Авто: volkswagen passat 1998 года, AHL, Механика, Не quattro,
Подскажите пожалуйста, где находится сапун на двигателе AHL 1.6. Гонит масло из под новой прокладки клапанной крышки. Влияет ли лямбда-зонт на расход топлива? Спасибо.
Конечно лямбда- зонд влияет на расход топлива. Сетка сапуна стоит в клапанной крышке.
Вопрос такои , перед очереднои поездкои при осмотре авто заметил повышение уровня торм.жидкости в бачке, после запуска не гаснет лампочка тормоза на приборнои панели,тормоза есть но гораздо слабее(педаль тугая , провалов нет).Что бы это могло быть и как устранить. Заранее благодарен.
Добрый день , вакуумный усилитель тормозов есть на машине , или у неё стоит блок ABS вместе с главным тормозным цилиндром????
Здравствуйте. По мере прогрева двигателя из тубы начинает валить сизый дым. При оборотах двигателя отколо 4000 плотность дыма как у умирающего дизеля. Расход масла дикий. После окончательного прогрева на голостых оборотах заливает свечи - двигатель троит. В чем может быть причина наличия такого большого количества масла в цилиндрах? Есть подазрение на редурционный клапан маляного насоса. Спасибо.
Добрый день , большой расхо масла говорит о том что большой износ поршневой группы (ремонт мотора) масляный насос и его клапан тут не причом
около года назад появилась вибрация двигателя, отдаваемая гулом в салоне, вибрацией на руле и рычаге переключения передач. Заслонка и форсунки почищены. Свечи без нагара. ВВ провода прозвонины. ВВ катушка рабочая. Подушки непричём - ведь сам двигатель вибрировать не должен. Может есть варианты по проверке чего-нибудь в домашних условиях?
добрый день,у меня ауди 100 1992 г.,с4,двигатель aar,передний привод,механическая кпп,у меня движок накрылся,хочу вобще поменять двигатель,хочу поставить дизель,может вы знаете какой подойдёт?чтобы коробка осталась прежняя.
Не получиться сохранить КПП. Да и переделка на дизель, небюджетное занятие.
Добрый день!Иногда не заводиться на паркинге,после ремонта блока АВС не работает ручной режим.На холостых плавают обороты,иногда глохнет на перекрестках.
Здравствуйте!Проблема такая,чтобы запустить двигатель при отрицательной температуре начиная с 0 гр и ниже приходиться крутить мотор очень долго,но не факт,что запустишь!Соответственно если повезет,то дыму при запуске хватает.Свечи в норме,топливо поступает,но при езде,при увеличении подачи топлива поддымливает,АКБ-75,последнее время перестал устойчиво работать на холостых,небольшое плавание стрелки тах-ра плюс как на карбюраторе троить стал,но,что удивительно непостоянно,то после прогрева,то при рабобочей температуре,но в режиме холостого хода.В ТНВД катушки,дорожка отсутствует,форсунки давят 190кг.Диагностики нормальной в городе нет для дизилей.Короче плохой или отсутствует запуск при минусе и подколбашивать его стало,работа с перебоями. Помогите дельным советом! Спасибо!!!
1.Компрессия ниже допустимой. 2.Изношены распредвалы.
Авто: Ауди-80 1.8S 90л.с, PM, Механика, Не quattro,
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть причина.проблема в влажную погоду заводишь плохо держит хх,падает до 300-200об/мин.,так и хочет заглохнуть,но неглохнет, менял на новое провода свечные,крышку тромблера,бегунок,температурный датчик с.о .без результата. Зарание благодарен
Добрый день , возможно отсыревают контакты на датчиках , попробуйте в сырую погоду перед запуском пролить под капотом все соединения эликтрических разъемов WD40
Авто: Audi A6 1995 г.в. объем 2.8 л, AAH, Автомат, Не quattro,
Добрый день! Проблема Утром двигатель заводится с первого раза но с трудом, затем когда горячий заводится без проблем с первого раза, но стоит чуть постоять минут 15 и более заводится только со 3-ей попытки. Заезжал на СТО кто что говорит температурный датчик, клапан бензонасоса и т.д. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? PS. Чтобы не менять все и всюду. Спасибо.
Добрый день , а еще может быть дросельная заслонка , сделайте хорошую диагностику (правильный диагнос правильное лечение)
Ни разу не видел что бы загоралась или мигала сигнальная лампа уровня топлива, даже когда стрелка топлива находилась на первом красном столбе. Подскажите это неисправность, либо сигнальной лампы в ауди 80 нет. За ранее спасибо.
здравствуйте подскажите что может бытья ехал за городом 90 км\час вдруг всал и немогу завестись ехал не один а с семьёй так как маленький ребенок пробовал завестипо любасу кроме как непонятного стука не чего не добился двигатель заводиться только при педали газа в полу и работой это не назовешь просто огромная детонация и стук так и пришлось вызывать эвакуатор
Добрый день , причин очень много так сходу не ответить , надо делать диагностику
Авто: vw passat 2.0 1995г, ADY, Механика, Не quattro, abs,climat
Здравствуйте.после часа езды,нагреваются реле 30,18,167,какое то из них глушит двигатель,менял все эти реле, и бензонасос, проблема осталась.диагносты ни чего не нашли.подскажите причину.(должны ли эти реле вообще нагреваться ?)
Добрый день , реле должны греться ,но впределах разумного , ели очень сильно греются проверяйте места соединения массы к кузову
Здравствуйте! Собираем головку WV Passat двиг. 2.8 ABT 6 цилиндров (но не VR6). Подскажите, с каким усилием нужно затягивать болты и в каком порядке. Спасибо за ответ!
Добрый день , порядок затяжки крест на крест , 1- 40Nm ,2- 60Nm ,3- довернуть на 90град. ,4- довернуть на 90град.
Добрый день.После запуска двигателя, первые 3-5 сек. он как-бы троит(длительность зависит от температуры двигателя),после чего все приходит в норму. Это происходит на теплом двигателе или на холодном летом. На горячем двигателе или зимой все нормально. Датчик температуры поменял, ничего не изменилось. В чем причина? Спасибо.
Добрый день , видимо происходит переобогащение смесси , а зимой для двигателя это нормально , надо делать диагностику
Авто: ауди100 45, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер
Здравствуйте така проблема когда машина заведена капает бензин через ЭГРД!Менял резиновые колечки результата не дало!Какая может быть проблема?Спасибо!ЭГРД это электрогидравлический регулятор давления.
Добрый ден , проверьте нетли трещины в регуляторе и топливной рампе