Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     1710    1711    1712    1713    1714    1715    1716    1717    1718    1719  [1720]   1721    1722    1723    1724    1725    1726    1727    1728    1729    1730    Старее->
Имя:   Дмитрий
Дата: 18.09.09
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушиш двагатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания
Спасибо.


Вопрос в обработке
Имя:   Кадыр
Дата: 18.09.09
Авто: Audi80, PM, Механика, Не quattro,
Суть проблемы в подробностях
Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ
Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс.
Проверка 1. Нет искры с катушки (центральный провод)
2. нет импульсов с коммутатора
Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая.
Дальнейшие поиски
Давление бензонасоса со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место.
ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов)
Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы.
Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В.
После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина.
Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений.
В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ.
Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.


Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 18.09.09
Авто: audi100 2.8 qattro, AAN, Механика, quattro, WAUZZZ4AZMNO40361
Добрый день, на автомобиле греется плюсовая клемма аккумулятора. Какие могут быть причины если клемма затянута и контакт хороший.

Вопрос в обработке
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти фольксваген. На странице запчастей для автомобилей.
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     1710    1711    1712    1713    1714    1715    1716    1717    1718    1719  [1720]   1721    1722    1723    1724    1725    1726    1727    1728    1729    1730    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди