику двигателя у официальных диллеров VW - ошибок нет. Может это из-за стиля вождения и низких температуры воздуха -10 - 20 С. За ранее спасибо.
С расходом топлива явный перебор, это расход среднего грузовика. Продолжайте поиски.
Утром на холодном, скрежет в районе левой башки. Где-то после минуты работы звук пропадает. Был перетянут обводной ремень, его выставили как надо, грешили на насос ГУРа (поменял), но звук не пропадает.
Приезжайте, на расстоянии нам не слышно. Боимся ошибиться.
К сообщению от 17.04.06 номер двигателя 2Е369319. И может ли быть это связано с возможной неисправностью катализатора (иногда в салоне присутствует "тухлый" запах. и на первой скорости плохая тяга)?
Вероятная причина- некоректная работа датчика (клапана) ХХ. Если катализатор забит, то тянуть не будет на всех передачах.
Здравствуйте! За последние 4 месяца дважды умерла катушка зажигания, точнее комутатор. До этого 1,5 года ездил и не знал проблем. Что характерно оба раза это происходило в пути на скорости внезапно глох двигатель и потом не заводился. Это что - болезнь поколения, либо мне просто "везет" с б/у катушками? Существуют ли какие-либо другие дефекты, например в электрике, которые выбивают комутатор? Как это можно продиагностировать?
Заранее спасибо!
На АВК это случается. А происходит от большого зазора на свечах, износа крышки трамблёра и бегунка.
<Ставил реле 272(блок управления вентилятором охлождиния при выключеном двигателе)на заведёном моторе вентилятор срабатывает, а глушу мотор вентилятор тоже перестаёт работать, в чём может быть причина? Не работает датчик включения вентелятора после остановки двигателя.>
Как подключить кнопки стеклоподъемников передних дверей.Там 6! проводов (по цвету разные)на одну кнопку.Если кто знает порядок подъключения подскожите.
В штатной проводке нет 6ти контактных кнопок стеклоподъёмников.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с самого утра когда начинаю движение спидометр работает нормально, но как только машина проедет 10-30 км, стрелка падает и показывает на любой скорости 35км\ч. Подскажите пожалуйста,недует в салон воздух, хотел поменять фильтр, но его там не оказалось(авто с кондиционером) Спасибо.
1.Кажется проблема в самом щитке. 2.Если стоит климатконтроль, то умер сервомотор заслонки. Опрашивается сканером.
Проблема с ХХ.У меня на светофоре ХХ ПАДАЕТ ДО 400 А ПОТОМ ПОДЫМАЕТСЯ ДО 900??? А УТРОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ 400-600,ГАЗАНЁШЬ ,ПОТОМ ОТПУСТИШЬ ПЕДАЛЬ-ГЛОХНЕТ.Когда едешь машина не дёргается.А при прогреве бывает небольшая детонация.Свечи и провода поменял.
Здравствуйте! Проблема в том, что 1. Во время запуска контрольная лампа АВС на приборной доске гаснет, но при езде особенно если попадаешь на кочку сразу загорается и АВС откл. 2. При включении кондиционера на панели все показывает что работает, а на самом деле компрессор не включается. Сказали что не втягивается муфта на компрессоре кондиционера. Что делать? Заранее блогадарю!
1.Опросить комп. АБС и отрегулировать датчик на который укажет программа. 2.Ну приблизительно также как с АВС, только перед этим проверьте наличие фреона в системе.
Эдравствуйте. Проблема в следующем. При прогреве до 90 гр. при отпускании педалм газа обороты прыгают как маятник опускаясь до 200, а иногда глохнет. На хододном двигателе все прекрасно. Инжекторы промывали. Подскажите пожалуйста, что делать. Спасибо.
Здравствуйте не подскажите что такое когда при скорости 80-90км/ч слышен писк в колонках и вопрос по сцеплению при трогании машина иногда подергивается страшно ли это и долго ли так можно ездить
Писк в колонках это высокочастотная помеха от системы зажигания. Обратитесь к электрикам, они скажут как лечить. Если Вы считаете, что сцепление кончается,то поменяйте его, ведь это лучьше чем оказаться ночью на пустой дороге с проблемой.
Здравствуйте! 1. Благодарю за ответ, но приехать, не могу, живу в Екатеринбурге. 2. Как Вы считаете, некоторая "задумчивость"(заторможенность) двигателя (прим. 1 сек) при энергичном нажатии на педаль акселератора это неисправность или конструктивная особенность? Спасибо.
Многие моторы 2.8 задумчевы. Это не стоит считать неисправностью, хотя и можно полечить: поменять на новый расходомер и вак. клапана управления заслонками впускного коллектора.
Ставил реле 272(блок управления вентилятором охлождиния при выключеном двигателе)на заведёном моторе вентилятор срабатывает, а глушу мотор вентилятор тоже перестаёт работать, в чём может быть причина?Возможно ли врезать датчик уровня в расширительный бачок, а то новый бачёк не хотелось бы покупать?
Не работает датчик включения вентелятора после остановки двигателя. Про расширительный бачёк:наверно можно, но мы не делаем.
Здравствуйте, у меня вопрос про трамблер, во всех описаниях двигателя PM указан трамблер с вакуумным корректором, у меня трамблер без него, должен ли быть вакуумник? ощущение что эфективная работа двигателя ощущается до 4000 оборотов, потом дави не дави на газ -обороты никак на ходу не увеличиваются, ощущение что зажигание не корректирует угол, хотя выставлено правильно.Если корректор электронный -то должен быть датчик детонации. такого я не нашел. И еще вопрос, в дождливую погоду иногда падают обороты, и на горячем и на холодном двигателе до 200-100 об.... ощущение что где то что то отсыревает, с чем может быть это связано?(менялся привод холостого хода -не помогло), неисправность плавающая, сможете ли вы помочь в диагностике?
Были у немцев такие моторы, вроде РМ, а уже почти АВТ с мотроником. В любом случае приезжайте, нужно диагностировать.
Нестабильно работает холостой ход. При заводке машине пока идет прогрев на 1000 оборотах работает нормально, потом при остановках на сфетофорах обороты падают да 400 и резко подскакивают до около 2000 потом опять вниз и потом уже до 1500, потом вниз и опять вверх до 1200, до 1000 и так пока не нормализуется до 800. Иногда проблема пропадает, но ненадолго. Иногда при падении вниз вообще глохнет. Короче грубо говоря такое впечатление, что сама по себе газует.
Вы не указали буквы мотора - значит мы не знаем системы впрыска.
Здравствуйте. Мне разбили перед. 1)Какой бампер можно повесить вместо родного 80/90? 2) Можно ли изменить весь облик передка (оптика, решетка, бампер), скажем поставить от 100?
Дешевле собрать морду от 80ки этих же годов. А красиво собрать ее из деталей другой модели смогут только в тюнинговом ателье, но это большие деньги.
Как можно самому обнулить счётчик пробега после замены масла? Масло поменял, а как скинуть пробег на 0 не знаю, машина нервничает, всё время через оределённое время пищит. Там вроде бы должна быть какая-то комбинация нажатия 2 рычажков на приборной панели(так мне сказал предыдущий хозяин мшины). Заранее благодарен.
Мы обнуляем сканером VAG. Попробуйте задать вопрос на форуме АУДИ.
Здравствуйте! 1. Стуки в двигателе, похожие на детонацию, причем не в режиме нагрузки, как обычно, а в режиме поддержания скорости, или незначительного её повышения. В других положениях педали "газа" стуков нет. Как Вы считаете, в чем причина? 2. Надеюсь приобрести у Вас блок управления климат-контролем, б/у. Если появился, то жду сообщения по электронной почте. 3. Стоит ли устанавливать компрессор кондиционера б/у ? Если да то можно ли приобрести у Вас.
Приезжайте. Послушаем что стучит, а за одно купите все детальки, пока они есть в наличии.
В весеннее/летнее время при интенсивном движении в городском цикле происходит подклинивание тормозов. Суппорта перебирал, направляющие пальцы и поршни чистые. Проблема заключается в том, что при нажатии на педаль тормоза колодки от дисков не отходят и через некоторое время педаль тормоза просто встает колом. И спереди и сзади стоять дисковые тормоза. Замечено, что при выключенном АБС ситуация немного лучше. Если же она включена, то при заклинивании тормозов и невозможности дальнейшего нажатия педали тормоза, отключение АБС и нажатие на тормоз несколько раз позволят заклинивание немного снять. Предыдущий хозяин менял гидроусилитель тормозов, но сказал что эффекта не было. Вообще, в литературе написано, что неисправность последнего на работе системы, кроме как в большем усилии на педаль тормоза, никак не сказывается. Поэтому есть подозрение, что неисправность в ГТЦ или системе АБС. Есть информация, что существует редкий дефект ГТЦ, как раз являющийся причиной моей головной боли. Вопрос в чём проблема и во что выльется ремонт с учетом работы и запчастей.
Меняйте ГТЦ, сним бывают такие проблемы. Цена оригинала ~ 6000р., неориг. 1700р., работа 600 р.
Взаимозаменяемость форсунок впрыска 0437 502 041 и 0437 502 023 Прошу доть информацию о параметрах форсунок вообше в зависимости от номера. Заранее спасибо. И. Акимов
0437 502 041 устанавливались после 85 г., а 0437 502 023 до него. По параметрам работы различий нет.
1.На реле бензонасоса есть место под предохранитель, он должен находиться там помтоянно (сколько ампер) или нет 2.Подскажите номер реле- блок реле управления вентилятором охлождения радиатора при выключеном двигателе- в блоке предохранителей оно стои под номером 3
1.Предохранитель 15А, но вставляется толко для диагностики, так что ненадо его туда засовывать. 2.443955532С на тоце N272.
Время от времени на панели приборов на ходу загорается лампочка "красная масленка". Через пару минут исчезает. По датчикам, давление масла в норме. В чем может быть причина?
Прежде всего необходимо замерить давление масла на всех режимах под нагрузкой, из практики, маслонасосы выхаживают лет 10-12. Заменив его, мотор живёт ещё тысяч 200. Ну,а может просто датчик поменять надо.
Автомобиль плохо разгоняется( провалы ) и много раходует топлива (до 20 л в городском режиме) После детального обследования системы впрыска выяснилось , что кто-то разрегулировал ЕГРД .Мастер на сервисе сказал что нужно менять регулятор . Может есть метода отрегулировать узел? А то цена нового кусается.
Метод есть, но он настолько долгий, что дешевле поменять детальку на Б\У. У нас есть.
1. Есть ли разница между потенциометрами дрос. заслонки BOSCH и VAG и какой предпочтительнее. 2. Как должен реагировать двигатель (точнее система впрыска) при отключении РХХ (имеется ввиду отключение контактов, дающих сигнал на "мозги", сам РХХ остается на месте). 3. Вопрос аналогичен второму, только при отключении потенциометра дроссельной заслонки.
1.Все потенциометры делает BOSCH . 2и3.Повысится ХХ, будут проблемы с набором оборотов.