Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     162    163    164    165    166    167    168    169    170    171  [172]   173    174    175    176    177    178    179    180    181    182    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 07.10.09
Авто: Audi A4, AEB, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Подскажите пожалуйсто. Авто Ауди А4,1996 года,1.8Т.При нажатие на холодном,горячем(не всегда) двигателе на педаль тормоза (остоновка на светофоре) начинают плавать обороты двигателя, падая подчти до 0, примерно секунд 20-30б потом стабелизируются.Зарание благадарю.

Добрый день возможно есть подсос воздуха в вакуумной системе тормозов , или збиты заводские установки угла открытия дросельной заслонки.
Имя:   Юрий
Дата: 06.10.09
Авто: WV Каравелла, ААС, Механика, Не quattro,
Дрбрый день! У меня WV Т-4 AAC Подскажите из за не исправного датчика дросельной заслонки возможны такие неисправности! Машина не заводится с ключа (только с веревки, причем моментально) работает на холостых не ровно, а на ходу если это можно назвать на ходу! Машина просто дергается.

Только в совокупности с какими то другими неисправностями такая работа двигателя возможна.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти шкода. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Имя:   игорь
Дата: 06.10.09
Авто: audi a4, ALT, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8EZ1A028914
Здравствуйте . Будьте любезны , подскажите пожалуйста . Автомобиль ауди а4 ,год выпуска 2004 , коробка вариатор ,двигатель объём 2,0 . Проблема такая; перестал включаться стартер на горячей машине и на дисплее становятся не активными P и N . Диагностика ошибок не показывает , ни по двигателю ни по коробке , сканировал VAG-COM .Заранее огромное спасибо за помощь.

в даном случае компьютерная диагностика может не выявить дефект , надо разбиратся с электрикой в ручную.
Имя:   ЕВГЕНИЙ
Дата: 05.10.09
Авто: wv golf 4, akl, Автомат, Не quattro, wvwzzz1jzxb
добрый вечер,у меня проблема акпп wv golf 4 1.6 AKL,В РЕЖИМЕ ДРАЙВ И НА ОСТАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧАХ КРОМЕ ЗАДНЕЙ,ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ КОРОБКА ДУМАЕТ,И С РЫВКОМ ТРОГАЕТСЯ,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА,ЧТО СДЕЛАТЬ НАДО,И НА МНОГО ЛИ Я ПОПАЛ?

возможно разрушение блокировки в гидротрансформаторе , маленький уровень масла в АКПП , а скорее всего общий износ АКПП . Ремонт вашей АКПП примерно от 50000 до 90000 т.р.
Имя:   Денис
Дата: 05.10.09
Авто: Audi 100, AAH, Механика, quattro,
4AO 906 266 MMS-100
подскажите какие подойдут на данную ауди они не с полного привода сняты а с переднего но сказали в автомастеркой можно перешить под квадро
одни мозги 1991год другие 1993
какие мне подойдут на Audi 100 2.8 quattro 1992г.в
извените что на разных сообщениях...
спасибо...


Не подойдут, но если вам обещают прошить- пусть пробуют
Имя:   Денис
Дата: 05.10.09
Авто: Audi 100, AAH, Механика, quattro,
здравствуйте!
Audi 100 2.8 quattro 1992г.в.
не получается полностью подключится к блоку управления двигателя,показует только что нет ошибок,а посмотреть все данные через мастер по расходу воздуха ,лямбда зондам,углу опережения и т.д. не получается,я брал машину так вот и было говорят что может заблокирован быть от того что лазили или хотели чипонуть ну и т д.....
ну подскажете вот передомной двое мозгов с номерами
4AO 906 266AA MMS-201
и


Вопрос в обработке
Имя:   Дмитрий
Дата: 05.10.09
Авто: Audi 89 1991г.в, AAD, Механика, Не quattro, 115
Здравствуйте,у меня Ауди 89 1991 г.в,все отлично,но беспокоит что двигатель работает не ровно,особенно на горячую,и вибрация в виде колебания солона,а сам двигатель когда работает дергается.Подскажите в чем может быть причина и сколько обойдется устранить эту причину.

возможно збит угол опережения зажигания , но было бы правильно сначало сделать диагностиру , а потом делать выводы.
Имя:   Дмитрий
Дата: 05.10.09
Авто: Audi 100 , RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подходит ли масло Оral 15/40(полусентетика) на мое авто. Audi 100 2.0E, 88г. двиг.RT. Меняю каждый год. За год прохожу примерно 4000 км. И нужно ли перед каждой сменой масла промывать двигатель.
И по давлению масла,судя по датчику давления, на холодную 3.5-4 а на
горячую- 2. Нормально ли это?
Спасибо.


давление масла у вас в норме , масло нужно менять один раз в год не зависиммо от пробега , промывать двигатель так часто не рекомендую .
Имя:   Дмитрий
Дата: 05.10.09
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по поводу расхода топлива. Город маленький, пробок нет, стиль езды спокойный, обороты двигателя не превышают 2000 об. Авто. Audi100 2.0Е, 88г. двиг.RT. По городу расход 10л. на 50-60 км. А по трассе, на 200 км. расходуется примерно 15л. Скажите нормально ли это?
Спасибо.


расход тплива нормальный
Имя:   Дмитрий
Дата: 04.10.09
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте.
Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушишь двигатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания
Спасибо.


лампочка сигнализирует о неисправности двигателя , надо делать диагностику ДВС.
Имя:   Юрий
Дата: 03.10.09
Авто: WV Каравелла, ААС, Механика, Не quattro, wv2zzz70NH082106
Подскажите пожалуйста! Машина дергается и плохо заводится! Может ли быть причина в датчике дросельной заслонки?

причина может быть в датчике потенциометра дросельной заслонки , а также и в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Имя:   Игорь
Дата: 03.10.09
Авто: Ауди А6, ААТ, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4AZSN098349
Добрый день подскажите пожаласта не работает турбина поменял с рабочей машины турбину изменений нет двигатель после ремонта может из за интеркулера заранее блогодарен жду совета

турбина не работает скорее всего из за забитого катализатора.
Имя:   Сергей
Дата: 02.10.09
Авто: AUDI A6 2.6 1994г., ABC, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4ZSN028355
Добрый день.С утра завелся,проехал 2км,паркинг,заглушил. При попытке завести мин.через 5 при повороте ключа в режим "стартер"-полная тишина.Покачал авто взад_вперед-стартер сработал и пока больше не подводил.Может быть пора на что то обратить внимание?

возможно дифект в контактной группе замка зажигания
Имя:   Ярослав
Дата: 01.10.09
Авто: audi 80 ABT B4 2.0, zzz, Механика, Не quattro, zzzz
Доброго время суток.
Такая проблемка. сегодня, встал, заглушил двигатель минут 30 послушал музыку, и он в ноль. еле, завел с 3-4 попытки.Думал аккумулятор разрядился,но проверяли вроде норма.Снимал , клейму на заведенном двигателе , машина не глохла.
В чем может быть проблема ? куда соваться ?
заранее благодарен.


опишите более подробно неисправность.
Имя:   alex
Дата: 01.10.09
Авто: T4 multivan 2003г., AXG, Механика, Не quattro,
При резком нажатии на газ или нагрузке двигатель детанирует.Зажигание и все остальные показатели в норме

детонация может происходить из-за не исправного датчика детонации или из-за большого нагара в камере сгорания (наш бензин)
Имя:   Андрей
Дата: 01.10.09
Авто: AUDI A6 1995гв, ABC, Механика, Не quattro, wauzzz4aztn011123
Здравствуйте.Меня беспокоит стук при изменении скорости движения в передней части автомобиля,также при поворотах руля на месте,хотя вся подвеска новая. Может что-то с рулевой?

возможно саленблоки переднего подрамника , надо делать диагностику подвески.
Имя:   Сергей
Дата: 30.09.09
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, Не quattro, WAUZZZ8CZSA085302
Смещена задняя балка относительно кузова автомобиля. Что делать? (Смещена симметрично назад). Заранее спасибо!

Вопрос в обработке
Имя:   Алексей
Дата: 29.09.09
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, Не quattro,
Проблема в следующем глохнет двигатель, причем как на холостом ходу, так и во время движения, происходит это совершенно спонтанно, как будто выключили зажигание. После того как заглох, может завестись как ни в чем не бывало, а может и нет, просто в пустую молотит стартер. Искра вроде есть (выкручивал свечу 1-ого цилиндра и на массу), бензин подается (слышно работу бензонасоса при включении зажигания, а также откручивал топливопровод у пусковой форсунки на впускном коллекторе и включал зажигание - бензин бьет фонтаном). Недавно заменил свечи, воздушный фильтр, лямбда-зонд, 10 тыс. км назад менял высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, топливный фильтр, промывал дросельную заслонку, клапан стабилизации холостого хода, форсунки (виннсом), пропаивал реле №30. Подскажите на что нужно обратить внимание еще? Спасибо.

следует обратить внимание на контактную группу замка зажигания.
Имя:   Григорий
Дата: 29.09.09
Авто: Audi 80 b4, abt, Механика, Не quattro,
Прошу ответьте пожалуйста.
На двигателе стоит ограничение оборотов 6700-1, при достижении которых отключается бензонасос. При ремонте ДВС, был поврежден Датчик Холла. Провода были спаяны, в последствии установлен траблер ABK, но место спайки в разъеме. Ситуация такая при резком нажатии стреляет во впуск,при достижении 6200-1 так же начинает стрелять и больше не крутится.
Хол. 800-1. Какие варианты посмотреть.


хлопки во впускном коллекторе говорит о позднем зажигании . Нужно правильно выставить угол опережения зажигания.
Имя:   Сергей
Дата: 28.09.09
Авто: WV T4, AAC, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZMH000937
Здрасте) Подскажите параметры значения сопротивления потенциометра дроссельной заслонки на разных режимах положения .Спасибо)

Добрый день.
Такой информации у нас нет.
Имя:   Александр
Дата: 27.09.09
Авто: Audi 80 (B3), RU , Механика, Не quattro, 018040
Здравствуйте у меня вопрос стук в двигатели , был у мастера говорит что это не гидро компенсаторы.Помогите что это может быть ???


Стуки бывают разные.
Без визита к нашим мотористам, точного диагноза не поставим.
Всего доброго.
Имя:   Татьяна
Дата: 27.09.09
Авто: VW Golf 3, ABU, Механика, Не quattro, WVWZZZ1HZPW639161
ошибка с блоком управления двигателя 525, двигатель 1,4 не совпадает с блоком управления 1,6

Вопрос в обработке
Имя:   Алексей
Дата: 27.09.09
Авто: Audi 80 B3 1.8 S PM/DR, PM, Автомат, Не quattro, WAUZZZ89ZKA179780
При движении и на холостых случается самопроизвольно набирание оборотов.Валит чёрного цвета выхлоп из трубы.Машину,на передаче прёт вперёд,особенно в пробках страшно.Переключив на нейтраль ещё сильнее набираются обороты,затем ровно падают на 1000.Длительность этого цирка от 3-х секунд до пары минут.Моновпрыск барахлит?Потенциометр?Дроссель?Ответьте,пожалуйста!!!В центре BOSCH так точно и не поняли в чём дело!Заранее благодарен!

Вопрос в обработке
Имя:   Иван
Дата: 24.09.09
Авто: Audi, ADA, Механика, Не quattro, WAUZZZ8CZPA266778
И еще, т.к. мотор редкий, думаю возникнут проблеммы с поиском альтернативной коробки. Подскажите от каких моторов может подойти коробка по креплению?

Вопрос в обработке
Имя:   Иван
Дата: 24.09.09
Авто: Audi, ADA, Механика, Не quattro, WAUZZZ8CZPA266778
Добрый день!!! Проблемма такая гудит МКПП, но не постоянно, а только когда едешь без ускорения и замедления, т.е. педалью газа ловишь текущую скорость. Гудит оч. сильно в этот момент! Больше на 4 и 5 передачах! Чтоб это могло быть?

Вопрос в обработке
Имя:   Виталий
Дата: 20.09.09
Авто: AUDI 80, DZ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Постукивают гидрокомпенсаторы. Масло 10W40 При холодном запуске ни одного звука а как авто прогревается начинается бряканье.
Поменял маслянный насос вкладыши ( коренные шатунные).
Что еще может быть ? И существуют ли ремонтные гидрокомпенсаторы...
И что делать если посадочное место гидрокомпенсатора выработалось.


Вопрос в обработке
Имя:   Павел
Дата: 19.09.09
Авто: Audy80, ADA, Механика, Не quattro, wauzzz8czra050711
Добрый день!Возникла проблема.Во время движения в пробке машина стала очень сильно дёргаться в момент трогания-идёт очень сильное"дробление".Оборвало даже левую подушку ДВС.На педали это не сказывается,т.е. в ногу не бъёт,не трясёт.Ощущение что оно само резко включается и выключается. Комплект сцепления прошёл на этот момент около 10000 км.Поставил новый комплект,а неисправность осталась.На холодную ещё более-менее,на горячую иногда глушитель бъёт о днище.Посмотрел маховик,на нём нет никаких рисок,кольцевых царапин.Привод тоже не вызывает нареканий,педаль нажимается и поднимается без рывков,безо всяких скрипов(прокачивал,воздуха нет,жидкость в норме).И ещёесли машина пустая,тронуться легче,загруженную трясёт как в лихорадке.Иногда тряхнёт при переходе на вторую передачу.Вот такая проблема,если чем можете-помогите!

Вопрос в обработке
Имя:   Дмитрий
Дата: 18.09.09
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушиш двагатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания
Спасибо.


Вопрос в обработке
Имя:   Кадыр
Дата: 18.09.09
Авто: Audi80, PM, Механика, Не quattro,
Суть проблемы в подробностях
Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ
Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс.
Проверка 1. Нет искры с катушки (центральный провод)
2. нет импульсов с коммутатора
Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая.
Дальнейшие поиски
Давление бензонасоса со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место.
ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов)
Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы.
Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В.
После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина.
Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений.
В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ.
Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.


Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 18.09.09
Авто: audi100 2.8 qattro, AAN, Механика, quattro, WAUZZZ4AZMNO40361
Добрый день, на автомобиле греется плюсовая клемма аккумулятора. Какие могут быть причины если клемма затянута и контакт хороший.

Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     162    163    164    165    166    167    168    169    170    171  [172]   173    174    175    176    177    178    179    180    181    182    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди