Здравствуйте. В период прошедших в Москве дождей возникла непонятная проблема. В салон по воздуховодам попадает вода. Протекла даже к заднему сиденью. При включении обдува ветрового стекла (регулятор температуры "холод") стекло запотевает и его не возможно холодным воздухом удалить. При переключении регулятора температуры в режим "тепло" в салоне возникает конкретная баня. После окончания дождя все приходит в норму. Однако когда включаешь обдув стекла и переводишь регулятор в положении "тепло" на лобовое стекло из воздуховода 1-2 сек. идет пар. В дождливую погоду ездить просто невозможно. Как бороться с данной ситуацией? (Ауди-100 1992 ААЕ, конд.нет) Спасибо.
Добрый вечер! Забиты стоки под крышкой закрывающей аккумулятор. Их два, надо пробить и всё продёт.
Доброго времени суток! Помогите,plz,разобраться с возникшей проблемой - стали нестабильными обороты холостого хода,хотя на ходу всё нормально.После меняли прокладку карбюратора, регулировали СО,меняли свечи - не помогает... Можно ли продиагностировать двигатель VAG'ом?И сколько может стоить решение проблемы? -) Постоянный клиент. P.S.Автомобиль AUDI-80,90г.в., двигатель PP.
К сожалению, мы не занимаемся ремонтом карбюраторов!
Audi 80 2.0E двигаткль АВК. Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2100-2500 об/мин). Спасибо за ответ.
1. Желательно провести компьютерную диагностику. 2. Данный дефект может быть вызван неисправностью дроссельной заслонки, неправильной регулировки зажигания. Не исключены и другие дефекты связанные с наличием АКПП.
Где находится vin кроме моторного отсека на AUDI 80 B3,или другие прошивки?
-Идентификационный номер автомобиля (VIN): Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля. -Номер мотора: Левая сторона, если смотреть по направлению движения, на моторном блоке, под головкой цилиндра. -Типовая/заводская табличка: Моторное отделение, справа на бачке радиатора/крыло. -Другие возможности идентификации автомобиля: Заводской опознавательный номер выбит на левой стороне основания днища (под ковриком), номер - семизначный. Магнитный код наклеен на стойку-В со стороны пассажира водителя. Наклейка сервисного обслуживания наклеена на крышку багажника.