Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     162    163    164    165    166    167    168    169    170    171  [172]   173    174    175    176    177    178    179    180    181    182    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 28.06.12
Авто: audi, 1992, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите люди добрые у меня ауди 80 б4 двигатель авк проблема в следующем пошло масло в расширительный бачок поменял прокладку под головкой и все ровно появляется масло в бачке.подскажите что делать.за ранние спасибо

Здравствуйте!

Нужно делать опрессовку головки блока. Возможно появление трещин.
Имя:   Aлександр
Дата: 28.06.12
Авто: Audi 100 S4, 1993, AAN, Механика, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN0
добрый день. вопрос все про тот же злополучный второй цилиндр. катушки по одной на каждый цилиндр. пробовал менять местами, и наконечники менял, все равно именно второй цилиндр сбой дает. мистика какая то. куда не только не обращался. может какие нибудь еще варианты есть. спасибо

Добрый день. Других вариантов я не вижу. Еще раз проводку к нему смотреть.
Имя:   Нурсагат
Дата: 27.06.12
Авто: volkswagen passat B3, 1992, КВТ, Автомат, quattro,
VIN:
По городу машина нагревается, дёргает, а на трассе нормально. Как это исправить?
Может ли такое быть из-за того, что зажигание неправильно поставлено?


В чем неисправность? Перегрев? Пропуски зажигания?
Имя:   lexx7
Дата: 27.06.12
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
"пропала зарядка с генератора"
на свой вопрос отвечу сам
был плохой контакт в панели приборов
оказывается для возбуждения генератора при старте
задействована лампочка "аккумулятор" на панели приборов--а так как контакта не было и она не горела( а в цепи она задействована последовательно) то и генератор естественно не работал


При включении зажигания должно было насторожить отсутствие контрольной лампы заряда...
Имя:   Бауржан
Дата: 27.06.12
Авто: ауди, 1990, PM, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! Двигатель 2.0 (моновпрыск). Ситуация такая машина на холодный двигатель заводится со второго раза, потом работает нормально, после прогрева двигателя машина сильно дергается, как-будто глохнет и сразу заводиться. Электрики все проверили по несколько раз, проблему не нашли. Посоветуйте пожалуйста что делать и в чем причина? Спасибо!

Здравствуйте!

Если газом приоткрывать дроссель - легче заводиться? Бензонасос не гудит?
Имя:   Владимир
Дата: 27.06.12
Авто: audi 90 NG 2.3 K III Jetronic, 1991, нез, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,у меня такая проблема после запуска двигателя,при езде, когда надавливаешь на газ машина начинает тупить,если выжать сцепление и надавить на газ то она либо глохнет либо стреляет,на больших оборотах двигатель работает чисто и ровно без каких либо шумов,не троит.Выключаю зажигание запускаю заново двигатель проезжаю 3-4 км снова такая проблема.

Здравствуйте!

У Вас не хвататет топлива в момент открытия дроссельной заслонки на максимум. Причину без осмотра не смогу установить.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Имя:   lexx7
Дата: 26.06.12
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
пропала зарядка с генератора
1 заменил рег напряги--результат 0
2 так как не нашел диодный мост в наличии -купил б/у генератор от В3 -- немного поколдовал со шкивом (переставил свой на б/у) ---завел результат 0
хотя генер б/у заведомо рабочий (правда лопости охлаждения воткнуть не удалось--на родном они в нутри а тут с наружи)
3 при включении зажигания не горели лампочки тосола и воскл. знак
4 дал газу до упора --- зарядка пошла!!!
5 заглушил - включил зажигание и лампочки тосола и воскл. знак замигали как и должно быть
6 к стати и с родным генератором таже проблема была(похоже он рабочий)почему и начал всё менять

если опять такая беда повторится где копать???????


Вопрос в обработке
Имя:   Роман
Дата: 26.06.12
Авто: audi 100 c4, 1992, aah, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день.у меня такая проблема на холодную заводится с пол оборота,прогрею глушу сразу завожу заводится,а постоит минут 5 нужно стартером крутить секунд 30 после этого машина начинает схватывать постепенно.Подскажите пожалуйста в чем искать причину?Заранее благодарен

Здравствуйте!

Начать нужно с диагностики - причин может быть тьма.
Имя:   Рим
Дата: 26.06.12
Авто: Ауди Б4 1.6Е, 1995, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
А мне советовали заменить топливный фильт. Как вы считаете, забитый топливный фильтр может быть причиной проблем, описанных в вопросе ниже? А какие еще могут быть признаки неисправности свечей-катушки? Спасибо.

Может, но маловероятно. При забитом фильтре машина не набирает скорость, дергается сильно на ходу. Не жалейте денег на диагностику - поменяв три четыре датчика зря поймете, что сделать одни раз НОРМАЛЬНУЮ диагностику(не чтение ошибок а еще много чего в дополнение к этому) было бы гораздо правильнее чем менять все подряд.
Имя:   Павел
Дата: 26.06.12
Авто: audi a4, 2005, alt, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина тупит после 4000 оборотов на ходу, до 4000 более менее, но больше 150-160 ехать не хочет,на холодную вообще резво бежит, диагностика показывает только "замедленный сигнал второго кислородного датчика", на холостых крутит до отсечки, но тяжеловато, что это может быть?(топливный насос новый, свечи и катушки тоже, все фильтра заменены) спасибо


Здравствуйте!

В принципе ошибки по лямбда-зонду уже достаточно для снижения мощности двигателя. Если вторая лямбда ругается - возможно забит катализатор - мотору тяжело дышать. Как сторонний вариант не подклинивают ли тормозные суппорта?
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     162    163    164    165    166    167    168    169    170    171  [172]   173    174    175    176    177    178    179    180    181    182    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди