подскажите люди добрые у меня ауди 80 б4 двигатель авк проблема в следующем пошло масло в расширительный бачок поменял прокладку под головкой и все ровно появляется масло в бачке.подскажите что делать.за ранние спасибо
Здравствуйте!
Нужно делать опрессовку головки блока. Возможно появление трещин.
Авто: Audi 100 S4, 1993, AAN, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN0
добрый день. вопрос все про тот же злополучный второй цилиндр. катушки по одной на каждый цилиндр. пробовал менять местами, и наконечники менял, все равно именно второй цилиндр сбой дает. мистика какая то. куда не только не обращался. может какие нибудь еще варианты есть. спасибо
Добрый день. Других вариантов я не вижу. Еще раз проводку к нему смотреть.
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
"пропала зарядка с генератора" на свой вопрос отвечу сам был плохой контакт в панели приборов оказывается для возбуждения генератора при старте задействована лампочка "аккумулятор" на панели приборов--а так как контакта не было и она не горела( а в цепи она задействована последовательно) то и генератор естественно не работал
При включении зажигания должно было насторожить отсутствие контрольной лампы заряда...
Здравствуйте! Двигатель 2.0 (моновпрыск). Ситуация такая машина на холодный двигатель заводится со второго раза, потом работает нормально, после прогрева двигателя машина сильно дергается, как-будто глохнет и сразу заводиться. Электрики все проверили по несколько раз, проблему не нашли. Посоветуйте пожалуйста что делать и в чем причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Если газом приоткрывать дроссель - легче заводиться? Бензонасос не гудит?
Авто: audi 90 NG 2.3 K III Jetronic, 1991, нез, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,у меня такая проблема после запуска двигателя,при езде, когда надавливаешь на газ машина начинает тупить,если выжать сцепление и надавить на газ то она либо глохнет либо стреляет,на больших оборотах двигатель работает чисто и ровно без каких либо шумов,не троит.Выключаю зажигание запускаю заново двигатель проезжаю 3-4 км снова такая проблема.
Здравствуйте!
У Вас не хвататет топлива в момент открытия дроссельной заслонки на максимум. Причину без осмотра не смогу установить.
Найти и заказать на сайте запчасти фольксваген. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
пропала зарядка с генератора 1 заменил рег напряги--результат 0 2 так как не нашел диодный мост в наличии -купил б/у генератор от В3 -- немного поколдовал со шкивом (переставил свой на б/у) ---завел результат 0 хотя генер б/у заведомо рабочий (правда лопости охлаждения воткнуть не удалось--на родном они в нутри а тут с наружи) 3 при включении зажигания не горели лампочки тосола и воскл. знак 4 дал газу до упора --- зарядка пошла!!! 5 заглушил - включил зажигание и лампочки тосола и воскл. знак замигали как и должно быть 6 к стати и с родным генератором таже проблема была(похоже он рабочий)почему и начал всё менять
если опять такая беда повторится где копать???????
Авто: audi 100 c4, 1992, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.у меня такая проблема на холодную заводится с пол оборота,прогрею глушу сразу завожу заводится,а постоит минут 5 нужно стартером крутить секунд 30 после этого машина начинает схватывать постепенно.Подскажите пожалуйста в чем искать причину?Заранее благодарен
Здравствуйте!
Начать нужно с диагностики - причин может быть тьма.
Авто: Ауди Б4 1.6Е, 1995, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
А мне советовали заменить топливный фильт. Как вы считаете, забитый топливный фильтр может быть причиной проблем, описанных в вопросе ниже? А какие еще могут быть признаки неисправности свечей-катушки? Спасибо.
Может, но маловероятно. При забитом фильтре машина не набирает скорость, дергается сильно на ходу. Не жалейте денег на диагностику - поменяв три четыре датчика зря поймете, что сделать одни раз НОРМАЛЬНУЮ диагностику(не чтение ошибок а еще много чего в дополнение к этому) было бы гораздо правильнее чем менять все подряд.
Авто: audi a4, 2005, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина тупит после 4000 оборотов на ходу, до 4000 более менее, но больше 150-160 ехать не хочет,на холодную вообще резво бежит, диагностика показывает только "замедленный сигнал второго кислородного датчика", на холостых крутит до отсечки, но тяжеловато, что это может быть?(топливный насос новый, свечи и катушки тоже, все фильтра заменены) спасибо
Здравствуйте!
В принципе ошибки по лямбда-зонду уже достаточно для снижения мощности двигателя. Если вторая лямбда ругается - возможно забит катализатор - мотору тяжело дышать. Как сторонний вариант не подклинивают ли тормозные суппорта?