Авто: audi 100 c3, 1990, NF, Механика, Не quattro, ABS, центральный замок, сигнализация,электро зеркала,корректор фар,обогрев заднего стекла VIN:
Такая вот проблемаутром завожу автомобиль,заводится без проблем,пока горит лампочка на зарядку холостые есть,газану до 2000 лампочка гаснет(тоесть пошла зарядка) холостые пропадают, пробовал снимать ремень с генератора работает идеально, а с генератором не держит обороты.возможно ли что проблема только в генераторе?
Здравствуйте!
Да, проблема в генераторе. Точнее в щеточном узле. Ремонтируется достаточно просто.
Авто: ауди80, 1991, 3a, Механика, Не quattro, VIN:
А как его проверить?Я подавал на него 12в(закрывается-открывается).При холодном пуске об. повышаются-значит работает.Кстати когда обороты прыгают-снимаю с него фишку ничего не меняется.А если патрубок в этот момент пережать от него до коллектора(если он открыт-то обороты должны упасть???).
Если открывается-закрывается -то уже хорошо. При пережатии или упадут обороты или заглохнет мотор. смысл регулятора холостого хода - подавать воздух в обход дроссельной заслонки(на холостом ходу она закрыта). И подавать ровно столько сколько нужно мотору(там отверстие перекрывается ступенчатым образом за счет шагового электродвигателя). Стало быть если обороты скачут а РХХ исправен и при пережатии не глохнет мотор, то воздух каким-то образом попадает в цилиндры минуя РХХ. То есть надо найти место подсоса воздуха и заделать дырку в воздуховодах.
Авто: ауди80, 1991, 3a, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите!!ке-мотроник.После резкого ускорения при обгоне,или когда двс раскручен более 4500 об.выжимаю сцепление(перевожу на хх) и начинают прыгать холостые обороты от 1000 до 1500 иногда глохнет когда заново заведу все проходит..Проверяно зажигание,Л.З.,Системное давление,Управляющее выставлено по току.Новый возд. топл. фильтра.дроссель и рхх чистые.Никто починить не может...
Здравствуйте!
РХХ может быть и чистым, а моторчик в нем уже неисправным...
Авто: Audi a2, 2001, AUA, Механика, Не quattro, максимальная комплектация VIN:
Добрый день. Двигатель стал троить, диагностика показывает пропуски зажигания во 2ом цилиндре. На холостык просто отключается форсунка после троения. Поменял свечи, ВВ провода, катушку, поменял местами 2ую и 4ую форсунки, заменил ремни ГРМ и выставил все по меткам. Компрессия по всем цилиндрам ровная (13,6). Троение не прошло. Мастера разводят руками, судя по форумам проблема очень частая но решения никто не пишет. Подскажите на что еще обратить внимание.
Здравствуйте!
Скажу сразу что без осмотра не могу Вам что-либо посоветовать. Если есть возможность привезите к нам автомобиль будем разбираться.
Здравствуйте.Появилась новая проблема.Машина заводится нормально но проктически перестала ехать.На холостых педаль в пол а двигатель больше 4000-4500 оборотов не развивает.При троганьи с места медленно набирает обороты(до 3000) и при этом еле разгоняется до 20-30км/ч, и так на любой передаче.Турбина свистит но заметил что впусковой колектор холодный.Даже не знаю куда думать.
Здравствуйте!
У Вас может быть забит катализатор. Если что-то хитрее, то нужно начать с диагностики ЭБУ.