Здравствуйте после большых обаротов машина ничинает плохо работать примерно 300-400 оборот падает как будто не хвотает бензине в чем причина? И как можно его сделать не загоняя на СТО.
Не работает система стабилизации ХХ, нужно делать диагностику.
Двигатель АЕВ 1998 г. Как проверить необходтмость замены поршневых колец на разобранном двигателе? Какая толщина накладок должна быть на диске сцепления?
Проверить надо износ цилиндров - нутрометром, если растояние до заклёпок меньше 1 мм - менйяте диск, а лучше весь комплект сцепления.
Скажите сколько стоит проверить в двигателе давление масла? И ещё большой расход бензина (70 лит. на 500 км.), какие могут быть причины? Зарание спасибо.
Нужна диагностика впрыска. Проверка давления - 600 руб.
холостые обороты поднялись до 2000 -2200 и назад не возвращаются заслонка дросельная на месте все шланги и провода на датчиках вроде тоже подскажите пожалуйста возможную неисправность с уважением, Юрий
Скорее всего умер шаговый мотор в нижней части моновпрыска.
доброго дня суток.у меня вопрос 1.сколько будет стоить диагностика подвески? 2.замена амортизаторов? 3.диагностика двигателя? и сколько займёт всё это времяни? заранее спасибо.
1. 150 руб. 2. Передние - 900 руб., задние - 1800 руб. 3. Временно не делаем. 4. ~ 3.5 часа
Здравствуйте! Такая проблема глохнет двигатель проехав от 15 до 50 км, когда как. Двигатель возможно завести или через 10-15 минут, или только на следующий день, тоже когда как, даже не стирая ошибок. Диагностика показывает следующее 1.Заблокирован блок управления двигателя; 2.Слабый сигнал с ключа; 3.Неразрешенный ключ. Такое чувство, что какой-то элемент автомобиля нагревается и отключает двигатель. Но проторчав на диагностике весь день VW молотил весь день и ни разу не заглох. Стоило мне уехать из сервиса, как через 12 км я опять встал. Началось это все после того, как в «хлам» посадил аккумулятор, забыв выключить габаритные огни. А при подключении другого нечаянно перепутал полярность буквально на секунду. Может были похожие неприятности в Вашем огромном опыте общения с автомобилями немецкого происхождения.
1) как узнать какая жидклсть ГУРа у меня?и взаимозаменяемы ли они? 2) сколько стоит шлифовка одной головки блока(со снятием-установкой)? очень сильно из под башки течёт масло...
1. Оригинальная жидкость G002000 - зелёного цвета, ни с чем не мешается, заменитель FEBI 6162. 2. Шлифовка скорее всего не нужна. Достаточно замены прокладки и новых болтов.
Привет! После замены МСК машина продолжает есть масло примерно 1л на 10000 - этот расход допустим или нет? Какое топливо должен потреблять мой движок 92 или 95?
1. Такой расход указывает на необходимость капремонта. 2. АИ-92.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли клеить (паять)пластмассовый патрубок (верхний над термодатчиком) радиатора системы охлаждения двигателя или лучше поменять на новый.Большое спасибо!
Конечно можно и склеить, но лучше поменять на новый.
Авто: Ауди - 80 1993 г. выпуска с двигателем АВК .
Добрый День!У меня вот какая проблема . В районе теплообменника подтекает масло.Как разобрать теплообменник,масло скорее всего подтекает из под кронштейна масляного фильтра .
Там стоит прокладка, которую и нужно поменять. У нас это стоит 600 руб. + 100 руб. прокладка.
Здравствуйте! 1.Вопрос по термовременному выключателюесть ли у него какие-либо заданные параметры по сопротивлению в зависимости от температуры(как у датчика температуры)?2.С чем может быть связано следующее явлениедвигатель нормально заводится после 2-8-часового стояния на морозе при 15-30 град мороза,а при температуре примерно от -7 до +7 такое впечатление,что пусковая форсунка нехотя работает или не работает вообще? 3.Откуда непосредственно получает сигнал"тепло-холод" клапан дополнительной подачи воздуха(мозги,датчик температуры,термовременной выключатель),чтобы открываться во время холодного пуска?
Порвался ремень ГРМ. Могла произойти встреча клапанов, и не загнуло их? И как сорвать гайку шкива распредвала, чтобы поменять ремень(не можем ее зафиксировать). Заранее спасибо.
Клапана загибаються в 90% случаев. Открутить можно только специальным инструментом.
Двигатель не набирает более 3000 при плюсовой температуре. Чем больше мороз,тем больше оборотов-при -20 4200 и это предел. Диагностика показывает опорное сопротивление расходомера менее 1 вольта. 1.Что такое опорное сопротивление? 2.Как узнать работает Аккумулятор давления тормозов?
После остановки двигателя педаль тормоза должна оставаться мягкой втечении 15-20 нажатий.
Здравствуйте!был перерасход топлива до 30 л на 100км.Поменял форсунки,бегунок,свечи,датчик холодного пуска,возд.фильтр отрегулировали зажигание .Проблема не ушла.в чем может быть проблема?
Добрйы день! Скорее всего у вас течь бензина из топливной системы, либо это лямбда-зонд.
Здравствуйте с наступлением холодов до -30 стала плохо возращатся педаль сцепления при более высоких температурах все ОК. Пора менять тормозуху или еще что
Скорее всего проблема с главным цилиндром сцепления или с корзиной.
Здравствуйте! Проблема следующая - плавает холостой ход (в пределах 1000-1100) или на ХХ обороты около 2000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов. В режим плавающих оборотов может "войти" и во время езды, и когда стоишь. Если заглушить и снова завести - все нормализуется на какое-то время. Заводится и холодная и горячая без проблем. Провалов во время езды нет. Для устранения менялось бензонасос, высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, форсунки, регулятор ХХ, лямбда-зонд (который в итоге вообще отключили). Давление бензонасоса в норме. После замены форсунок, на несколько дней все нормализовалось, но потом опять начало плавать. К сожалению приехать на диагностику не могу, т.к. живу в г. Казань. Подскажите, пожалуйста, хотя бы приблизительно в чем может быть проблема. Есть ли смысл менять датчик дроссельной заслонки, термостат?
Вопрос относительно клапана дополнительной подачи воздуха.Если он снят с двигателя для проверки,то при отсутствии на нем электрического сигнала управления какой ответ правильный 1.Клапан полностью открыт. 2.Клапан полностью закрыт. 3.Или клапан должен быть в каком-то промежуточном положении. Или же существуют какие-то другие критерии и правила его проверки.
Делаете ли Вы замену потенциометра для моей модели двигателя в случае, например, стирания дорожок? Или меняете полностю часть инжектора с воздухомером? Если меняете сам потенциометр, то как Вы его регулируете для правильной установки?
Здравствуйте! Ранее в ответах Вами сообщалось, что нормальный расход масла у дв. ААН до 0,5 л/1000км. У моей Ауди так-же расход примерно 0,4-0,6 л/1000км, причем в течение 7,5 лет. Неоднократно пытался снизить расход различными способами, ничего не получилось. Как по Вашему, является ли этот показатель недоработкой "Производителя" (именно двигателя ААН) или это зависит от степени износа? Спасибо.
Вопрос относительно электрогидравлического регулятора давления.Увеличение управляющего тока,указанного в ИЭ(4-16 мА) ведет к обогащению или к обеднению смеси?
Здравствуйте. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов. Обороты резко падают, а потом резко взлетают... Какие могут быть причины? Спасибо...
Добрый день!Подскажите пожалуйста1)У основания гл.тормозного цилиндра емеется эл.датчик с двумя клемами.Каково его предназначение? 2)С гл.тормозного цилиндра начала подтекать жидкость (из большого бачка находящегося рядом с гл.тормозным цилиндром.)Можно его перебрать или необходимо менять деталь целиком?
1. Это датчик давления системы тормозов. 2. Менять целиком.
Здравствуйте. 1.При закрытом радиаторе на 2/3, температуре наружного воздуха около «0» и городской езде температура по указателю на панели 60-80 град, нормально ли это, если нет - то в чём неисправность (термостат поставил новый – всё без изменения). 2. Не работает указатель темп масла при включении зажигания стрелка с нерабочего положения выходит в начало шкалы и там остаётся, хоть темп двигателя более 50 град. Есть предположение, что причина в обрыве провода от пробки для слива масла в нижней части поддона. Скажите – это и есть датчик темп масла и в нём ли причина. Спасибо.
При длительной стоянке в пробке смесь начинает(как выяснилось)обедняться(ток ЭРД равен нулю).При даче газа двигатель начинает трясти,ток ЭРД по-прежнему равен нулю,и лишь по истечении 10-15 сек начинает расти.При отсоединении лямбда-зонда ток управления мгновенно возрастает до 10-12 мА,тряска двигателя прекращается.Лямбда-зонд практически новый,датчик температуры-старый(по замерам сопротивления соответствует норме).Куда же бросить свои силы,чтобы одолеть сию напасть?
Попробуйте прозвонить датчик темп. относительно массы.
1) Подойдут литые диски от ВАЗ 2106? 2) После ускорения стучит вакуумный насос. Можно ли его перебрать (заменить подшипники) или он меняется уеликом? Если да, то сколько стоит?
1. Нет. 2. Что за вакуумный насос вы имеете ввиду?
Здравствуйте! При запуске двигателя (как правило после длительной стоянки - от 5-и часов и более) давление масла появляется примерно через 3-4 сек. (по прибору на панели) независимо от качества масла, состояния масла или фильтра. 1. Это нормальное явление или нет? 2. Как добраться до клапанов, удерживающих масло от стекания из головок блока? Предполагаю, что дело в них. Крышку под вп. коллектором снимал, их там не обнаружил. Под клапанной крышкой клапана,вроде бы, в норме. Давление в сервисе проверяли, нормальное. Спасибо.
1. По ка это не критично, но если будет увеличиваться, придётся менять маслонасос. 2. Таких клапанов нет в головке блока.
Подскажите, не работают первая и вторая скорость у печки, 3-4-ая нормально, 1-ая не работает вообще, 2-ая то работает то не работает, бывает на кочку наедешь работает, потом неработает.... Подскажите в чем причина???
Исходя из ваших слов причина в самом переключателе. Меняйте!
Я уже писал про печку (не дует теплым). А может быть проблема с термостатом? И за что он отвечает?
За две последние недеи мы на сайте называли все возможные причины и метоы их устранения. Термостат отвечает за прогрев двигателя и удержание его температуры в заданых режимах.
Здравствуйте.Возникла проблема с холостым ходом.При достижении двигателя рабочей температуры обороты сначала начинают расти,а потом скачки от 1000 до 1400.Менял управляющий клапн,не помогло.Двигатель греется сильнее чем раньше.Посоветуйте в чем может быть проблема.
Этот мотор нужно диагностировать. Причин множество.