Здравствуйте! Отвечаю на Ваши вопросы 1. В момент работы стартера напряжения на бензонасос не подается; 2. Сигнализация не работает; на СТО сказали, что легче установить новую, чем починить старую. Кстати, на машине стоит система впрыска не "KE-motronic", а "MPI". Может у Вас есть описание этой системы? Буду ждать совета, заранее большое спасибо!!!
Скорее всего у Вас не идет сигнал с ЭБУ (электронного блока управления) двигателем...
У меня большой расход топлива.Сделал компьютерную диагностику двигателя, регулировку зажигания.После этого машина почему-то потеряла мощность,и по прежнему большой расход 11 л/100 км.Посмотрел-свечи черные(свечи то новые,работа на обогащенной смеси?),холодная заводится всегда только со второго раза.В чем дело? Заменить форсунки?Может зажигание неправильно выставили?А как самому по стробоскопу выставить?
Здравствуйте! Купил А4 с отключенным турбонадувом, влияет ли турбонадув на давление масла в двигателе? При рабочей температуре давление масла 2 кгс на холостых,при оборотах 3,5 поднимается до 2,5кгс. Возможно ли купить турбонадув б/у и сколько он будет стоить?
Нет.. на давление в моторе не влияет. Но заинтересовало следующие: Каким образом она(турбина)у Вас выключена...?
Здравствуйте! Это опять я, по поводу "лишней искры". Большое спасибо за совет, попробую подробнее описать проблему, может дело и не в искре. Значит, при включении зажигания - нет электрического импульса на бензонасос (при этом мерцают "лампочки" на приборной панели), но стартер крутит (машина не заводится). При выключении зажигания - срабатывает бензонасос, но стартер не крутит (машина опять не заводится). Если подать электрический импульс на бензонасос "на прямую" (обойдя "систему запуска"), то машина нормально заводится. Добавлю еще то, что эта "беда" случилась после компьютерной диагностики двигателя, которая показала, что все впорядке. А после того, как отъехал от диагностики домой, заглушил двигатель - дальше заводиться не хотел. Поэтому поделитесь, пожалуйста, советом, буду очень Вам признателен. Может на диагностике что-то замкнули? Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте. Проверьте подачу напряжения на б/насос в момент работы стартера(разъем б/насоса находится под задним сиденьем). Есть ли на машине сигнализация и что она блокирует?
У меня AUDI-200 турбо,1985 г.в., WIN WAUZZZ44ZGN037781, код двигателя - JY, механический инжектор, АКПП. С недавнего времени стало происходить следующее при запуске двигателя обороты гуляют минуты 1,5-2 от 1200 до 400 (почти глохнет), потом ХХ стабилизируется. При трогании с места на прогретом двигателе (50-60 г.)машина практически не едет, двигатель "троит", слышны хлопки в впускном коллекторе. При удержании педали газа почти в самом крайнем положении (максимальный газ)через 10-15 секунд двигатель "подхватывает" и машина едет вроде-бы нормально до следующего торможения, после которого описанная выше ситуация повторяется. Электромагнитный клапан холостого хода новый, зажигание выставлено (17,8 градуса), СО - 1.8, бензин залит 98. Летом заливал в бак жидкость для промывки инжектора (наверное плохо подумал). Что могло произойти и что могло выйти из строя? Заранее спасибо за консультацию и за совет.
Одной из причин данного дефекта может быть засорение дозатора топлива. Что бы избежать лишних затрат рекомендуем произвести тщательную диагностику двигателя и системы впрыска топлива.